Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 85

 

 

24

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 35

Рисунок 36

Рисунок 37

Сборка гидравлического тормозазамедлителя

Нагрейте станки гнезда в статоре (4) до температуры при
близительно 80 °C. С помощью оправки 99374093 (2) и
рукоятки 99370007 (1) установите наружное кольцо (3) ко
нического роликового подшипника.

Установите на вал (1) ротора новые разрезные стопорные
кольца (2 и 3).

Тормоз замедлитель без клапана снижения
тормозного усилия

Зажмите ротор (3) в тисках, как это показано на рисунке.
Установите статор (2).
Нагрейте внутреннее кольцо подшипника (1) до температу
ры около 100°C и напрессуйте на его посадочное место.

Нагрейте шестерню (3) до температуры около 85 °C и на
прессуйте ее на вал ротора (4). Установите шайбу (2) и пред
варительно затяните фиксирующий болт. После того как шес
терня остынет, затяните фиксирующий болт с предписанным
крутящим моментом с помощью динамометрического ключа
(1). Установите новый сальник (5) на статор (4).

Рисунок 40

Рисунок 39

Рисунок 38

Установите центрирующую пластину 99370048 вала ротора в
передний полукартер (2). Нагрейте полукартер (2) до темпе
ратуры 90100°C и расположите узел роторстатор в сборе
(1) в переднем полукартере (2), как это указано на рисунке.

С помощью пресса запрессуйте узел роторстатор в сборе
(1) в передний полукартер (2) до упора, чтобы стрелки (3 и
4) были совмещены. Допускается несовпадение стрелок на
1 мм. Для того чтобы обеспечить надежную посадку, удер
живайте узел (1) под воздействием пресса в течение 5 ми
нут. Снимите центрирующую пластину (3, рис. 39).

Испр. — апрель 2002 г.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF

25

Рисунок 42

Рисунок 41

Рисунок 43

Рисунок 44

Рисунок 45

Если в тормозе замедлителе не предусмотрен
клапан снижения тормозного усилия, действуйте
следующим образом:

Установите центрирующую пластину 99370048 (3) вала ро
тора в передний полукартер (2). Установите в передний по
лукартер  (2)  ротор  (1)  в  сборе  с  пружинными  стопорны
ми кольцами.

Установите в передний полукартер (6) пружину (5), поршни
(3 и 4) и пружину (2), установите на пробку (1) новую про
кладку и затяните пробку с крутящим моментом 50 Н·м.

Установите полукольца (2) в передний полукартер (4) так,
чтобы их выступающие края вошли в проточки на поршнях
(1). Закрепите полукольца в полукартере штифтами (3).

Установите передний полукартер (2) в сборе под пресс.
Нагрейте посадочное место статора (1) до температуры
80°C. Установите статор (1) с новым сальником в передний
полукартер (2), следя за тем, чтобы совместились стрелки
(3 и 4). Допускается несовпадение стрелок до 1 мм. В тече
ние 5 минут удерживайте статор (2) под прессом, чтобы
обеспечить его полную посадку.
Снимите центрирующую пластину (3, рис. 41).

Нагрейте шестерню (3) до температуры около 85°C и на
прессуйте ее на вал ротора. Установите шайбу (2) и пред
варительно затяните фиксирующий болт (1). После того как
шестерня (3) остынет, затяните болт с предписанным крутя
щим моментом.

Испр. — апрель 2002 г.

26

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 46

Рисунок 47

Рисунок 48

Рисунок 49

Оба типа тормоза замедлителя

Надежно зажмите вал ротора с шестерней (2) в тиски.
Нагрейте гнездо наружного кольца (1) конического ролико
вого подшипника и установите наружное кольцо.

Нагрейте внутреннее кольцо подшипника (1) до температу
ры около 85°C и напрессуйте его на вал ротора (2).

Дайте остыть подшипнику, затем установите передний полу
картер (5) на поворотный стенд 99322205 (3) и закрепите
кронштейном 99322225 (4).
Используйте приспособление 99370047 (2) для преднагру
жения подшипника. Нагрузите подшипник так, чтобы его мо
мент сопротивления вращению, измеренный динамометри
ческим ключом (1), составлял 2 ± 0,5 Н·м. Плоским щупом
(6) измерьте зазор, которому должна быть равна толщина
полуколец (2, рис. 49): размер A.

Установите полукольца (2) толщины, измеренной ранее.
Установите предохранительную крышку (1).
С помощью приспособления 99370465 закерните крышку
(1).

Нанесите герметик на резьбу пробки (6), установите новую
шайбу (7) и затяните пробку с предписанным крутящим мо
ментом. Установите клапан (5) и пружину (4) в передний по
лукартер (1). Нанесите герметик на резьбу пробки (2), ус
тановите новую шайбу (3) и затяните пробку с предписан
ным крутящим моментом.

Рисунок 50

Испр. — апрель 2002 г.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF

27

Рисунок 51

Рисунок 52

Рисунок 53

Рисунок 54

Установите на передний полукартер (3) новую прокладку.
Установите задний полукартер (1), затяните болты (2) с
предписанным крутящим моментом.

Установите в задний полукартер (1):
❑ Регулировочный клапан (10), пружину (9) и колпачок

(8). Нанесите герметик на резьбу регулятора (7), уста
новите новую шайбу и затяните его с предписанным
крутящим моментом.

❑ Управляющий клапан (2) и пропорциональный электро

магнитный клапан (4) установите с новой уплотняющей
шайбой (3). Затяните болты (5) с предписанным крутя
щим моментом.

Не следует снимать крышку (6), чтобы не нарушить
заводскую тарировку регулятора (7).

Установите в задний полукартер (17):
❑ Перепускной шариковый клапан (16), пружину (15) и

пробку (13) с шайбой (14).

❑ Предохранительный клапан (12), пружины (1011), кол

пачок (9) и заверните пробку (7) с шайбой (8).

❑ Заверните пробку (6) с шайбой (5).
❑ Переключающий клапан (4), пружину (3) и заверните

пробку (1) с шайбой (2).

Перед заворачиванием пробок (1376 и 1) нане
сите герметик на их резьбовую часть.
Пробки должны быть затянуты с предписанным кру
тящим моментом.

Испр. — апрель 2002 г.

Установите роликовый подшипник (5) и стопорное кольцо
(4) в задний картер (1). Установите в задней крышке саль
ники (2 и 3).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..