Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 185

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  183  184  185  186   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 185

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-57

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 7 

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в 
"D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка 
включения передачи 

Вероятная причина 

Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" 
в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) 
ощущаются толчки или задержка включения передачи 
составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной 
неисправности могут быть: несоответствующее давление в 
магистрали муфты понижающих передач, неисправность 
блока управляющих клапанов, неисправность датчика-
выключателя полностью закрытого положения дроссельной 
заслонки. 

Несоответствующее давление в магистрали муфты 
понижающей передачи. 
Неисправность электромагнитного клапана управления 
муфтой понижающей передачи. 
Неисправность муфты понижающей передачи. 
Неисправность блока управляющих клапанов. 
Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого 
положения дроссельной заслонки. 

 
 

 

Проверка давления в гидросистеме управления АКПП 
● 

Измерьте давление в магистрали муфты 
понижающей передачи во время перевода рычага 
селектора АКПП из положения "N" в "D". 

Когда ощущаются толчки (удары)? 

Scan Tool Actuator Test -> Underdrive solenoid valve 
● 

С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка 
исполнительных устройств) тестера приведите в 
действие электромагнитный клапан управления 
муфтой понижающей передачи. 

 

НОРМА: Слышен звук срабатывания (щелчок)  
клапана. 

* Замените электромагнитный клапан 
управления муфтой понижающей 
передачи. 

NG 

OK 

OK 

Замените коробку передач в сборе. 

* Замените электромагнитный клапан 
управления муфтой понижающей 
передачи. 

Scan Tool Data List -> idle switch 
С помощью режима DATA LIST (таблица 
данных) тестера проверьте датчик-
выключатель полностью закрытого 
положения дроссельной заслонки. 
НОРМА: При легком нажатии (когда 

педаль полностью отпущена) на 
педаль акселератора датчик- 
выключатель переходит из состояния 
"ВКЛ" в состояние "ВЫКЛ". 

NG 

NG 

ДА 

При трогании с места

При трогании с места

TR-58 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 8 

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" 
ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения 
передачи 

Вероятная причина 

Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" 
в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) 
ощущаются необычные толчки или задержка включения 
передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, 
причиной этого может быть несоответствующее давление в 
магистрали муфты передачи заднего хода или в магистрали 
тормоза первой передачи и передачи заднего хода, либо 
неисправность муфты передачи заднего хода, тормоза 
первой передачи и передачи заднего хода, блока 
управляющих клапанов, датчика-выключателя полностью 
закрытого положения дроссельной заслонки. 

Несоответствующее давление в магистрали муфты передачи 
заднего хода 
Несоответствующее давление в магистрали тормоза первой 
передачи и передаче заднего хода 
Неисправность электромагнитного клапана управления 
тормозом первой передачи и передачи заднего хода 
Неисправность муфты передачи заднего хода 
Неисправность тормоза первой передачи и передачи  
заднего хода 
Неисправность блока управляющих клапанов 
 

 
 

 

Когда ощущаются толчки (удары)? 

Scan Tool Actuator Test -> Low and reverse solenoid valve
● 

С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка 
исполнительных устройств) тестера приведите в 
действие электромагнитный клапан управления 
тормозом первой передачи и передачи заднего 
хода. 

НОРМА: Слышен звук срабатывания (щелчок)  

клапана. 

* Замените электромагнитный клапан 
управления тормозом первой передачи и 
передачи заднего хода. 

NG 

OK 

OK 

Толчки иногда происходят. 

Scan Tool Data List -> idle switch 
С помощью режима DATA LIST (таблица 
данных) тестера проверьте датчик-
выключатель полностью закрытого 
положения дроссельной заслонки. 
НОРМА: При легком нажатии (когда 

педаль полностью отпущена) на 
педаль акселератора датчик- 
выключатель переходит из состояния 
"ВКЛ" в состояние "ВЫКЛ". 

NG 

NG

ДА 

При трогании с места

При трогании с места

Проверка давления в гидросистеме управления АКПП: 
● 

Измерьте давление в магистрали муфты передачи 
заднего хода, когда рычаг селектора АКПП в 
положении "R". 

Замените коробку передач в сборе. 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-59

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 9 

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" 
и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка 
включения передачи 

Вероятная причина 

Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" 
в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу 
двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения 
передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, 
причиной неисправности может быть несоответствующее 
давление в гидросистеме управления АКПП, неисправность 
масляного насоса АКПП или блока управляющих клапанов. 

