Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 110

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 110

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

П

ЕРЕДНИЙ

 

МОСТ

 5985/2D (D1385)

19

Рисунок 31

Рисунок 32

Извлеките оси (2) из водила (1) вместе с сателлитами (3) и
шайбами.

С помощью съемника 99348001 и упорного блока (3)
99345049 снимите опорный подшипник (2) из второй солT
нечной шестерни (1).

ОЧИСТКА И ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ

После разборки поместите все детали (кроме подшипниT
ков) в ванну с водным раствором соды, нагретым до темпеT
ратуры 80T85°С, до полного растворения остатков смазки.
Металлической щеткой и скребком снимите оставшиеся отT
ложения, включая остатки прокладок и герметиков с поT
верхностей контакта. Следите за тем, чтобы не повредить
детали.
Снова промойте детали и просушите их сжатым воздухом.
С помощью механической металлической щетки удалите
остатки герметика с резьбы болтов.
Подшипники следует промыть в масляной ванне и тщательT
но очистить щеткой, чтобы удалить остатки смазки.
Просушите подшипники сжатым воздухом. Следите, чтобы
под воздействием струи воздуха подшипники не вращались.

Затем смажьте подшипники смазкой того же типа, которая
используется для смазки шестерен планетарного редуктоT
ра.
Нажмите на подшипники рукой и слегка проверните их в
обоих направлениях. Подшипники должны вращаться плавT
но и бесшумно.
Убедитесь, что ролики и сепараторы, а также беговые доT
рожки наружного и внутреннего колец подшипников не изT
ношены. Проверьте все детали и определите, можно ли их
использовать повторно. Проверьте, нет ли трещин и других
повреждений в картере моста, проушинах и поворотных куT
лаках.
Замените изношенные и неисправные детали.
Проверьте шпильки крепления колеса: если резьба поврежT
дена или деформирована, их следует заменить. Шпильки
извлекаются и устанавливаются при помощи пресса. По заT
вершении сборки убедитесь, что отклонение шпилек от
перпендикуляра не превышает 0,3 мм.

ПРОВЕРКА ВЗАИМНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЭЛЕМЕНТОВ КАРТЕРА МОСТА

Для того чтобы измерить угол поперечного наклона оси
шкворня поворотного кулака, действуйте следующим обраT
зом:
T

установите две опорные стойки (1, рис. 33) в сборе с
центрирующими конусами (4) в гнезда шкворней и заT
крепите их;

T

установите измерительный прибор и измерьте углы при
помощи гониометров (2).

Угол поперечного наклона осей шкворней должен
составлять 5°.
Проверьте угол между опорными площадками рессор и
плоскостью, проходящей через оси шкворней.
Для того чтобы измерить угол, действуйте следующим обраT
зом:
T

вставьте два центрирующих штифта (4, рис. 34) в отверT
стия в опорных площадках рессор;

T

при помощи центрирующих штифтов установите на
опорные площадки рессор два гониометра (2);

T

установите поперечную штангу (1) на опорные стойки
(3) и на гониометры (2) и по шкалам гониометров изT
мерьте углы продольного наклона осей шкворней отноT
сительно опорных площадок рессор.

Угол продольного наклона осей шкворней должен
составлять 2°17'.

20

П

ЕРЕДНИЙ

 

МОСТ

 5985/2D (D1385)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 33

ПРОВЕРКА УГЛА ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСЕЙ ШКВОРНЕЙ

1. Опорная стойка — 2. Гониометр — 3. Поперечная штанга — 4. Центрирующие конусы — 5. Шайба

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

П

ЕРЕДНИЙ

 

МОСТ

 5985/2D (D1385)

21

Рисунок 34

ПРОВЕРКА УГЛА ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСЕЙ ШКВОРНЕЙ

1. Поперечная штанга — 2. Гониометр — 3. Опорная стойка — 4. Центрирующий штифт — 5. Шайба

22

П

ЕРЕДНИЙ

 

МОСТ

 5985/2D (D1385)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 35

ДЕТ

АЛИ 

ЗАДНЕГО 

МОСТ

А 

И 

КОЛЕСНОГО 

РЕДУКТОР

А

1. Проушина — 2. Роликовый подшипник — 3. Сальник — 4. Регулировочная шайба — 5. Верхний поворотный рычаг — 6. Кронштейн — 7. Б

олт кре

пления рычага — 8. Шайба —

9. Болт крепления рычага — 10. ПрессTмасленка — 11. Шайба — 12. Болт крепления проушин — 13. Пробка отверстия для слива масла —

 14. У

плотнительная шайба — 15. Пробка

отверстия для заливки масла — 16. У

плотнительная шайба — 17. Картер моста — 18. Сальник — 19. Болт крепления фланца тормозного 

механизма — 20. Регулировочное кольцо —

21. Промежуточное кольцо — 22. Контргайка болта (23) — 23. Болт ограничения угла поворота — 24. Поворотный кулак — 25. Роликовы

й подшипник — 26. Сальник — 27. СтопорT

ное кольцо — 28. Сальник — 29. Вал полуоси со ШРУСом — 30. Прокладка кольцевая — 31. Кольцевая шестерня — 32. Регулировочная ша

йба — 33. Сателлит — 34. РегулировочT

ные кольца — 35. Роликовые подшипники — 36. Водило планетарного редуктора — 37. Ось сателлита — 38. Направляющий штифт — 40. Кр

ышка водила планетарного редуктора —

41.

Шайба — 42. Болт крепления крышки — 43. У

плотнительная шайба — 44. Пробка отверстия для заливки масла — 45. Т

ормозной бараба

н — 46. Болт крепления водила планетарT

ного редуктора — 47. У

плотнительная шайба — 48. Распорный болт — 49. У

плотнительная шайба — 50. Контргайка — 51. Пробка контрол

ьного отверстия — 52. Конический роликоT

вый подшипник — 53. Болт крепления ступицы — 54. Ступица колеса — 55. Конический роликовый подшипник — 56. Вторая солнечная шес

терня — 57. Г

айка крепления ступицы колеT

са — 58. Опорное кольцо — 59. Солнечная шестерня — 60. Пружинное стопорное кольцо — 61. Болт крепления рычага — 62. ПрессTмасле

нка — 63. Болт крепления рычага —

64.

Нижний поворотный рычаг — 65. Опорное кольцо — 66. Дистанционная шайба — 67. Ограничительный штифт — 68. Стопорное кольцо — 

69. Поперечная рулевая тяга —

70.

Сальник — 71. Роликовый подшипник — 72. Опорное кольцо — 73. Пружинное стопорное кольцо — 74. Сальник — 75. Сальник — 76. Ро

ликовый подшипник.

СБОРКА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..