Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 89

 

 

10

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 5

Принцип работы (коробка отбора мощности выключена)

А = Электропневматический клапан нормально открыт, когда выключатель находится в положении «выключено».
B = Электропневматический клапан нормально закрыт, когда выключатель находится в положении «выключено».

Если выключатель установлен в положение 0 («выключено»), электромагниты клапанов А и В обесточены, при этом контур
клапана А остается открытым, а контур клапана В закрыт.

Воздух поступает в клапан А через штуцер (2). Воздух выходит через штуцер (3) и по трубке поступает в камеру Е, смещая
шток вилки D в положение, в котором коробка отбора мощности выключена.

В то же время, воздух из камеры С по трубке поступает в штуцер (6) и через штуцер (5) выпускается в атмосферу.

10 бар

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

11

Рисунок 6

Принцип работы (коробка отбора мощности включена)

А = Электропневматический клапан нормально закрыт, когда выключатель находится в положении «включено».
B = Электропневматический клапан нормально открыт, когда выключатель находится в положении «включено».

Если выключатель установлен в положение I («включено»), на электромагниты клапанов А и В подается напряжение, при этом
контур клапана А закрывается, а контур клапана В открывается.

Воздух поступает в клапан В через штуцер (7). Воздух выходит через штуцер (6) и по трубке поступает в камеру С, смещая
шток вилки D в положение, в котором коробка отбора мощности включена.

В то же время, воздух из камеры Е по трубке поступает в штуцер (3) клапана А и через штуцер (4) выпускается в атмосферу.

12

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 7

Снятие

Операция включает в себя:
❑ Снятие=установку карданных валов (см. соответствую=

щий раздел 505620).

❑ Снятие=установку коробки передач (см. соответствую=

щий раздел 530210).

❑ Снятие=установку сцепления (см. соответствующий раз=

дел 505210).

Отверните пробку (19) и слейте масло в подходящую ем=
кость. Ослабьте гайку (13) крепления выходного фланца
(12). Отверните болты (11) и снимите нижнюю крышку (10) в
сборе с масляным насосом (17) и с масляным фильтром
(18). Отсоедините от привода (5) электрические разъемы,
а также трубки системы смазки и пневмосистемы.
Отверните болты (14) и снимите привод (5) с картера (1).
Отверните болты (15) и снимите маховик (16) сцепления.
Отверните болты (6) и снимите дисковую муфту (8) с махо=
вика двигателя (7).
Отверните гайки крепления коробки отбора мощности в
сборе и снимите коробку с двигателя.

Установка

Установите крышку (10) не затягивая болты крепления. За=
верните болт (2) без шайбы (3) так, чтобы он коснулся веду=
щей шестерни (4). Плоским щупом измерьте расстояние от
нижнего края головки болта (2) до картера (1), размер А.

Отверните болт (2), нанесите на его резьбу LOCTITE 242E
и заверните его обратно, установив шайбу толщины:

S = A + B

где А = измеренное расстояние,

B = 0,3 ± 0,1 мм

соответствует расстоянию от торца болта (2) до ведущей
шестерни (4). Затяните болт (2) с предписанным крутящим
моментом.

Болт (2) имеет левостороннюю резьбу.

Снова снимите нижнюю крышку (10). Устанавливайте короб=
ку отбора мощности, выполняя операции в последовательно=
сти, обратной снятию, и соблюдая следующие указания:
❑ Смажьте вал (9) консистентной смазкой MOLYCOTE HSC.
❑ Нанесите на контактные поверхности привода (5) и

нижней крышки (10) LOCTITE 510.

❑ Нанесите на резьбу болтов или пробок, находящихся в

контакте с маслом, LOCTITE 242E.

❑ Затяните болты и гайки с предписанным крутящим мо=

ментом.

❑ Гайку (13) крепления выходного фланца следует затя=

нуть с крутящим моментом 465 Н·м (46,5 кгм) после ус=
тановки привода в сборе (5).

534501

СНЯТИЕ>УСТАНОВКА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

13

Рисунок 8

Рисунок 9

Рисунок 10

Рисунок 11

Рисунок 12

Рисунок 13

РЕМОНТ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Разборка главного картера

Установите узел в сборе на поворотный стенд 99322205.
Удерживая дисковую муфту (2) упорным рычагом 99370317
(1) подходящим гаечным ключом отверните болты крепления
(3). Снимите дисковую муфту и фланец.

Отверните болты (1), снимите крышку (2) с сальником и из=
влеките регулировочную шайбу (3).

Заверните рым=болты 993605003 (1) и извлеките вал с зуб=
чатым колесом (2).

534510

Снятие промежуточной шестерни

Соответствующей оправкой выбейте вал (2) и снимите про=
межуточную шестерню (1). Извлеките из картера сальник.

Снятие подшипника вала с зубчатым колесом

Подходящими щипцами (1) снимите пружинное стопорное
кольцо (2).

Съемником, состоящим из траверсы 99341003 (1), лап
99341009 (2) и упорного блока 99345049 (3), снимите
шариковый подшипник (4).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..