Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 119

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 119

 

 

12

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

ОПИСАНИЕ

99374372

Оправка для установки заднего сальника солнечной шестерни
межосевого дифференциала (используется с 99370006)

99389816

Усилитель крутящего момента х4 с входной головкой 3/4" и
с квадратной головкой 1" (до 2745 Н·м)

99389819

Динамометрический ключ (10 кгм) с квадратной головкой 1/4"

99389821

Динамометрический ключ (70 кгм) с квадратной головкой 3/8"

99395026

Приспособление для проверки сопротивления прокручиванию
ступиц (используется с динамометрическим ключом)

99374451

Приспособления для снятия0установки вала полуоси

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

13

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

ОПИСАНИЕ

99395027

Инструмент для определения толщины регулировочных шайб
ведущей конической шестерни дифференциала
(используется с 99395603)

99395603

Индикатор (005 мм)

14

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 7

526210

СНЯТИЕ"УСТАНОВКА МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на автомобиле)

Снятие

Установите под карданный вал (1) гидравлический домкрат
(2) с опорой 99370618 (3).
Отсоедините карданный вал (1) от среднего моста, отвер0
нув болты и гайки крепления фланца (4).
Полностью опустите гидравлический домкрат, отсоединив
таким образом карданный вал.
Отсоедините трубки пневмосистемы и электрические разъе0
мы от механизма блокировки межколесного дифференциала
и от устройств управления межосевым дифференциалом.
Отверните пробку нижнего отверстия и слейте масло.
Снимите полуоси моста, как это описано в соответствую0
щем разделе.

Полуось со стороны устройства блокировки меж0
колесного дифференциала следует не снимать, а
только выдвинуть примерно на 120 мм. Это необ0
ходимо для того, чтобы внутренняя муфта включе0
ния механизма блокировки дифференциала (после
отсоединения от направляющей вала полуоси) не
мешала снятию межосевого дифференциала с кар0
тера моста.

Заверните подходящие болты в два отверстия (2) и исполь0
зуйте их для снятия межколесного и межосевого дифферен0
циалов в сборе.

Используя гидравлический домкрат (1), установите опору
99370630 (2) с приспособлением 99370629 (4) под меж0
колесный и межосевой дифференциалы в сборе (3); отвер0
ните болты крепления, заверните два упорных болта и сни0
мите узел с картера моста.

Установка

Для того чтобы установить межколесный и межосевой диф0
ференциалы, выполните описанные выше операции в обрат0
ной последовательности, соблюдая следующие указания.
❏ Тщательно очистите контактные поверхности картера

дифференциала и крышек ведущего вала, нанесите на
них герметик LOCTITE 573. Замените уплотнение.

Убедитесь, что муфта включения блокировки межосевого
дифференциала (1) правильно установлена на ведущем
валу и внутренняя сторона канавки (

⇒) находится на уровне

картера моста. Убедитесь:
❏ что вилка включения блокировки дифференциала вхо0

дит в соединение с муфтой и что центрирующие штифты
дифференциала совпадают с отверстиями (2);

❏ затяните все болты с предписанным крутящим моментом;
❏ присоедините электрические разъемы и трубки пневмо0

системы;

❏ залейте масло в картер моста.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

15

Рисунок 8

Рисунок 9

Рисунок 10

Рисунок 11

Рисунок 12

525110

РЕМОНТ СРЕДНЕГО МОСТА

Разборка

Полуоси — тормозные барабаны и колодки — са0
пун — межосевой дифференциал — ступицы колес
и планетарные редукторы можно снимать и уста0
навливать, не снимая мост с автомобиля.

Перед тем как установить мост в сборе на ремонтный
стенд, слейте масло, отвернув пробку нижнего отверстия в
картере моста.

Установите мост в сборе на стенд 99322215.

Болтом заблокируйте скользящую муфту включения блоки0
ровки дифференциала.
Выверните штуцер из цилиндра (2) привода и заверните
вместо него болт (1) (M 14 

× 1,5).

Проверните механизм моста, чтобы обеспечить зацепление
между скользящей муфтой и муфтой включения; это позво0
лит избежать непроизвольного смещения муфты при снятии
полуосей.

  525140

Разборка планетарного колесного
редуктора

Поставьте под ступицу колеса (1) емкость для сбора масла.
Отверните болты (2), снимите крышку (3) и слейте масло в
емкость.

Шестигранным ключом (2) отверните два болта (1) крепления
барабана; на их место заверните упорные болты (5). Затяни0
те упорные болты и отсоедините барабан (4) от ступицы, с по0
мощью стропа (3) приподнимите и снимите барабан.

Отверните болты крепления водила (3); заверните упорные
болты (1) и с помощью стропа (2) снимите водило (3).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..