Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 114

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

П

ЕРЕДНИЙ

 

МОСТ

 5985/2D (D1385)

35

Рисунок 93

Рисунок 94

Рисунок 95

Разборка опоры ведущей шестерни

Съемником, установленным так, как показано на рисунке,
извлеките ведущую шестерню с подшипником и регулироT
вочной шайбой (1).
Извлеките сальник (2).

Съемником 99348001 (1) снимите подшипник (2) с ведуT
щей шестерни.

С помощью бородка выбейте из опоры наружные кольца
переднего и промежуточного подшипников (1 и 2). Снимите
маслоотражательное кольцо.

ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Тщательно очистите все детали дифференциала. Смажьте
подшипники и убедитесь, что ролики и сепараторы вращаT
ются плавно, без заедания. Проверьте контактные поверхT
ности ведомой шестерни и коробки дифференциала, убеT
дитесь, что ведомая шестерня полностью прилегает к коT
робке дифференциала. Непараллельность этих поверхноT
стей может послужить причиной ослабления болтов ведоT
мой шестерни, что приведет к нарушениям в работе узла.

Тщательно очистите резьбу всех болтов, чтобы
обеспечить точную регулировку зубчатого зацепT
ления и предписанный момент затяжки болтов.

Проверьте, не изношены ли шлицы в соединении фланца с
ведущей шестерней. В случае необходимости замените веT
дущую шестерню.

Если необходимо заменить ведущую или ведомую
шестерню, то обе детали следует заменять одноT
временно, так как они являются прецизионно поT
добранной парой и поставляются в комплекте.

Проверьте исправность сателлитов с соответствующими
опорными шайбами, а также крестовины и полуосевых шесT
терен с соответствующими опорными шайбами. Замените
все уплотнения и стопорные шайбы на новые.

36

П

ЕРЕДНИЙ

 

МОСТ

 5985/2D (D1385)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 96

Рисунок 97

Рисунок 98

Рисунок 99

Рисунок 100

Сборка коробки дифференциала

Установите коробку дифференциала (3) на подходящую
опору, вставьте в гнездо полуосевую шестерню (1) с опорT
ной шайбой (2).

Соберите четыре сателлита (2) с опорными шайбами и
вставьте крестовину (4). Вставьте длинную ось (1) и две коT
роткие оси (3).
Точное положение длинной оси отмечено на корпусе креT
стовины (4) длинной риской, а коротких осей — двумя коT
роткими рисками.

Установите полуосевую шестерню (2) с опорной шайбой
на крышку коробки дифференциала.
Установите крышку (1) на коробку дифференциала (3), соT
вместив отверстия под болты крепления.

Нагрейте ведомую шестерню (1) до температуры около
80°C, установите ее на коробку дифференциала (2) и заT
крепите двумя болтами.

Вставьте остальные болты (1) и затяните их динамометричеT
ским ключом (2) с крутящим моментом 180 Н·м.
Нагрейте опорные подшипники горячим воздухом при поT
мощи термопистолета 99305121 и установите подшипники
на коробку дифференциала.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

П

ЕРЕДНИЙ

 

МОСТ

 5985/2D (D1385)

37

Рисунок 101

Рисунок 102

Рисунок 103

Рисунок 104

Рисунок 105

Сборка опоры ведущей шестерни

Установите в опору ведущей шестерни новое маслоотраT
жающее кольцо. До упора вставьте наружное кольцо (2) пеT
реднего подшипника в гнездо, воспользовавшись оправкой
99374093 (1), и наружное кольцо заднего подшипника,
воспользовавшись оправкой 99374094.
Порядок определения толщины шайб для регулировки со,
противления прокручиванию подшипников ведущей шес,
терни.

Измерьте и запишите толщину (размер А) регулировочной
шайбы (1), снятой при разборке.

Зажмите приспособление 99395027 (1) и удлинитель (2) в
тиски.

Установите на приспособление 99395027 следующие деT
тали:
❏ подшипник (6), примыкающий к ведущей шестерне;

❏ распорную втулку (5), ранее измеренную регулировочT

ную шайбу (4) и подшипник (3).

До упора затяните кольцевую гайку (2).
Установите деталь (1) приспособления 99395027 (7) на
подшипник (3), при этом на торец приспособления (7) долT
жен быть установлен выставленный на ноль индикатор. ЗаT
тем снимите с приспособления (7):
❏ деталь (1);

❏ кольцевую гайку (2);

❏ подшипник (3);

❏ регулировочную шайбу (4).

Установите опору (4), рис. 105) на подшипник (6, рис. 104)
и установите подшипник (3) в опору. Вручную затяните
кольцевую гайку (2). Проверьте момент сопротивления проT
кручиванию, как указано на рис. 106.

38

П

ЕРЕДНИЙ

 

МОСТ

 5985/2D (D1385)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 106

Рисунок 107

Рисунок 108

Установите опору в сборе (3) на два параллельных блока; с
помощью динамометрического ключа (1) и приспособления
99395027(2) измерьте момент сопротивления прокручиваT
нию подшипников. Значение должно составлять:
❏ от 6 до 8 Н·м; в противном случае отрегулируйте люфт

в подшипниках кольцевой гайкой (2, рис. 104).

Установите деталь (1, рис. 104) с обнуленным индикатором
на подшипник (3) и измерьте возможное отклонение (разT
мер В).
Толщина S регулировочной шайбы определяется по формуле:

S = A – (± B) + C,

где:

A = толщина регулировочной шайбы, установленной
при нулевом значении индикатора;

B = измеренное отклонение;

C = поправка 0,05 мм, учитывающая расширение подT
шипников за счет отрицательного допуска посадки подT
шипника на ведущей шестерне.

Первый пример:

А = 10,12 мм
В = +0,13 мм
C = 0,05 мм

S = 10,12 – (+0,13) + 0,05 =
S = 10,12 – 0,13 + 0,05 = 10,04 мм.

Второй пример:

A = 10,12 мм
B = –0,13 мм
C = 0,05 мм.

S = 10,12 – (–0,13) + 0,05 =
S = 10,12 + 0,13 + 0,05 = 10,30 мм.

Завершив операцию, снимите детали с приспособления
99395027.

Нагрейте подшипник (3) горячим воздухом при помощи терT
мопистолета 99305121 и установите на ведущую шестерT
ню (4).
Установите распорную втулку (2).
Установите на ведущую шестерню регулировочную шайбу
(1), толщина которой определена выше.
Установите ведущую шестерню в опору вместе с наружныT
ми кольцами подшипников.

Нагрейте подшипник (1) горячим воздухом с помощью терT
мопистолета 99305121 и оправкой установите его на поT
садочное место на ведущей шестерне (2).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..