Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 56

 

 

42

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 87

Рисунок 88

Рисунок 86

Рисунок 85

Переверните первичный вал, снова закрепите его в тисках
и снимите разрезное стопорное кольцо (1).

Снимите шестерню заднего хода (4) и внутреннее кольцо
(6) подшипника со стороны планетарного редуктора с поH
мощью съемника, состоящего из:
❑ захватов (3);
❑ лап (2);
❑ траверсы (1);
❑ упорного блока 99345058 (7);
❑ струбцины (5).
Снимите роликовый подшипник шестерни заднего хода (4)
с первичного вала.

Снимите шестерню 1Hй передачи (5), соединительную муфH
ту (4) и внутреннее кольцо подшипника шестерни заднего
хода с помощью съемника состоящего из:
❑ захватов (6);
❑ лап (8);
❑ траверсы (1);
❑ упорного блока 99345058 (2);
❑ струбцины (7).
Снимите с вала роликовый подшипник шестерни 1Hй переH
дачи.

Извлеките соединительную муфту (1).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

43

Рисунок 92

Рисунок 91

Рисунок 89

Рисунок 90

Снимите синхронизатор (3) с первичного вала (1).

Снимите скользящую муфту (2) в сборе с пружинами и шайH
бами, затем выньте 3 фиксатора (1).

Снимите шестерню 2Hй передачи (5), соединительную муфH
ту, синхронизатор, неподвижную муфту (4) и втулку (3) с поH
мощью съемника, состоящего из захватов (6), лап (8), траH
версы (1), упорного блока 99345058 (2), струбцины (7).

Снимите с вала подшипник шестерни 2Hй передачи.

С помощью гидравлического пресса спрессуйте с первичH
ного вала шестерню 3Hй передачи (13), соединительную
муфту (12), кольцо синхронизатора (11), синхронизатор
(6), кольцо синхронизатора (5), соединительную муфту (4),
роликовые подшипники (3), шестерню 4Hй передачи (2) и
роликовый подшипник (1), затем снимите роликовый подH
шипник (14).

Разберите синхронизатор (6): снимите скользящую муфту
(10) со ступицы (7). Соберите выскочившие штифты (9) и
пружины (8).

44

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 95

Рисунок 94

Рисунок 93

Рисунок 96

Рисунок 97

Снятие ведущего вала

Закрепите ведущий вал (5) в тисках. Снимите скользящую
муфту (2) со ступицы (1). Соберите выскочившие штифты (3)
и пружины (4).

Извлеките стопорное кольцо (1) и трубку (2).

Снимите стопорное кольцо (1) и полукольца, находящееся
под ним.

Выпрессуйте соединительную муфту (5), шестерню (6) и
внутреннее кольцо (3) подшипника ведущего вала с помоH
щью съемника, состоящего из:

❑ захватов (7);

❑ лап (8);

❑ траверсы (1);

❑ упорного блока 99345058 (2);

❑ струбцины (4).

Снимите подшипники (1 и 2) и кольцо синхронизатора (3).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

45

Рисунок 100

Рисунок 99

Рисунок 98

Снятие вторичного вала

Снимите стопорное кольцо (1), с помощью соответствуюH
щего съемника снимите внутреннее кольцо (2) подшипника
со стороны делителя.

Аналогичным способом, перевернув вторичный вал, снимиH
те внутреннее кольцо подшипника со стороны планетарноH
го редуктора.

Эти два роликовых подшипника вторичного вала не
взаимозаменяемы. Настоятельно рекомендуем поH
метить их таким образом, чтобы не перепутать
во время сборки.

С помощью гидравлического пресса спрессуйте шестерни
(3, 4 и 5) с вторичного вала.

ПРОВЕРКА
Коробка передач

На поверхности картера КП и крышках не должно быть скоH
лов и трещин.
Сопряженные поверхности крышек и картера не должны
иметь повреждений и вмятин. При каждой сборке тщательH
но удаляйте остатки старых прокладок.
Гнезда подшипников, валов и штоков привода не должны
быть повреждены или чрезмерно изношены.
Каналы и отверстия системы смазки не должны быть забиты
консистентной смазкой и инородными частицами.

Ступицы — скользящие муфты — вилки

Шлицы на ступицах и скользящих муфтах не должны иметь
повреждений. Скользящие муфты должны плавно и без рывH
ков перемещаться по ступицам. Ползуны и штифты, направH
ляющие перемещения скользящих муфт, не должны иметь
повреждений или быть чрезмерно изношены. Радиальный
люфт вилок и соответствующих ползунов относительно
скользящей муфты не должен превышать 0,6H1,2 мм.

Подшипники

Роликовые подшипники и их сепараторы должны находиться
в безупречном состоянии: не быть чрезмерно изношенными
и не иметь следов перегрева.

Валы — шестерни

Посадочные места подшипников на валах не должны быть
повреждены и не должны иметь признаков чрезмерного изH
носа. Зубья шестерен не должны быть повреждены или изH
ношены.

Синхронизаторы

Износ синхронизаторов выявляется следующим образом:

После проверки технического состояния колец синH
хронизаторов они должны устанавливаться строго
на те же места, где они стояли до проверки. Мы наH
стоятельно рекомендуем при разборке наносить
соответствующую маркировку, чтобы случайно не
перепутать кольца во время сборки.

❑ Убедитесь визуально, что на контактных поверхностях

отсутствуют задиры.

Одноконусные синхронизаторы типа «ВК»

Поместите кольцо синхронизатора (1) на соединительную
муфту (2).

Поверните кольцо синхронизатора (1), чтобы убедиться,
что оно правильно расположилось на соединительной муфH
те (2).

Плоским щупом измерьте зазор А в двух диаметрально
противоположных точках.

Зазор не должен превышать:

H

0,8 мм для коробки передач и делителя;

H

1,2 мм для планетарного редуктора.

1. Соединительная муфта — 2. Кольцо синхронизатора —

3. Пружина — 4. Штифт — 5. Ступица синхронизатора —

6. Скользящая муфта.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..