Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 52

 

 

26

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/181/221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 11

Рисунок 12

Операции, выполняемые снизу автомобиля:

❑ Отсоедините трубки (1) и (2), предварительно осво3

бодив их от хомутов крепления.

❑ Отверните гайки (5), закрепите рабочий цилиндр сце3

пления (6) на раме автомобиля.

❑ Снимите поперечину (7), отвернув болты крепления (8).

❑ Установите под коробку гидравлический домкрат с

платформой 99370629 (1, рис. 11). Q Отсоедините
карданный вал (10), отвернув болты (9), и прикрепите
его к раме автомобиля таким образом, чтобы он не
мешал снимать КП.

❑ В завершение отверните болты (4) крепления КП.

❑ Затем отсоедините КП от двигателя, подав ее назад,

насколько это возможно (до выхлопной трубы (3)). За3
тем опустите домкрат и снимите КП.

Установка

Выполните описанные выше операции в обратном
порядке и затяните болты и гайки с предписанным
крутящим моментом.

Если КП оборудована тормозом3замедлителем,
выполните следующие операции:

❑ Установите теплообменник на тормоз3замед3

литель, установив новые уплотнения, заверни3
те шпильки, затяните все резьбовые соедине3
ния с предписанным крутящим моментом.

❑ Подсоедините трубки системы охлаждения к

теплообменнику и заправьте КП указанным
количеством масла.

❑ Заполните систему охлаждения двигателя в

порядке, указанном в разделе 2 «Двигатель».

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

27

530210

РЕМОНТ КП

Описанные ниже ремонтные операции относятся к
КП ZF 16 S 151 O.D. и, если специально не указаH
но иное, также к КП ZF 16 S 181 O.D. и к
ZF 165 221 O.D.

Тщательно вымойте коробку передач снаружи, слейте масH
ло в приготовленную емкость.

При утилизации смазочных материалов и моющих
средств следует выполнять требования действуюH
щего законодательства.

Установите крепежные скобы 99371031 на КП.

Используя стропы и таль, установите КП на поворотный стенд
99322205, на который установлен также кронштейн
99322225.

При ремонте необходимо использовать специальH
ный инструмент.
Для упрощения сборки всегда кладите снятые детаH
ли в определенное место в порядке их снятия.

530220

Сервопривод переключения передач

Снятие

Отметьте положение трубок (3 и 4), затем отсоедините их
от КП (5), отвернув штуцеры (2 и 6) вместе с шайбами.

Отверните болты (1) крепления и снимите привод переклюH
чения передач (5) в сборе с сервоприводом с КП.

Сервопривод ремонту не подлежит. В случае его
неисправности замените его в сборе.

Установка

Выполните операции в обратном порядке, установите ноH
вые уплотнения и затяните болты (1) и штуцеры (2 и 6) с
предписанным крутящим моментом.

Рисунок 14

Рисунок 15

Рисунок 16

Разборка

Отверните патрубок (2) и отсоедините трубку (3) пневмоH
системы от распределителя (4).

Отверните болты (1, рис. 14) и отсоедините сервопривод
(1) от привода переключения передач (2).

Извлеките толкатель (3) вместе с пружиной (4).

Отметьте положение рычага (7) на штоке (6) для последующей
сборки. Ослабьте гайку (5) и снимите рычаг (7) со штока (6).
Извлеките чашку (8).
Снимите:
❑ Клапан (3), предварительно отвернув болты (4).
❑ Датчики (1 и 9) с соответствующими шайбами и толкаH

телями (2 и 10).

❑ Заглушку (13) вместе с шайбой, пружиной (12) и толкаH

телем (11).

Рисунок 13

28

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 17

Рисунок 18

Рисунок 19

Рисунок 20

Отверните болты (1) и снимите верхнюю крышку (2).
Извлеките штифт (3).

Снимите стопорное кольцо (3) и извлеките поршень (2)
вместе с кольцом (1).

Отверните пробки (2) вместе с шайбами, извлеките пружиH
ны (1) и снимите рычаги (6).

При необходимости, извлеките также штифты (3).

Отверните болты (4) и снимите крышку (5).

Снимите пружинное стопорное кольцо (2) со штока (1).

Надавив на шайбу (4), сожмите пружину (5) и снимите пруH
жинное стопорное кольцо (3), затем извлеките шайбу (4),
пружину (5) и шайбу (6).

Выньте пружинные стопорные кольца (1) и штифты (2), котоH
рые фиксируют поводок (4) на штоке (3).

Переместите втулку (1) в направлении, указанном стрелкой.

С помощью бородка нанесите удар по верху рычага (6),
чтобы он вышел из подшипника (3) и штифта (2), который
необходимо извлечь из проточки в штоке (5).

Рисунок 22

Рисунок 21

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

29

Рисунок 25

Рисунок 27

Отметьте положение рычагов (2 и 3), затем извлеките их из
картера (4), удалив шток (1).

Рисунок 24

Съемником с траверсой 99348004 выпрессуйте втулку (2)
и сальник (1) из картера (3).

Отметьте положение фиксатора (1) и поводка (2), затем изH
влеките их из картера (4), предварительно вынув втулку (3).

Сборка

При сборке замените все уплотняющие детали:
кольца, медные шайбы, прокладки, сальники, а такH
же роликовые подшипники и штифты. УдостоверьH
тесь, что пружины не сломаны и не ослаблены.

Установите фиксатор (1) и поводок (2) в картер (4) в их исH
ходное положение в соответствии с метками, затем устаноH
вите втулку (3).

С помощью подходящей оправки запрессуйте втулку (2) в
картер (3).

С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник (1) в
картер (3). На внутреннюю поверхность сальника (1) нанеH
сите консистентную смазку.

Рисунок 23

Рисунок 26

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..