122
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 209
Рисунок 209/1
Рисунок 209/2
Перепускной клапан
Клапан быстро открывается при давлении: 3,4 ± 0,2 бар.
Термостатический клапан
Начало открывания:
❑ ход 0,1 мм при температуре 82 ± 2°C.
Конец открывания:
❑ ход 8 мм при температуре 97°С.
Фильтры моторного масла
Используются фильтры нового поколения, обеспечивающие
более качественную фильтрацию за счет удержания больX
шего количества частиц меньшего размера, чем традиционX
ные бумажные фильтры.
Эти устройства с высокой степенью фильтрации, до последX
него времени использовавшиеся только в промышленности,
обеспечивают:
❑ снижение степени износа узлов и деталей двигателя;
❑ более длительное сохранение характеристик масла и,
следовательно, увеличение сроков службы масла до
замены.
Внешняя спиральная обмотка
Фильтрующие элементы плотно обмотаны спиралью, при
этом складки прочно и равномерно закреплены на спираX
ли. Таким образом обеспечивается равномерное использоX
вание фильтрующего элемента даже в самых неблагоприятX
ных условиях, например при холодном запуске, когда жидX
кости имеют повышенную вязкость, а расход потока нарасX
тает очень быстро. Помимо этого, обеспечивается равноX
мерное распределение потока по всей длине фильтра, блаX
годаря чему потери мощности при прокачивании масла чеX
рез фильтр сводятся к минимуму и увеличивается срок служX
бы фильтра.
Крепление со стороны подачи масла в фильтр
Для оптимизации распределения потока и повышения жестX
кости фильтра используется новое крепление, изготовленX
ное из прочной сетки из нейлона и других прочных синтетиX
ческих материалов.
Фильтрующий элемент
Состоящий из инертных неорганических волокон, связанных
особой смолой в структуру с калиброванными отверстияX
ми, фильтрующий элемент выпускается по уникальным техX
нологиям со строгим контролем качества.
Крепление со стороны выхода масла из фильтра
Крепление фильтрующего элемента и несущей нейлоновой
сетки стало еще более прочным, что особенно важно при хоX
лодном запуске и длительном сроке эксплуатации. ХарактеX
ристики фильтра остаются высокими и постоянными в течение
всего срока службы и не меняются от экземпляра к экземпляX
ру вне зависимости от изменений условий эксплуатации.
Прочие элементы конструкции
Прокладки фильтрующего элемента обеспечивают надежное
уплотнение между ним и картером; при этом исключается
опасность прорыва потока масла в обход фильтра и характеX
ристики фильтра поддерживаются на постоянном уровне. ТакX
же в конструкцию фильтра входят стойкие к коррозии основаX
ния и прочный внутренний металлический каркас.
При установке фильтров соблюдайте следующие правила.
❑ Смажьте и установите новые прокладки.
❑ Заверните фильтр, чтобы прокладки коснулись сопряX
гающихся поверхностей.
❑ Затяните фильтр с крутящим моментом 35X40 Н·м.