Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 42

 

 

6

СЦЕПЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

4

СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

Проверьте и отрегулируйте свободный ход толкатеC
ля рабочего цилиндра.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Шлицы ведущего вала коробки передач повреждеC
ны и препятствуют скольжению ведомого диска сцеC
пления.

Увеличенный свободный ход толкателя рабочего
цилиндра.

Воздух в гидравлическом контуре привода сцеплеC
ния (кроме автомобилей с коробкой передач
EuroTronic).

Удалите воздух из гидравлического контура привоC
да сцепления.

Замените ведущий вал и, при необходимости, ведоC
мый диск.

3

РЫВКИ ПРИ РАБОТЕ СЦЕПЛЕНИЯ

Замените сцепление.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Замасливание маховика двигателя или фрикционC
ных накладок ведомого диска.

Покороблен нажимной диск.

Неравномерный износ фрикционных накладок изC
за биения ведомого диска.

Замените ведомый диск.

Устраните причину загрязнения; тщательно очистиC
те маховик, затем замените ведомый диск.

ДА

НЕТ

Ослабла диафрагменная пружина или ее лепестки
сломаны.

Замените сцепление.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СЦЕПЛЕНИЕ

7

5

СЦЕПЛЕНИЕ  ПРОБУКСОВЫВАЕТ

Замените сцепление.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Фрикционные накладки ведомого диска изношены
или подгорели.

Ослабла диафрагменная пружина или ее лепестки
сломаны.

Замаслены фрикционные накладки ведомого диска.

Устраните причину загрязнения и замените ведоC
мый диск.

Замените ведомый диск.

6

НЕНОРМАЛЬНЫЙ  ИЗНОС  ФРИКЦИОННЫХ

НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА

Замените нажимной диск.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

При движении водитель не убирает ногу с педали
сцепления.

Нажимной диск покороблен.

Ослабла диафрагменная пружина или ее лепестки
сломаны.

Замените сцепление.

Водителю следует избавиться от этой вредной приC
вычки и ставить ногу на педаль сцепления только в
случае необходимости.

ДА

НЕТ

Недостаточный свободный ход толкателя рабочего
цилиндра.

Проверьте и отрегулируйте свободный ход толкатеC
ля рабочего цилиндра.

8

СЦЕПЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

УЗЕЛ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Н⋅м

(кгм)

Фланцевый болт с шестигранной головкой, крепящий кожух сцепления к маховику

46,5 ± 4,5

(4,65 ± 0,45)

Гайка крепления картера сцепления к картеру двигателя

46

(4,6)

Шпилька крепления картера сцепления к картеру двигателя

19

(2)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ИНСТРУМЕНТ  И  ОБОРУДОВАНИЕ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

ОПИСАНИЕ

99306010

Приспособление для удаления воздуха из гидравлического
привода сцепления — деаэратор

99370264

Оправка для центрирования ведомого диска сцепления

99370547

Кронштейн для снятия и установки сцепления
(устанавливается на гидравлический домкрат)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СЦЕПЛЕНИЕ

9

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

505210

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Снятие

Операция включает в себя:

❑ СнятиеCустановку карданных валов

(см. соответствующий раздел 505620).

❑ СнятиеCустановку коробки передач

(см. соответствующий раздел 530210).

Вставьте оправку для центрирования ведомого диска сцепC
ления 99370264 (1) в подшипник ведущего вала коробки
передач.

Установите кронштейн 99370547 (1) на гидравлический
домкрат и установите все приспособления на нажимной
диск (3). Отверните болты (2) и снимите нажимной диск
с маховика двигателя.

Снимите ведомый диск сцепления (2) с оправкой 99370264 (1).

ПРОВЕРКА

Проверьте состояние деталей:
❑ Поверхность маховика, сопрягающаяся с фрикционной

накладкой ведомого диска, не должна иметь значительноC
го износа и на ней не должно быть заметных дефектов.

❑ Зубья зубчатого венца маховика не должны быть повреC

ждены или сильно изношены.

В случае неисправности зубчатого венца снимите маховик
(операция 540850).
Кроме того, проверьте, нет ли даже слабой утечки масла
изCпод сальника, установленного в задней крышке коленчаC
того вала: при наличии утечки снимите маховик, как описаC
но в соответствующем разделе. Снимите заднюю крышку и
замените сальник, как описано в разделе 2.
Убедитесь, что подшипник ведущего вала коробки передач
или гнездо подшипника в коленчатом вале не изношены и
не повреждены, в противном случае следует заменить подC
шипник или коленчатый вал.
Проверьте состояние нажимного диска, рабочая поверхC
ность, сопрягающаяся с ведомым диском, не должна быть
деформирована или изношена, на ней не должно быть слеC
дов перегрева, диафрагменная пружина и соединительные
пластины не должны иметь дефектов.
Проверьте состояние ведомого диска:
❑ Фрикционные накладки не должны быть чрезмерно изC

ношены, на них не должно быть следов подгорания, они
не должны быть замаслены.

❑ В шлицевом соединении ступицы ведомого диска с веC

дущим валом коробки передач не должно быть чрезC
мерного люфта.

❑ Пружины гасителя крутильных колебаний не должны

проворачиваться в гнездах и не должны быть сломаны.

При выявлении неисправности замените поврежденную деталь.
В комплекте запасных частей поставляется сцепление в сборе.
По отдельности поставляются:
❑ Ведомый диск и подшипник выключения сцепления.
Если при ремонте пружины гасителя крутильных колебаний
используются повторно, все остальные новые детали должC
ны быть от той же фирмыCизготовителя, что и пружины гасиC
теля крутильных колебаний.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..