Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 34

 

 

118

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 198

Рисунок 199

Рисунок 200

❑ Установите крышку головки блока цилиндров (1), крышX

ку шестерен газораспределительного механизма
и крышку канала вентиляции картера (2).

❑ Установите маслоприемник, затяните болты с предпиX

санным крутящим моментом и установите на поддон
картера (1) прокладку (4). Установите проставку (3)
и установите поддон на картер двигателя, затянув болX
ты (2) с предписанным крутящим моментом.

Завершение сборки

Завершите сборку двигателя, установив или навесив слеX
дующие узлы:

❑ термостат в сборе;

❑ автоматический натяжитель, насос охлаждающей жидX

кости, генератор;

❑ приводной ремень;

СХЕМА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА —

НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — ГЕНЕРАТОРА

1. Генератор — 2. Вентилятор системы охлаждения —

3. Насос охлаждающей жидкости — 4. Коленчатый вал

❑ гаситель крутильных колебаний коленчатого вала;

❑ вентилятор;

❑ стартер;

❑ топливный насос;

❑ бачок гидроусилителя рулевого управления;

❑ топливный фильтр и трубки;

❑ предпусковой подогреватель двигателя;

❑ впускной коллектор;

❑ теплообменник;

❑ масляные фильтры, произведите смазку сальников;

❑ выпускной коллектор;

❑ турбонагнетатель и соответствующие жидкостные

и масляные трубки;

❑ коробку отбора мощности и соответствующие трубки.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

119

Рисунок 201

Рисунок 202

Штуцеры трубок подачи охлаждающей жидкости
и смазки, подходящие к турбонагнетателю, следует
затягивать с крутящим моментом:

❑ 35 ±5 Н·м — штуцеры трубок подачи охлаждающей

жидкости;

❑ 55 ±5 Н·м — муфты масляных трубок;
❑ 20 X 25 Н·м — штуцеры трубок подачи масла;

❑ щуп для проверки уровня масла;

❑ электрические разъемы и датчики;

❑ залейте в двигатель необходимое количество масла;

❑ снимите двигатель со стенда и снимите с него кронX

штейны для крепления к стенду (99361036).

Установите:

❑ автоматический натяжитель ремня компрессора кондиX

ционера;

❑ приводной ремень.

СХЕМА УСТАНОВКИ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ

1. Коленчатый вал — 2. Компрессор кондиционера

При установке ремней (1 и 3) нажимайте на натяжители инX
струментом (2 и 4), действуя в направлении, указанном
стрелками.

Натяжители автоматические, поэтому дополнительX
ной регулировки не требуется.

120

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 203

Рисунок 204

Рисунок 204

5430

СИСТЕМА СМАЗКИ

543010

Масляный насос

Масляный насос (1) ремонту не подлежит. При неисправX
ности следует заменить масляный насос в сборе.

В соответствующем разделе описан порядок замены шесX
терни (2) коленчатого вала.

Предохранительный клапан

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРУЖИН

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

МАСЛЯНЫЙ НАСОС В РАЗРЕЗЕ

1. Предохранительный клапан — 2. Давление начала открывания составляет 10,1 ± 0,7 бар.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

121

Рисунок 206

Рисунок 207

Рисунок 208

Редукционный клапан системы смазки

Редукционный клапан системы смазки расположен на левой
стороне картера.
Давление начала открывания составляет 5 бар.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРУЖИН

РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

543110

Теплообменник

ТЕПЛООБМЕННИК

В теплообменнике имеются: A. Контрольная лампа низкого давления моторного масла — B. Датчик давления масла —

C. Термостат — D. Перепускной клапан фильтра — Количество теплообменных элементов: 11.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..