Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 35

 

 

122

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 209

Рисунок 209/1

Рисунок 209/2

Перепускной клапан

Клапан быстро открывается при давлении: 3,4 ± 0,2 бар.

Термостатический клапан

Начало открывания:
❑ ход 0,1 мм при температуре 82 ± 2°C.
Конец открывания:
❑ ход 8 мм при температуре 97°С.

Фильтры моторного масла

Используются фильтры нового поколения, обеспечивающие
более качественную фильтрацию за счет удержания больX
шего количества частиц меньшего размера, чем традиционX
ные бумажные фильтры.

Эти устройства с высокой степенью фильтрации, до последX
него времени использовавшиеся только в промышленности,
обеспечивают:

❑ снижение степени износа узлов и деталей двигателя;

❑ более длительное сохранение характеристик масла и,

следовательно, увеличение сроков службы масла до
замены.

Внешняя спиральная обмотка

Фильтрующие элементы плотно обмотаны спиралью, при
этом складки прочно и равномерно закреплены на спираX
ли. Таким образом обеспечивается равномерное использоX
вание фильтрующего элемента даже в самых неблагоприятX
ных условиях, например при холодном запуске, когда жидX
кости имеют повышенную вязкость, а расход потока нарасX
тает очень быстро. Помимо этого, обеспечивается равноX
мерное распределение потока по всей длине фильтра, блаX
годаря чему потери мощности при прокачивании масла чеX
рез фильтр сводятся к минимуму и увеличивается срок служX
бы фильтра.

Крепление со стороны подачи масла в фильтр

Для оптимизации распределения потока и повышения жестX
кости фильтра используется новое крепление, изготовленX
ное из прочной сетки из нейлона и других прочных синтетиX
ческих материалов.

Фильтрующий элемент

Состоящий из инертных неорганических волокон, связанных
особой смолой в структуру с калиброванными отверстияX
ми, фильтрующий элемент выпускается по уникальным техX
нологиям со строгим контролем качества.

Крепление со стороны выхода масла из фильтра

Крепление фильтрующего элемента и несущей нейлоновой
сетки стало еще более прочным, что особенно важно при хоX
лодном запуске и длительном сроке эксплуатации. ХарактеX
ристики фильтра остаются высокими и постоянными в течение
всего срока службы и не меняются от экземпляра к экземпляX
ру вне зависимости от изменений условий эксплуатации.

Прочие элементы конструкции

Прокладки фильтрующего элемента обеспечивают надежное
уплотнение между ним и картером; при этом исключается
опасность прорыва потока масла в обход фильтра и характеX
ристики фильтра поддерживаются на постоянном уровне. ТакX
же в конструкцию фильтра входят стойкие к коррозии основаX
ния и прочный внутренний металлический каркас.

При установке фильтров соблюдайте следующие правила.
❑ Смажьте и установите новые прокладки.
❑ Заверните фильтр, чтобы прокладки коснулись сопряX

гающихся поверхностей.

❑ Затяните фильтр с крутящим моментом 35X40 Н·м.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

123

Рисунок 209/3

Схема системы смазки

ВИД А

Электромагнитный клапан моторного тормоза с поршнем
привода моторного тормоза от цилиндра № 4.

Подача масла самотеком

Подача масла под давлением

В — к цилиндрам 1 – 2 – 3
С — к цилиндру 4
D — к цилиндрам 5 – 6

124

ДВИГАТЕЛЬ

EuroTrakker C

URSOR

 13

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

125

Рисунок 210

Рисунок 211

Рисунок 212

5432

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Охлаждение с принудительной циркуляцией обеспечиваетX
ся центробежным насосом с приводом от коленчатого вала
через поликлиновой ремень.
Циркуляция охлаждающей жидкости в контурах системы реX
гулируется термостатом. Поток охлаждающей жидкости
в радиаторе движется в вертикальном направлении.

Проверьте, нет ли на корпусе насоса трещин
и утечек; при необходимости замените насос
в сборе. Проверьте работу термостата; при неисX
правности функционирования замените.

Насос охлаждающей жидкости

НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАЗРЕЗЕ

Насос охлаждающей жидкости состоит из крыльчатки, подX
шипника, сальника и приводного шкива.

НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА ДВИГАТЕЛЕ

Схема работы термостата

Рисунок 213

К РАСШИРИA

ТЕЛЬНОМУ

БАЧКУ

ОТ

ДВИГАТЕЛЯ

В БАЙПАС

Охлаждающая жидкость, выходящая из термостата

Рисунок 214

К РАДИАТОРУ

К РАСШИРИA

ТЕЛЬНОМУ

БАЧКУ

ОТ

ДВИГАТЕЛЯ

В БАЙПАС

Охлаждающая жидкость, выходящая из термостата

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..