Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 57

 

 

46

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 103

Установка вторичного вала

Вторичный вал устанавливается в последовательности, обH
ратной снятию. Ниже описываются операции, при выполнеH
нии которых требуется применять специнструмент, провеH
рять зазоры, настраивать узлы или соблюдать особые меры
предосторожности.

Рисунок 101

Перед тем как напрессовать шестерни (5, 4 и 3) на вал, наH
гревайте их в течение приблизительно 15 мин. при темпераH
туре 160H180°C .

Перед тем как напрессовать на вал внутренние
кольца конических подшипников, необходимо наH
гревать их до температуры приблизительно 100°C
в течение 15 минут.

Напрессуйте внутреннее кольцо подшипника (2) со стороны
делителя, установите стопорное кольцо (1); плоским щупом
проверьте зазор между стопорным кольцом (1) и его посаH
дочным местом. Зазор должен составлять 0,0H0,1 мм.

Установка ведущего вала

Ведущий вал устанавливается в порядке, обратном снятию.

Ниже описываются операции, при выполнении которых треH
буется применять специнструмент, проверять зазоры, наH
страивать узлы или соблюдать особые меры предосторожH
ности.

Рисунок 102

Если необходимо заменить кольцо (3) ведущего вала (4), изH
влекайте кольцо обычным инструментом, а для запрессовки
используйте оправку 99374370 (2) и рукоятку 99370006
(1).

ДЕТАЛИ ВЕДУЩЕГО ВАЛА

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

47

Рисунок 105

Рисунок 104

Плоским щупом измерьте осевой люфт шестерни (2) ведуH
щего вала, люфт должен составлять не менее 0,2 мм.

Также проверьте зазор между полукольцами (1) и их посаH
дочным местом, зазор должен составлять от –0,05 до
+0,05 мм.

Полукольца (1) различной толщины поставляются в
качестве запасных частей.

После установки полуколец (1) установите поверх них стоH
порное кольцо и закерните его с двух сторон.

Установка первичного вала

Первичный вал устанавливается в последовательности, обH
ратной снятию.

Ниже описываются операции, при выполнении которых треH
буется применять специнструмент, проверять зазоры, наH
страивать узлы или соблюдать особые меры предосторожH
ности.

ДЕТАЛИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

48

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 107

Рисунок 108

Рисунок 106

Перед сборкой, необходимо нагреть:
H

внутренние кольца подшипников до температуH
ры примерно 100°C;

H

втулки, ступицы, скользящие муфты и зубчатый
венец соединительной муфты передачи заднеH
го хода до 120°C;

H

гнезда подшипников в картере и крышках карH
тера до 60°C.

Во время сборки нанесите смазку на роликовые
подшипники.

После установки шестерен, измерьте их осевой
люфт, который должен составлять:
H

шестерни 1Hй и 2Hй передачи 0,2 мм;

H

шестерня 4Hй передачи 0,05 мм;

H

шестерня заднего хода 0,4H1,15 мм.

На рисунке изображена модификация первичного
вала с прямозубой передачей.

Измерьте зазор между стопорным кольцом (1) и его посаH
дочным местом с помощью плоского щупа. Зазор должен
составлять от 0,0 до 0,1 мм.

Разрезные стопорные кольца (1) различной толщиH
ны поставляются в качестве запасных частей.

Установите шестерню 4Hй передачи следующим образом:

Нагрейте роликовый подшипник (2) до 100°C. РасположиH
те его на первичном валу (1) так, чтобы масляные каналы
(указаны стрелкой), были расположены, как это показано
на рисунке. Дайте подшипнику остыть.

Установите кольцо синхронизатора (4) и соединительную
муфту (3).

Нагрейте роликовый подшипник (2) до 100°C. РасположиH
те его на первичном валу (1) относительно масляных канаH
лов (указаны стрелкой), так как это показано на рисунке
для шестерни (3) 4Hй передачи. Дайте ему остыть.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

49

Рисунок 111

Рисунок 112

Рисунок 109

Регулировка первичного вала

Определите толщину регулировочной шайбы (4, рис. 110)
соединительной муфты (3, рис. 110) для шестерни 4Hй переH
дачи следующим образом:
Замерьте расстояние А между концом вала (1) и посадочH
ным местом (2) конического роликового подшипника.
Установите упорную шайбу (3) и замерьте расстояние В
между шайбой и концом первичного вала (1).
Разница расстояний АHВ должна быть в пределах от +0,07
до –0,08 мм.

Установите соединительную муфту (3) вместе с регулироH
вочной шайбой (4) на шестерню 4Hй передачи (1).

Измерьте расстояние от верхней плоскости соединительH
ной муфты (3) до упорной шайбы (2).

Оно должно составлять 4,6H0,4 мм.

Если получается иное значение, замените регулировочную
шайбу (4) на другую соответствующей толщины.

Установите регулировочную шайбу (1), толщина которой
получена в предыдущем измерении.

Установите подшипник (3), предварительно нагрев его до
температуры 100°C.

Установите полукольца (2) такой толщины, при которой
осевой люфт полуколец в посадочном месте составлял бы H
0,05 H +0,05 мм.

Установите стопорное кольцо (1) и закерните его в неH
скольких равноудаленных точках под полукольца (2).

Рисунок 110

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..