Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 55

 

 

38

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 69

Рисунок 68

Рисунок 66

Рисунок 67

Установка задней части картера с планетарным
редуктором

Задняя часть картера с планетарным редуктором устанавH
ливается в последовательности, обратной снятию.

Ниже описываются операции, при выполнении которых треH
буется применять специнструмент, проверять зазоры, наH
страивать узлы или соблюдать особые меры предосторожH
ности.

Моменты затяжки резьбовых соединений вынесены в отH
дельную таблицу.

Заверните рымHболты (3) в заднюю часть картера (2), затем
с помощью стропов и тали установите заднюю часть картеH
ра на коробку передач.

Окончательно затяните болты (1) с предписанным крутящим
моментом.

Затянув два болта, крепящих фланец (2) ведомого вала, заH
фиксируйте их предохранительной пластиной и закерните
ее с помощью приспособления 99370465 (1).

Снимите КП со стенда, долейте масло до необходимого
уровня.

Разборка КП

Снимите заднюю часть картера с планетарным редуктором,
как это описано в соответствующем разделе.

Отметьте положение датчиков (3) тип 235N и (5) тип 145
N, затем отверните их из КП (6). Отверните сапун (1) и заH
глушку (2).

Снимите цилиндр привода делителя (3) вместе с уплотнеH
ниями (4H5).

На цилиндре (3) могут располагаться 3 уплотнения.

Извлеките кольцо (9). Отверните гайку (7) и снимите порH
шень (8) со штока (6).
Снимите распорную втулку (2) с первичного вала (1).

Распорная втулка (2) устанавливается только на
КП ZF 16 S 181.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

39

Рисунок 70

Рисунок 71

Рисунок 72

Рисунок 75

Рисунок 74

Рисунок 73

Извлеките вал (1) шестерни заднего хода.

На некоторых КП, чтобы извлечь вал (1), необходиH
мо снять фиксирующую пластину, которой он креH
пится к картеру КП.

Извлеките трубку (2) из первичного вала (3).

Отверните болты (1) и снимите крышку (2).

Извлеките промежуточную шестерню задней передачи (1)
вместе с роликовыми подшипниками (2 и 3).

Отверните гайки (1) и снимите крышку ведущего вала (2).

Снимите упорную шайбу (4), пружинную шайбу (3), упорH
ную шайбу (2), регулировочную шайбу (1) и прокладку (5).

Отверните гайки (1) и снимите масляный насос (2).

Чтобы снять масляный насос (2), не нужно отвораH
чивать болты (4). Данные болты крепят крышку (3) к
масляному насосу. Их отворачивают, если необхоH
димо получить доступ к масляному насосу отдельно
(например, для ремонта или осмотра).

40

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 80

Рисунок 79

Рисунок 76

Рисунок 77

Рисунок 78

Снимите регулировочные шайбы (1) с конического роликоH
вого подшипника (3). Снимите прокладку (2).

Ударным съемником 99340205 извлеките штифты (3), ценH
трирующие переднюю часть картера (1) на картере КП (2).

Отверните болты (4) и гайки крепления передней части
картера (1) к картеру КП (2).

С помощью рымHболтов (1) и тали снимите переднюю часть
картера (2) с КП (3).

Извлеките масляный фильтр (4) из КП. Отверните 2 болта с
внутренним углублением в головке (2) и шток привода вклюH
чения/выключения делителя (1) и извлеките вилку (3) в сбоH
ре с ползунами со скользящей муфты.

Разместите приспособление 99360515 (2) на ведущем
валу (1), муфтах (3) и штоках (4).

Заверните болт (5) приспособления 99360515 (2) во втоH
ричный вал (8). Отрегулируйте положение гайки (6) и регуH
лировочной втулки (7) таким образом, чтобы вторичный вал
(8) постоянно оставался соосным первичному валу (9) при
его последующем извлечении.

Присоедините приспособление 99360515 (2) к тали.

Через отверстие (указано стрелкой) в картере КП отвертH
кой нажмите на штифт (2, р2ис. 82), чтобы высвободить
штоки включения/выключения (4) и одновременно с ними
вал. Извлеките вал и штоки из картера КП.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

41

Рисунок 81

Рисунок 82

Рисунок 83

Рисунок 84

Закрепите первичный вал (7) в тисках.

Отверните болт (5) и извлеките вторичный вал (6).

Снимите втулки (3) со штоков (4) и достаньте их из скользяH
щих муфт.

Снимите ведущий вал (1) с первичного вала (9).

Снимите кольцо синхронизатора (8) и соединительную
муфту (7).

Извлеките штифт (2) в сборе с пружиной из картера КП (1).
Подходящим бородком извлеките наружные кольца (3) и (4)
подшипников вторичного и первичного валов со стороны
планетарного редуктора. Продуйте каналы системы смазки
сжатым воздухом.

Отверните 2 болта (1) и снимите золотник включения/выH
ключения делителя (2);

Не разбирайте золотник включения/выключения
делителя (2), он не подлежит ремонту. В случае неH
исправности замените золотник в сборе.

Снятие первичного вала

Снимите с вала стопорное кольцо (1) и извлеките полукольH
ца (2). Подходящим съемником снимите внутреннее кольцо
конического роликового подшипника (3), затем снимите
упорную шайбу (4).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..