Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 37

 

 

130

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 217

1. Подача воздуха во впускной коллектор — 2. Компрессор — 3. Воздухозаборник — 4. Привод —
5. Регулятор скорости потока отработавших газов — 6. Впускной канал для отработавших газов —

7. Выпускной канал для отработавших газов — 8. Турбина

СЕЧЕНИЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ПОТОКЕ

СЕЧЕНИЕ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ПОТОКЕ

ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В РАЗРЕЗЕ

1. Подача воздуха во впускной коллектор — 2. Компрессор — 3. Воздухозаборник — 4. Привод —

5. Кольцо регулировки потока отработавших газов — 6. Впускной канал для отработавших газов —

7. Выпускной канал для отработавших газов — 8. Турбина — 9. Вилка регулировки потока отработавших газов

ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ HOLSET HY55V (Турбина с изменяемой геометрией)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

131

Рисунок 218

Рисунок 219

1. Скользящая втулка — 2. Компрессор — 3. Скользящие штоки — 4. Крыльчатка компрессора — 5. Смазочные втулки —

6. Кольцо регулировки потока отработавших газов — 7. Крыльчатка турбины — 8. Канал отвода отработавших газов —

9. Стопорные кольца — 10. Подача масла — 11. Возврат масла — 12. Вал привода

132

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 220

Рисунок 221

1. Скользящая втулка — 3. Скользящий шток — 11. Возврат масла — 12. Вал привода — 13. Привод —

14. Вилка регулировки потока отработавших газов

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

133

Привод

a

Наклон данного участка характеристики характеризуется
действием наружной пружины (4).

b

Наклон данного участка характеристики характеризуется
действием наружной (4) и внутренней (6) пружин.

1. Воздухозаборник — 2. Уплотнение — 3. Поршень — 4. Наружная пружина — 5. Диск внутренней пружины —

6. Внутренняя пружина — 7. Уплотнительное кольцо — 8. Держатель пружины — 9. Ограничитель —

10. Пылезащитный сальник — 11. Шток управления

Принцип работы

На поршень привода, присоединенный к штоку управления
турбиной, действует давление сжатого воздуха, который
подается через воздухозаборник (1) в верхней части приX
вода.

Изменение давления воздуха приводит к изменению скороX
сти движения поршня и штока управления турбиной. По меX
ре движения поршня он постепенно сжимает наружную пруX
жину (4) до тех пор, пока основание поршня не достигнет
диска (5) внутренней пружины (6).

При дальнейшем повышении давления поршень через
диск (5) и пружину (6) давит на нижний ограничитель (9).

Использование двух пружин позволяет изменять характер
зависимости между ходом поршня и давлением. Примерно
85% хода штока определяется взаимодействием с наружX
ной пружиной и около 15 % — с внутренней.

Электромагнитный клапан управления турбиной
с изменяемой геометрией

Этот нормально замкнутый пропорциональный электромагX
нитный клапан системы расположен на левой стороне карX
тера под турбиной.

Электронный блок управления через ШИМ сигнал управляX
ет электромагнитным клапаном, регулируя давление сжатоX
го воздуха, действующего на исполнительный механизм турX
бины, который, изменяя свое положение, изменяет площадь
поперечного сечения потока отработавших газов, подаваеX
мого на лопасти крыльчатки и, соответственно, скорость
вращения турбины.

Электромагнитный клапан турбокомпрессора с изменяеX
мой геометрией (VGT) подключается к электронному блоку
между контактами A18/A31.

Сопротивление обмотки клапана составляет примерX
но 20X30 Ом.

Рисунок 222

, бар

Ход поршня, мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..