Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 90

 

 

14

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 14

Рисунок 15

Рисунок 16

Рисунок 17

Рисунок 18

Рисунок 19

Зажмите узел в тиски, отверните гайку (3), снимите фланец
(2), отверните болты и снимите крышку (1).

Отверните болты и снимите крышку (2); извлеките регули=
ровочную шайбу.
Снимите пружинное стопорное кольцо и извлеките штуцер
(1); отверните электрический датчик.

Съемником, состоящим из траверсы 99341002 (2) с захва=
тами 99341016 (1) извлеките зубчатый выходной вал (3).
Снимите шестерню (4).

Извлеките разрезную втулку (1), извлеките шток (2) и вилку
включения (3).

Зажмите зубчатый выходной вал в тиски. Съемником, со=
стоящим из траверсы 993441002 (1), лап 99341009 (2) и
струбцины 99341015 (3), снимите конический роликовый
подшипник (4).

534532

Разборка масляного насоса

Снимите с масляного насоса (4) вал с шестерней (3). От=
верните болты (1) крепления масляного насоса (4) и отсо=
едините его от крышки (2).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

15

Рисунок 20

Рисунок 21

Рисунок 22

Отверните болты крепления (4) и снимите крышку (3) с кор=
пуса масляного насоса (1).
Извлеките из корпуса масляного насоса (1) валы с шестер=
нями (5 и 6). Соответствующим съемником извлеките из
корпуса насоса (1) роликовый подшипник (2).

Очистка и проверка деталей

После разборки поместите все детали, кроме подшипни=
ков, в ванну с водным раствором соды, нагретым до темпе=
ратуры 80=85°C, до полного растворения остатков смазки.
Проволочной щеткой и скребком удалите с деталей раз=
личные отложения, остатки прокладок, следы Loctite и гер=
метика  контактных поверхностей, стараясь при этом не по=
вредить детали.
Снова промойте и просушите детали сжатым воздухом.
При помощи механической вращающейся проволочной
щетки удалите с резьбы болтов остатки Loctite и герметика.
Чтобы полностью очистить подшипники, их следует помес=
тить в ванну с керосином и щеткой удалить следы смазки.

Просушите подшипники сжатым воздухом, следя за тем, что=
бы под воздействием струи сжатого воздуха подшипники не
вращались.
Затем смажьте подшипники смазкой того же типа, которая
используется для смазки шестерен.
Держа подшипник рукой, слегка поверните его в обе сторо=
ны, при вращении не должно ощущаться заеданий и не
должно быть слышно шума.
Убедитесь, что ролики и сепараторы, в также наружные и
внутренние беговые дорожки подшипников не изношены.
Проверьте все детали и определите, можно ли их использо=
вать повторно или их необходимо заменить.

Сборка масляного насоса

Установите роликовый подшипник (2) на вал ведущей шес=
терни (1). Нажмите на шестерню (1), чтобы запрессовать
роликовый подшипник (2) в корпус насоса (3).

Установите шестерню (6) в корпус масляного насоса так,
чтобы конец вала вошел в соответствующее гнездо вала (2)
ведущей шестерни, а зубья шестерни совместились с зубья=
ми шестерни (7).

Предварительно шестерни следует смазать.

Установите на корпус насоса (3) крышку (4). Заверните
болты крепления (5) и затяните их с предписанным крутящим
моментом.

Собирая масляный насос, следите, чтобы вал (2)
ведущей шестерни не вышел из зацепления с ва=
лом шестерни масляного насоса (6).

16

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 23

Рисунок 24

Рисунок 25

Рисунок 26

Рисунок 27

Установите на масляный насос (4) нижнюю крышку (2) и за=
крепите ее болтами (1), затянув их с предписанным крутя=
щим моментом.

Устанавливая нижнюю крышку (2), следите, чтобы
вал ведущей шестерни (3) не вышел из зацепления
с валом шестерни масляного насоса (6).

Установка подшипника вала с зубчатым колесом

Нагрейте внутреннее кольцо подшипника (2) до температу=
ры около 80°C и напрессуйте его на вал (1).
Перед тем как продолжить работу, дайте подшипнику ос=
тыть.

Плоским щупом (2) измерьте зазор (1) между подшипником
и канавкой разрезного стопорного кольца. Затем подбери=
те кольцо, обеспечивающее минимальный зазор.

Сборка привода

Зажмите картер в тисках.
Установите вилку (3), запрессуйте шток (2) и разрезную
втулку (1).

Нагрейте внутреннее кольцо подшипника (2) до температу=
ры около 80°C и напрессуйте его на зубчатый вал (1).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

17

Рисунок 30

Рисунок 28

Рисунок 29

Вставьте шестерню (3) в сборе со скользящей муфтой (2)
в корпус; вставьте зубчатый вал (1).

Установите наружное кольцо (1) подшипника.

СЕЧЕНИЕ ПРИВОДА В СБОРЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..