E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
П
ЕРЕДНИЙ
МОСТ
5985/2D (D1385)
39
Рисунок 109
Рисунок 112
С помощью оправки 99374233 (1) запрессуйте сальник (3)
в опору (2). Запасные сальники поставляются смазанными и
со смазкой между кромками.
Рисунок 110
Рисунок 111
Установите фланец (1) в сборе с маслоотражающим кольT
цом (2) на шлицевую часть вала ведущей шестерни (3) и опT
равкой запрессуйте эти детали на посадочные места. ЗаT
крутите кольцевую гайку (4), не затягивая.
Дифференциал
Перед установкой опоры ведущей шестерни в сборе на
картер дифференциала прочтите значение (1), указанное
на ведущей шестерне и по таблице на рис. 112 подберите
толщину регулировочной шайбы, устанавливаемой между
опорой и картером дифференциала.
Например:
Если на шестерне указано значение (1) +0,5, толщина регуT
лировочной шайбы должна составлять 1,5 мм.
Поставляются регулировочные шайбы следующих размеT
ров: 0,2, 0,3, 0,5, 1,0 мм.
Значение, выбитое на
ведущей шестерне
Суммарная толщина
реãулировочной шайбы
0
0,5
0,1
0,6
0,2
0,7
0,3
0,8
0,4
0,9
0,5
1,0
0,6
1,1
0,7
1,2
0,8
1,3
0,9
1,4
1,0
1,5
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ ТОЛЩИНЫ
РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Нанесите LOCTITE 573 на контактную поверхность картера
дифференциала (1), нанесите LOCTITE 510 вокруг отверT
стий, указанных стрелками. Установите регулировочную
шайбу (2) на картер дифференциала (1), чтобы отверстие
(4) было направлено к верхней части А картера дифференT
циала. С помощью рымTболтов, тросов и тали установите
опору ведущей шестерни в сборе (3) на картер дифференT
циала (1). Затяните болты крепления с предписанным крутяT
щим моментом.
Нанесите LOCTITE 573 на резьбу болтов, проходяT
щих сквозь отверстия в картер дифференциала (1).
Рисунок 113