E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
П
ЕРЕДНИЙ
МОСТ
5985/2D (D1385)
35
Рисунок 93
Рисунок 94
Рисунок 95
Разборка опоры ведущей шестерни
Съемником, установленным так, как показано на рисунке,
извлеките ведущую шестерню с подшипником и регулироT
вочной шайбой (1).
Извлеките сальник (2).
Съемником 99348001 (1) снимите подшипник (2) с ведуT
щей шестерни.
С помощью бородка выбейте из опоры наружные кольца
переднего и промежуточного подшипников (1 и 2). Снимите
маслоотражательное кольцо.
ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Тщательно очистите все детали дифференциала. Смажьте
подшипники и убедитесь, что ролики и сепараторы вращаT
ются плавно, без заедания. Проверьте контактные поверхT
ности ведомой шестерни и коробки дифференциала, убеT
дитесь, что ведомая шестерня полностью прилегает к коT
робке дифференциала. Непараллельность этих поверхноT
стей может послужить причиной ослабления болтов ведоT
мой шестерни, что приведет к нарушениям в работе узла.
Тщательно очистите резьбу всех болтов, чтобы
обеспечить точную регулировку зубчатого зацепT
ления и предписанный момент затяжки болтов.
Проверьте, не изношены ли шлицы в соединении фланца с
ведущей шестерней. В случае необходимости замените веT
дущую шестерню.
Если необходимо заменить ведущую или ведомую
шестерню, то обе детали следует заменять одноT
временно, так как они являются прецизионно поT
добранной парой и поставляются в комплекте.
Проверьте исправность сателлитов с соответствующими
опорными шайбами, а также крестовины и полуосевых шесT
терен с соответствующими опорными шайбами. Замените
все уплотнения и стопорные шайбы на новые.