Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 122

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 122

 

 

24

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 51

Рисунок 52

Рисунок 53

Рисунок 54

Рисунок 55

❏ Муфта (1) включения блокировки дифференциала

должна быть установлена на вал с двумя рядами шли0
цев, при этом внутренняя сторона проточки должна
быть вровень с картером моста.

❏ Тщательно очистите контактные поверхности (

⇒) и на0

несите на них герметик LOCTITE 573. Установите межо0
севой дифференциал, убедившись, что вилка совмеще0
на с муфтой (1, рис. 51) и центрирующие штифты вошли
в отверстия (1, рис. 52).

❏ Нанесите на резьбу и на контактную поверхность бол0

тов LOCTITE 573 и затяните болты динамометрическим
ключом с крутящим моментом 260 ± 25 Н·м.

❏ Установите валы полуосей и опорные пальцы; нанесите

на крышки LOCTITE 573 и затяните с предписанным
крутящим моментом. Отрегулируйте осевой люфт ва0
лов полуосей, как указано на рис. 47.

526010

РЕМОНТ МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Разборка межосевого дифференциала

Установите межосевой дифференциал на стенд 99322205,
закрепив его подходящими кронштейнами.

Бородком (1) удалите кернение на гайке (2).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

25

Рисунок 56

Рисунок 57

Рисунок 58

Рисунок 59

Рисунок 60

Удерживая фланец (3) упорным рычагом 99370317 (2), на0
грейте гайку и ключом 99355081 (1) ослабьте гайку креп0
ления фланца (3).

Отверните болты (4) и снимите крышку (3) с сальником.
Снимите крышку межосевого дифференциала.
Отверните болты (1) и снимите крышку механизма блоки0
ровки дифференциала (2) в сборе с выключателем (5) кон0
трольной лампы.

Отверните болты (1) и с помощью съемника (2) приподни0
мите крышку (3), чтобы можно было извлечь подшипник
вала.

Заверните рым0болты (2) и, подсоединив к ним тросы с крю0
ками (1), талью снимите половину картера (3), осторожно
смещая вилку включения блокировки межосевого диффе0
ренциала, чтобы не повредить детали.

Отверните болты (1) и снимите крышку масляного коллекто0
ра (2).

26

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 61

Рисунок 62

Рисунок 63

Рисунок 64

Рисунок 65

Рисунок 66

Отверните гайку крепления цилиндрической шестерни (2).
Установите приспособление 99363310 (1), заблокировав
вращение цилиндрической шестерни (2). Ключом
99355081 (4) с усилителем крутящего момента 99389816
(3) отверните гайку крепления.

С помощью двух рычагов снимите ведомую шестерню (1) с
вала ведущей конической шестерни (2).

Отверните три болта (1) и снимите масляный коллектор (2).

Установите фланец (1) и закрепите его гайкой; подсоеди0
нив к фланцу крюки и тросы, поднимите межосевой диффе0
ренциал (2).

Отверните четырнадцать болтов (1) крепления половины
картера межосевого дифференциала ко второй половине
картера.

Заверните рым0болты, подсоедините к ним крюки и тросы,
снимите половину картера (2) в сборе с ведущей кониче0
ской шестерней со второй половины картера дифферен0
циала (1).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

27

Рисунок 67

Рисунок 68

Рисунок 69

Рисунок 70

Рисунок 71

Рисунок 72

Разборка коробки дифференциала

Поверните стенд на 180°. Отверните два болта и снимите
крышку (4), извлеките поршень (2), вилку (1) и пружину (3).
Отверните болт и снимите стопорную пластину (5).

Снимите стопорное кольцо и извлеките неподвижную муфту
блокировки дифференциала (1).
Отметьте положение крышек подшипников относительно
картера дифференциала, чтобы правильно их собрать.

Слегка ослабьте регулировочную кольцевую гайку, термо0
пистолетом 99305121 нагрейте точки, указанные стрелка0
ми, и выверните болты (1), закрепленные герметиком
LOCTITE. Снимите крышки подшипников (2).

Подсоедините захват и снимите коробку дифференциала
(1) в сборе с подшипниками (2) и регулировочной кольце0
вой гайкой (3).

Универсальным бородком выбейте конический роликовый
подшипник (1) из картера дифференциала.

С помощью съемника 99348001(102) и упорного блока
99345053 (3) извлеките конический роликовый подшипник
из коробки дифференциала. Повторите эту операцию с
противоположной стороны коробки дифференциала.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..