Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 86

 

 

28

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 55

Рисунок 56

Рисунок 57

Рисунок 58

Рисунок 59

Установите в корпус масляного насоса (1) роликовый под
шипник (3) и зафиксируйте его стопорным кольцом (2).

Установите ведомую шестерню (4), ведущую шестерню (5)
и корпус масляного насоса (2).
Затяните болты (1) с предписанным крутящим моментом.
Установите уплотнения (3).

Установите теплообменник (1) на гидравлический тормоз
замедлитель и затяните гайки крепления (3 и 5).
Заверните датчик температуры (2). Установите уплотнение
(4).

Установите гидроаккумулятор (1) в сборе с электропневма
тическим клапаном (3).
Затяните болты (2 и 4) с предписанным крутящим моментом.

С помощью оправки 99374221 (1) установите в картер гид
равлического тормозазамедлителя новый сальник (2).

Испр. — апрель 2002 г.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF

29

Рисунок 60

Регулировка осевого люфта статора

Определите толщину Н шайбы, предназначенной для регу
лировки осевого люфта статора.

❑ Глубиномером (1) с калиброванной линейкой (2) за

мерьте расстояние до опорной поверхности статора
(размер А).

❑ Измерьте толщину прокладки между тормозомзамед

лителем и КП (размер В).

Толщина Н шайбы, предназначенной для регулировки осе
вого люфта статора, определяется по следующей формуле:

H = A + B + C

где:

А и В = измеренные значения

C

= 0,05 мм: преднатяг для регулировочной шайбы

осевого люфта реактора (–0,05  +0,05 мм).

Установите гидравлический замедлитель, как это описано в
соответствующем разделе руководства по ремонту КП.

30

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

1

РАЗДЕЛ 6
5345

Коробка отбора мощности
(Номер для заказа 2395)

Стр.

ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . 

4

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

5

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . 

6

Принцип работы
(коробка отбора мощности выключена) . . . . . 

10

Принцип работы
(коробка отбора мощности включена) . . . . . . 

11

СНЯТИЕ=УСТАНОВКА КОРОБКИ ОТБОРА

МОЩНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

12

Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

12

Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

12

РЕМОНТ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ . . . . 

13

Разборка главного картера . . . . . . . . . . . . . . . . 

13

Снятие промежуточной шестерни . . . . . . . . . . . 

13

Снятие подшипника вала
с зубчатым колесом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13

Разборка масляного насоса . . . . . . . . . . . . . . . 

14

Очистка и проверка деталей . . . . . . . . . . . . . . . 

15

Сборка масляного насоса . . . . . . . . . . . . . . . . . 

15

Установка подшипника вала
с зубчатым колесом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

16

Сборка привода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

16

Регулировка конических подшипников
выходного вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

18

Сборка главного картера . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

19

Регулировка шарикового подшипника . . . . . . . 

19

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..