Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 44

 

 

14

СЦЕПЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 13

Рисунок 14

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ  ПРИВОД  СЦЕПЛЕНИЯ
(для автомобилей с коробками передач ZF 16 S 151 /181/221 O.D.)

Гидравлический привод включает в себя:

❑ главный цилиндр в сборе с масляным бачком;

❑ рабочий цилиндр сцепления с компенсатором износа

ведомого диска.

ОБЩИЙ ВИД ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР В РАЗРЕЗЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СЦЕПЛЕНИЕ

15

Рисунок 15

Рисунок 16

Рисунок 17

Рисунок 18

Рисунок 19

5052 РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ

КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/181/221 O.D.

Установка и регулировка индикатора износа
сцепления

Извлеките пластиковый шток, резиновую втулку и металлиC
ческий хомут. Поверните метку «сцепление изношено» (3)
на новом рабочем цилиндре сцепления из нейтрального поC
ложения на 90° влево или вправо, в зависимости от марки
сцепления. Положение 1: износ/ход (Valeo) 25 мм.

Вставьте пластиковый шток (1) в хомут рабочего цилиндра.
Установите резиновую втулку (2) на пластиковый шток.

Извлеките пластиковый шток (1) вместе с резиновой втулкой из
рабочего цилиндра сцепления, следите за тем, чтобы резиновая
втулка (2) не сместилась из своего положения на штоке.
Закрепите втулку (2) на пластиковом штоке металлическим
хомутом (3).

Отрежьте заднюю часть пластикового штока (1).

Вставьте пластиковый шток (1) в рабочий цилиндр сцепления
до упора.

По мере износа ведомого диска сцепления пластиC
ковый шток перемещается в направлении метки
«сцепление изношено».
При замене сцепления следует установить новый
индикатор износа, отрегулировав его в последоваC
тельности, описанной выше.

16

СЦЕПЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 20

Рисунок 21

505272

Регулировка длины толкателя рабочего
цилиндра сцепления (новое сцепление)

Последовательность  регулировки:
Измерьте расстояние (А) между дном сферической
полости рычага сцепления и поверхностью на карC
тере сцепления, к которой крепится рабочий циC
линдр сцепления. Нажмите на сферический накоC
нечник толкателя так, чтобы толкатель переместилC
ся до упора (С).
Ослабьте гайку (D).
Заверните или отверните толкатель (F) так, чтобы
расстояние В было равно величине, указанной
ниже.
B = A – E,
Е = 25 мм.

Эту регулировку следует выполнять для того, чтобы
индикатор износа, расположенный на рабочем циC
линдре, мог точно указать состояние, близкое к
полному износу фрикционных накладок.
Износ ведомого диска (90% фрикционного материаC
ла) определяется по значительно возросшему усиC
лию нажатия на педаль при выключении сцепления.

505272

Регулировка длины толкателя рабочего
цилиндра сцепления (новое сцепление)

(только для автомобилей с коробкой
отбора мощности 2395)

Сняв рабочий цилиндр (1), измерьте длину «V» выC
ступающей части толкателя (4), которая должна соC
ставлять:
– 66 мм для сцепления Valeo.
В противном случае отрегулируйте длину толкателя
и затяните контргайку (3).
Установите рабочий цилиндр сцепления.
Через отверстие (2) отверните толкатель (5) до
упора (G).
Вращая контргайку (6) расположите ее в толкателе
(5) на расстоянии «Е» от плоскости:
– 25 мм для сцепления Valeo.
Заворачивайте толкатель (5) до соприкосновения
контргайки (6) с плоскостью, не смещая при этом
толкатель, затем затяните контргайку.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
ПРИВОДА  СЦЕПЛЕНИЯ

После ремонта отдельных узлов или всего гидравлического
привода или при периодической замене масла следует удаC
лить воздух из гидравлического контура привода сцепления.
Для этого следует воспользоваться деаэратором
99306010 и клапаном для удаления воздуха на рабочем
цилиндре сцепления.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СЦЕПЛЕНИЕ

17

5052

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC 16 A S 2601 O.D.

505272

Регулировка длины толкателя рабочего цилиндра сцепления (новое сцепление)

Рабочий цилиндр оборудован устройством, автоC
матически восстанавливающим зазор при износе
диска сцепления (компенсатором износа). Поэтому
регулировку следует проводить только при замене
ведомого диска сцепления или рабочего цилиндра
сцепления (6).

Нажмите на рычаг сцепления (1) до момента возрастания
усилия, чтобы выбрать свободный ход.
В этом положении измерьте расстояние (А) между дном сфеC
рической полости рычага сцепления и поверхностью на карC
тере (2) сцепления, к которой крепится рабочий цилиндр (6).
Извлеките толкатель (состоящий из деталей 3, 4, 5) из раC
бочего цилиндра (6).
Отверните пробку (7), чтобы удалить из рабочего цилиндра
сжатый поршнем воздух, при этом поршень под действием
пружины должен сместиться вперед до упора.
Измерьте расстояние В между передним краем конической
передней части рабочего цилиндра (6) и опорной поверхноC
стью рабочего цилиндра, сопряженной с картером сцепления.
Измерьте расстояние С — глубину внутренней полости поршня.
Измерьте длину L толкателя, которая должна быть равна:

L = A – (B – C) + D

ACBCC = измеренные величины
D = 33 мм, фиксированное значение максимального хода
поршня рабочего цилиндра сцепления. Если фактическая
длина толкателя будет отличаться от значения, найденного
расчетным путем, ослабьте гайку (4) и поворачивая детали
толкателя рабочего цилиндра сцепления (3 и 5) отрегулиC
руйте длину толкателя.
Затяните гайку (4) с крутящим моментом 52 Н·м (5,2 кгм) и
вставьте толкатель обратно в рабочий цилиндр (6).

Рисунок 22

Установка рабочего цилиндра сцепления

Удалите сжатый воздух из рабочего цилиндра (6), отвернув
пробку (7).
Сместите поршень рабочего цилиндра (6) назад до упора,
преодолев сопротивление пружины.
Заверните пробку (7) обратно, чтобы удержать поршень во
втянутом положении.
Смажьте сферическую полость рычага сцепления (1) смазкой
TUTELA MR2 и поместите в нее наконечник толкателя (3).
Установите рабочий цилиндр (6) на картер сцепления (2),
убедившись, что наконечник толкателя (3) входит в посадочC
ное место правильно, и затяните гайки крепления с предпиC
санным крутящим моментом.
Отверните пробку (7), чтобы внутренняя пружина рабочего
цилиндра (6) сместила поршень вперед, и затяните пробку
(7) с предписанным крутящим моментом.
Присоедините электрический разъем и трубку пневмосистемы.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Не меняя толкателя (3), установите новый рабочий цилиндр
в порядке, указанном в предыдущем разделе, в результате
длина L толкателя (3) останется прежней.

Перед присоединением пневматической трубки
убедитесь, что рабочий цилиндр (6) правильно заC
креплен на картере сцепления (2).

Нанесите в указанные точки (→) смазку
TUTELA MR2.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..