Несоответствующее давление в гидросистеме управления 
АКПП 
Неисправность масляного насоса АКПП 
Неисправность блока управляющих клапанов 

 
 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 10 

Ощущаются сильные удары (толчки) и увеличение частоты 
вращения вала (running up) (transaxle flare) 

Вероятная причина 

Если во время движения автомобиля при переключении 
передач ощущаются толчки и частота вращения выходного 
вала коробки передач становится больше частоты вращения 
коленчатого вала двигателя, то, вероятными причинами этого 
могут быть несоответствующее давление в гидросистеме 
управления АКПП, неисправность масляного насоса АКПП, 
неисправность электромагнитных клапанов, неисправность 
муфт, неисправность тормозов и т.д. 

Несоответствующее давление в гидросистеме управления 
АКПП 
Неисправность одного или нескольких электромагнитных 
клапанов 
Неисправность масляного насоса АКПП 
Неисправность блока управляющих клапанов 
Неисправность муфты или тормоза 

 
 

 

* Замените масляный насос АКПП 

(Масляный насос разборке не подлежит) 

Замените коробку передач в сборе.

Когда ощущаются толчки (удары)? 

Проверка давления в гидросистеме управления АКПП 
● 

Измерьте давление в магистрали каждого 
элемента гидросистемы управления АКПП, когда 
рычаг селектора АКПП  находится в положении "D" 
и "R". 

Замените коробку передач в сборе.

NG

OK 

При трогании с места 

При трогании с места 

* Проверка муфт и тормозов. 
● 

Проверьте на предмет отсутствия пригорания накладок 
фрикционных дисков, повреждения уплотнительных колец 
поршня и соприкосновения с барабаном муфты / тормоза.

Отрегулируйте давление в гидросистеме управления АКПП.

Scan Tool Actuator Test -> Low and reverse solenoid valve 
С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка исполнительных 
устройств) тестера приведите в действие электромагнитный клапан. 
Электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и 
передачи заднего хода 
Электромагнитный клапан управления муфтой второй передачи  
Электромагнитный клапан управления тормозом второй передачи 
Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи
НОРМА: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана 

NG

* Замените масляный насос АКПП. 
(Масляный насос разборке  
не подлежит) 

NG 

NG 

OK 

OK 

Замените коробку передач в сборе.

Замените коробку передач в сборе.

TR-60 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 11 

Смещение моментов переключения всех передач 

Вероятная причина 

Если при движении автомобиля все моменты переключения 
передач смещены (не соответствуют диаграммам 
переключения передач), то вероятно, возникла неисправность 
датчика частоты вращения выходного вала АКПП, датчика 
положения дроссельной заслонки или электромагнитного 
клапана. 

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала 
АКПП 
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки 
Неисправность одного или нескольких электромагнитных 
клапанов 
Несоответствующее давление в гидросистеме управления 
АКПП 
Неисправность блока управляющих клапанов 
Неисправность электронного блока управления АКПП. 

 
 

 

Отрегулируйте давление в 
гидросистеме управления АКПП.

Проверьте датчик частоты вращения выходного 
вала КПП и его цепи. 

Замените электронный блок управления АКПП. 

Scan Tool Data List -> Output shaft speed sensor 
● 

С помощью режима DATA LIST (таблица 
данных) тестера проверьте датчик частоты 
вращения выходного вала КПП. 

НОРМА: Величина сигнал датчика возрастает 

пропорционально скорости автомобиля. 

Проверьте датчик положения дроссельной 
заслонки и его цепи. 

* Замените электромагнитный клапан. 

Scan Tool Data List -> solenoid valve duty control (%) 
С помощью режима DATA LIST (таблица данных) 
тестера проверьте коэффициент заполнения цикла 
[%] электромагнитного клапана. 
● 

Электромагнитный клапан управления 
тормозом первой передачи и передачи заднего 
хода (Low and Reverce solenoid) 

● 

Электромагнитный клапан управления муфтой 
понижающей передачи (underdrive solenoid) 

● 

Электромагнитный клапан управления 
тормозом второй передачи (second solenoid) 

● 

Электромагнитный клапан управления муфтой 
повышающей передачи (overdrive solenoid) 

НОРМА: Смотрите таблицу ниже. 

NG 

NG 

NG 

NG 

Scan Tool Data List -> TPS 
● 

С помощью режима DATA LIST (таблица 
данных) тестера проверьте датчик положения 
дроссельной заслонки (TPS). 

НОРМА: Величина сигнал датчика возрастает 

пропорционально углу открытия дроссельной 
заслонки. 

OK 

OK 

OK 

NG 

Замените коробку передач в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  183  184  185  186   ..