Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 38

 

 

134

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 223

СХЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ

1) Ресивер вспомогательного оборудования

2) Электромагнитный клапан отсечки

3) Воздушный фильтр

4) Управляющий электромагнитный клапан турбокомX

прессора с изменяемой геометрией (VGT)

5) Датчик давления в пневмоконтуре привода

6) Привод турбины

ЭБУ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

135

Рисунок 224

Рисунок 225

Рисунок 226

ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ HOLSET HX 50W (Турбина с перепускным клапаном)

Редукционный клапан
Проверка и регулировка редукционного клапана

Снимите турбину с двигателя и установите ее на стенде.

С помощью отвертки снимите воздуховод (1) регулятора
привода (2).

При помощи приспособления 99309002 подавайте в приX
вод воздух, изменяя его давление от 0 до 3 бар, чтобы проX
верить, перемещается ли управляющий шток (2).

136

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 227

Рисунок 228

Рисунок 229

Если привод заклинило, отсоедините шток от турбины, сняв
разрезное кольцо (2). Приложите к приводу (1) небольшое
давление, чтобы проверить, не заклинило ли шток. В проX
тивном случае замените привод. Если привод исправен, веX
роятно наличие неисправности в механизме турбины.

Снимите крышку (1), чтобы проверить работу механизма
турбины, управляемого приводом.

Через контрольное отверстие (2) визуально убедитесь в том,
что внутренняя тяга управления (1) не зажата и скользит своX
бодно; в противном случае смажьте ее. Если таким образом
неисправность устранена не будет, замените турбину.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

137

Рисунок 230

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Подача топлива осуществляется топливным насосом через
фильтры грубой и тонкой очистки топлива, 6 насосXфорсуX
нок, управляемых распределительным валом через короX
мысла, и электронным блоком управления.

Возвратная топливная магистраль

Контур подачи топлива

1. Клапан возвратной топливной магистрали, открывается при давлении 3,5 бар —

2. Клапан возвратной топливной магистрали, открывается при давлении 0,2 бар

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..