Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 81

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 81

 

 

8

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 7

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗАЗАМЕДЛИТЕЛЯ НА КП ZF S 151/181/221OD

Снятие

Установите автомобиль над смотровой ямой и про
изведите следующие действия:

❑ Отверните пробку (10) и слейте охлаждающую жид

кость из радиатора.

❑ Отвернув пробку (7) на тормозезамедлителе и пробку

сливного отверстия на КП, слейте масло (масляные по
лости тормозазамедлителя и КП сообщаются).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF

9

❑ Отсоедините штуцер (8) трубки пневмосистемы.

❑ Отсоедините электрические разъемы (2349).

❑ Отсоедините патрубки (12 и 15) и снимите трубку (11).

❑ Отсоедините карданный вал (13) от фланца тормоза

замедлителя.

❑ Снимите фланец выходного вала.

❑ Отверните болт (6) и снимите заглушку (5) вместе с

масляным фильтром.

❑ Отверните болты и гайки (

⇒) и снимите теплообменник

(14).

После установки всех деталей тормозазамедлителя:

❑ Заполните систему маслом, как это описано в соответ

ствующем разделе.

❑ Залейте охлаждающую жидкость в систему охлажде

ния, как это описано в соответствующем разделе.

Если поперечина рамы шасси мешает снять тор
моззамедлитель, отверните все болты и гайки,
крепящие теплообменник к тормозузамедлителю,
отверните шпильки и снимите теплообменник.

❑ Установите опорную плиту 99370629 (1) на гидравличе

ский подъемник, закрепите на ней тормоззамедлитель.

❑ Отверните болты (

⇒), которыми тормоззамедлитель

крепится к КП и снимите его.

Снимите регулировочные шайбы со статора и с
подшипника водила планетарного редуктора.

Установка

Замените все уплотнения на новые. Установка вы
полняется в порядке, обратном снятию. Затяните
болты и гайки с предписанным крутящим моментом.

Если в процессе работы отворачивались шпильки,
фиксирующие теплообменник, то при сборке нане
сите на их резьбу LOCTITE 510 и затяните их с кру
тящим моментом 18 Н·м (1,8 кгм).

Заправка маслом

Заправка выполняется в следующем порядке:

❑ Отверните пробку заливного отверстия (2).

❑ Залейте необходимый объем масла установленного

типа (см. таблицу технических данных).

❑ Заверните пробку заливного отверстия.

❑ Проведите пробную поездку (по крайней мере 1 мину

ту на скорости не менее 10 км/ч). В начале пробной
поездки кратковременно установите рычажок управле
ния тормозомзамедлителем в положение «6», затем
выключите тормоззамедлитель (положение «0»). Это
необходимо для нагнетания в систему масла из КП.

❑ По завершении проверки остановите автомобиль, не

включая тормоз замедлитель.

❑ Выключите двигатель.

❑ Отверните пробку контрольного отверстия (1).

❑ Повторно измерьте уровень масла, в случае необходи

мости долейте масло, пока оно не начнет вытекать из
контрольного отверстия.

Рисунок 8

Измерение уровня масла в КП с тормозомзамед
лителем ZF следует производить, когда автомобиль
установлен на горизонтальной поверхности, при
выключенном двигателе и холодном масле. Не сле
дует проверять уровень при горячем масле: резуль
таты будут неправильными, так как объем масла
при нагревании увеличивается.

10

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ÒÎÐÌÎÇ-ÇÀÌÅÄËÈÒÅËÜ

Максимальный тормозной момент, Н·м

3000

Тормозная мощность:
Тормоз-замедлитель, óстановленный на КП

16 S 151 O.D.

кВт

300

16 S 181 O.D.

кВт

420

16 S 221 O.D.

кВт

420

Давление в пневмосистеме

бар

6,3 ÷ 10,0

Масса

кã

69

Привод

Электроãидравлический

Напряжение

В

24

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF

11

УЗЕЛ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Н⋅м

кгм

Болты крепления ãидроаккóмóлятора к теплообменникó (M8 × 18  – M8 × 60)

23

2,3

Пробка отверстия для слива охлаждающей жидкости (M18 × 1,5)

35

3,5

Датчик температóры охлаждающей жидкости (M18 × 1,5)

40

4

Болты крепления электромаãнитноãо клапана (пропорциональноãо) (М8 × 22)

23

2,3

Болты крепления электропневматическоãо клапана ãидроаккóмóлятора (М8 × 60)

23

2,3

Пробка отверстия для слива масла (M24 × 1,5)

60

6

Заãлóшки отверстий для измерения давления (М12 × 1,5)

25

2,5

Болт крепления перепóскноãо клапана (М12 × 1,5)

25

2,5

Болт крепления предохранительноãо клапана (М26 × 1,5)

70

7

Болт крепления переключающеãо клапана (М48 × 1,5)

150

15

Болт крепления реãóлировочноãо клапана (М26 × 1,5)

70

7

Болт крепления редóкционноãо клапана (М30 × 1,5)

100

10

Болт крепления шестерни привода ротора (М12 × 80)

95

9,5

Болты крепления корпóса масляноãо насоса (M8 × 80) (M8 × 30)

23

2,3

Гайки крепления теплообменника к заднемó картерó

62

6,2

Болт крепления теплообменника к заднемó картерó (М8)

23

2,3

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..