Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 43

 

 

10

СЦЕПЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 6

Перед установкой нового ведомого диска проверьте его
биение:
Установите ведомый диск (1) на стенд для проверки биения.
Затем с помощью индикатора с магнитной подставкой (2)
измерьте торцовое биение поверхности диска.
Максимально допустимое торцовое биение ведомого дисC
ка составляет 0,20 мм.

Если биение диска превышает допустимое значение, попыC
тайтесь выправить его оправкой (1), как изображено на риC
сунке.

Установка

При установке сцепления выполняйте операции в последоC
вательности, обратной снятию, и соблюдайте следующие
указания:

❑ Тщательно очистите поверхность маховика, соC

прягающуюся с ведомым диском сцепления,
спиртом или бензином. Небольшие задиры
можно зачистить наждачной бумагой.

❑ Установите ведомый диск с помощью центрирующей

оправки, чтобы не повредить ступицу диска при устаC
новке коробки передач.

❑ Установите кожух сцепления, совместив крепежные отC

верстия с соответствующими отверстиями на маховике.

❑ Заверните и затяните болты крепления кожуха сцеплеC

ния с предписанным крутящим моментом.

❑ Установите коробку передач; предварительно нанесиC

те на шлицы ведущего вала консистентную смазку
Molikote с дисульфидом молибдена.

❑ Отрегулируйте длину толкателя рабочего цилиндра,

как описано в соответствующем разделе (505272).

505254

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА

ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Операция включает в себя:

❑ СнятиеCустановку карданных валов

(см. соответствующий раздел 505620).

❑ СнятиеCустановку коробки передач

(см. соответствующий раздел 530210).

Подходящими плоскогубцами разожмите стопорное кольцо
(1) и снимите подшипник выключения сцепления (2) с наC
жимного диска.

Устанавливайте подшипник в последовательности, обратC
ной снятию.

Если при ремонте нажимной диск используется поC
вторно, все остальные новые детали должны быть от
той же фирмыCизготовителя, что и нажимной диск.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СЦЕПЛЕНИЕ

11

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 9

Рисунок 10

5026

ПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
(для автомобилей с коробками
передач ZF 16 S 151 /181/221 O.D.)

502601

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА

ПЕДАЛЕЙ

Снятие

Чтобы получить доступ к блоку педалей, снимите крышки (1)
системы управления (2).
Отверните болты, крепящие рулевую колонку к блоку педаC
лей, и опустите рулевую колонку.

Снимите ограничитель (1) хода педали сцепления.
Отверните болты (2), крепящие главный цилиндр к блоку пеC
далей.

Снимите ограничитель (1) хода педали тормоза.
Отверните болты (2), крепящие клапан управления к блоку
педалей.

Поднимите решетку радиатора, отсоедините трубки (4C6)
от кнопки управления делителем (5).
Отсоедините хомуты (3), крепящие жгуты проводов и трубки
к блоку педалей (1). Снимите с блока педалей клапан
управления (2).
Отсоедините электрический разъем главного цилиндра (6)
и снимите главный цилиндр вместе с масляным бачком с
блока педалей (1).
Отверните болты крепления (→) и снимите блок педалей (1).

Установка

Блок педалей устанавливается в последовательности, обC
ратной снятию. После установки следует отрегулировать
ход педалей, как описано в соответствующем разделе.

12

СЦЕПЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 11

БЛОК ПЕДАЛЕЙ

РАЗБОРКАFСБОРКА БЛОКА ПЕДАЛЕЙ
(См. рис.11)

Снимите оттяжные пружины (11) педалей (13 и 15). ИзвлеC
ките фиксаторы (7), чтобы снять рычаги (1 и 2) с педалей
(13 и 15), которые затем следует снять с кронштейна блока
педалей (18). Для замены роликовых подшипников (9) исC
пользуйте следующий инструмент:
❑ оправку 99340205 для снятия;
❑ соответствующую оправку для установки.

Роликовые подшипники и валы следует смазать конC
систентной смазкой TUTELA MR3. Сборку блока
педалей выполняйте в последовательности, обратC
ной разборке.

1. Рычаг управления тормозом — 2. Рычаг управления сцеплением* — 3. Роликовые подшипники — 4. Шпилька — 5. Вилка —

6. Главный цилиндр сцепления* — 7. Фиксатор — 8. Кнопка управления делителем* — 9. Роликовые подшипники — 10. ШайC

ба —11. Возвратная пружина — 12. Накладка педали — 13. Педаль сцепления — 14. Клапан управления — 15. Педаль торC

моза — 16. Ограничительный болт хода педали тормоза — 17. Ограничитель хода педали тормоза — 18. Кронштейн блока

педалей — 19. Ограничитель хода педали сцепления — 20. Ограничительный болт хода педали сцепления*

* Кроме автомобилей с коробками передач EuroTronic 16 AS 2601 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СЦЕПЛЕНИЕ

13

Рисунок 12

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
(для автомобилей с коробками передач ZF 16 S 151/181/221 O.D.)

Ограничитель хода педали сцепления

Измерьте расстояние А между кронштейном блока педаC
лей (1) и верхней плоскостью головки болта (2). Оно должC
но составлять 32,5 мм, в противном случае заверните или
отверните болт.

Свободный ход педали сцепления

Нажмите на педаль сцепления (9) так, чтобы толкатель (6)
коснулся поршня (5) главного цилиндра.
В этом положении расстояние В между педалью сцепления
(9) и болтом (7) должно составлять 1C2 мм; в противном
случае заверните или отверните болт (7).
Расстояние В соответствует зазору от 0,5 до 1 мм между
толкателем (6) и поршнем (5), когда педаль сцепления (9)
касается болта (7).

Ход поршня клапана управления педали

После регулировки обоих ограничительных болтов отрегуC
лируйте ход поршня клапана управления педали (для коC
робки передач ZF).
Нажмите на педаль сцепления (9) так, чтобы она коснулась
нижнего ограничительного болта (2) и удерживайте ее в
этом положении.
До упора нажмите на кнопку клапана управления (3) и,
удерживая ее в этом положении, установите угловой кронC
штейн (4) так, чтобы расстояние между ним и кнопкой соC
ставляло 0,5C1 мм.
При этом клапан управления педали не будет ограничивать
ход педали сцепления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..