Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 58

 

 

50

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 113

Рисунок 114

Рисунок 115

Установка КП

Коробка передач устанавливается в последовательности,
обратной снятию. Ниже описываются операции, при выполH
нении которых требуется применять специнструмент, провеH
рять зазоры, настраивать узлы или соблюдать особые меры
предосторожности.
Моменты затяжки резьбовых соединений вынесены в отH
дельную таблицу.

Во время сборки обязательно заменяйте все сальH
ники и уплотнения, круглые гайки, подпружиненные
штифты, предохранительные пластины и самоконH
трящиеся болты, которые имеют видимые поврежH
дения, искривлены или работают недостаточно эфH
фективно.

Плоские прокладки устанавливаются сухими, без добавлеH
ния герметика или пропитки консистентной смазкой.

Перед установкой двухкромочных сальников заH
полните пространство между рабочими кромками
смазкой TUTELA MR3.

Закрепите первичный вал (11) в тисках. Установите на него
соединительную муфту (10) вместе с регулировочной шайH
бой и кольцом синхронизатора (9).

Установите ведущий вал (1).

Установите приспособление 99360515 (2) на ведущий вал (1).

Соберите вторичный вал (8) с первичным валом (11). ЗаH
верните болт (5) приспособления 99360515 (2) во вторичH
ный вал. Отрегулируйте гайку (6) и регулировочную втулку
(7) таким образом, чтобы вторичный вал (8) был располоH
жен соосно с первичным валом (11).

Разместите вилки переключения в сборе с ползунами и
штоками (4) на скользящих муфтах, затем установите втулки
(3) приспособления 993615 (2) на штоки.

Присоедините приспособление 99360515 (1) к тали. ПодH
нимите валы в сборе со штоками (2) и установите их в карH
тер КП. С помощью отвертки через отверстие с картере КП
сдвиньте стопорный штифт так, чтобы штоки переключения
вошли в соответствующие посадочные места.

Снимите приспособление 99360515 (1).

Установите приспособление 99370450 (2) в КП вместе с
проставкой (3) и установите шток привода вилки делителя,
зафиксировав его гайкой (1).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

51

Рисунок 116

Рисунок 117

Рисунок 119

Рисунок 118

Двумя болтами с внутренним углублением в головке (2) усH
тановите вилку делителя (1) таким образом, чтобы ползуны
(4) встали по центру шейки скользящей муфты. Для этой
операции воспользуйтесь плоским щупом (3).

Выполнив регулировку, затяните два болта (2) с предписанH
ным крутящим моментом.

Заверните болт крепления штока привода делителя в КП с
предписанным крутящим моментом.

Снимите приспособление 99370450 (2, рис. 115) с проH
ставкой (3) с КП, предварительно отвернув гайку (1).

534010

Масляный насос

Чтобы разобрать масляный насос, отверните болты (1),
снимите крышку (2) с корпуса масляного насоса (5), снимиH
те с него ведомую (3) и ведущую (4) шестерни масляного
насоса. Сборка насоса осуществляется в обратной послеH
довательности.

На контактную поверхность крышки (2) нанесите
тонким слоем LOCTITE 547.

Окончательно затяните болты (1) с предписанным крутящим
моментом.

Регулировка осевого люфта подшипников
вторичного вала

Определите толщину S колец (2, рис. 119) для регулировки
осевого люфта подшипника (2) вторичного вала:

❑ Проверните валы и убедитесь в отсутствии люфта межH

ду наружным кольцом (2) подшипника и его роликами.

❑ Замерьте расстояние А между плоскостью передней

части картера (1) и наружным кольцом (2) в двух диаH
метрально противоположных точках.

Измерьте глубину В гнезда подшипника (2, рис. 118) в корH
пусе масляного насоса (1).

Толщина S регулировочной шайбы (2) определяется по слеH
дующей формуле:

S = [B – (A – C)] – D

где:
H

А, В — замеренные величины;

H

С — толщина прокладки;

H

D — осевой люфт 0H0,1 мм.

52

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 120

Рисунок 121

Рисунок 122

Рисунок 123

Установите на переднюю часть картера новую прокладку.
Установите масляный насос (2) вместе с регулировочной
шайбой (2, рис. 119).

Затяните гайки (1) с предписанным крутящим моментом.

530511

Крышка ведущего вала

Для замены уплотнений (1) и втулок (2) специнструмент не
требуется.

Для установки сальника (5) используйте оправку 99370420
(4) и рукоятку 99370006 (3).

Толщина S регулировочной шайбы подшипника ведущего
вала определяется следующим образом:

❑ Проверните ведущий вал и убедитесь в отсутствии

люфта между наружным кольцом (1) подшипника и его
роликами, равно как и преднатяга между роликами и
внутренним кольцом подшипника.

❑ Замерьте величину выступания подшипника (1) от плосH

кости передней части картера (2), расстояние А.

❑ Измерьте глубину В гнезда подшипника (1, рис. 122) в

крышке (2).

Толщина S регулировочной шайбы (1) определяется по слеH
дующей формуле:

S = [B – (A – C)] – D

где:
H

А, В — замеренные величины;

H

С — толщина прокладки;

H

D — осевой люфт 0H0,1 мм.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

53

Рисунок 124

Рисунок 125

Установите на переднюю крышку (1) новую прокладку.
Установите крышку (1) вместе с регулировочной шайбой
(1, рис. 119).

Затяните гайки (2) с предписанным крутящим моментом.

Переверните КП

Вставьте трубку (3) в первичный вал.

Установите распорную втулку (5) на первичный вал (4), усH
тановите уплотнения (8 и 9) в их посадочные места на циH
линдре (6) привода делителя.

Поверните замок кольца (7) к отверстию (указано
стрелкой).

Нанесите на уплотнения (8 и 9) смазку.
Установите цилиндр (6) в коробку передач.
Установите приспособление 99370450 (1) на КП (2) так,
чтобы цилиндр (6) встал на свое посадочное место. ПодайH
те сжатый воздух в двойной управляющий золотник делитеH
ля (2, рис. 83), (макс. 6,8 бар). На слух убедитесь в движеH
нии поршня внутри цилиндра, а также убедитесь в отсутстH
вии утечек воздуха.
Снимите приспособление 99370450 (1).
Установите планетарный редуктор, как это описано в соотH
ветствующем разделе.
Заправьте в коробку установленное количество масла укаH
занной марки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..