18
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 31
Рисунок 33
Рисунок 32
Рисунок 34
Регулировка конических подшипников выходного вала
С помощью соответствующей оправки запрессуйте сальник
(1) в крышку (2). Нанесите на опорную поверхность смазку
LOCTITE 410. Установите крышку (2) и затяните болты с
крутящим моментом 18 Н·м. Установите фланец (3) и вруч=
ную заверните гайку (4).
Затягивать гайку (4) с крутящим моментом 380 Н·м
(38 кгм) следует на автомобиле, после установки
привода в сборе на главный картер.
Выньте из тисков картер (4) и переверните его. Установите
на вал роликовые подшипники (3), упорную шайбу (2) и ко=
нический роликовый подшипник (1).
Установите пластины 99363241 (3) на наружное кольцо
подшипника. Затяните болты (2) с крутящим моментом
18 Н·м (1,8 кгм), что соответствует осевой нагрузке около
250 кг, и проверните выходной вал.
Плоским щупом (1) измерьте зазор между опорной поверх=
ностью и наружным кольцом подшипника. Измеренная ве=
личина будет соответствовать толщине регулировочной
шайбы.
Регулировочную шайбу следует подбирать, округ=
ляя полученное при измерении значение.
Например, если результат измерения состав=
ляет 6=6,04 мм, следует выбрать шайбу толщи=
ной 6 мм.
Если результат измерения составляет
6,05=6,09 мм, следует выбрать шайбу толщи=
ной 6,1 мм.
Установите регулировочную шайбу (1). Нанесите на опор=
ную поверхность (2) смазку LOCTITE 510. Установите крыш=
ку (3) и затяните болты с крутящим моментом 18 Н·м. Заме=
ните уплотнения на штуцерах (2 и 12, Рис. 4), затем устано=
вите штуцеры и разрезные стопорные кольца (1 и 13,
Рис. 4). Заверните датчик (7).