АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-57
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в
"D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка
включения передачи
Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"
в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе)
ощущаются толчки или задержка включения передачи
составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной
неисправности могут быть: несоответствующее давление в
магистрали муфты понижающих передач, неисправность
блока управляющих клапанов, неисправность датчика-
выключателя полностью закрытого положения дроссельной
заслонки.
Несоответствующее давление в магистрали муфты
понижающей передачи.
Неисправность электромагнитного клапана управления
муфтой понижающей передачи.
Неисправность муфты понижающей передачи.
Неисправность блока управляющих клапанов.
Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого
положения дроссельной заслонки.
Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
●
Измерьте давление в магистрали муфты
понижающей передачи во время перевода рычага
селектора АКПП из положения "N" в "D".
Когда ощущаются толчки (удары)?
Scan Tool Actuator Test -> Underdrive solenoid valve
●
С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка
исполнительных устройств) тестера приведите в
действие электромагнитный клапан управления
муфтой понижающей передачи.
НОРМА: Слышен звук срабатывания (щелчок)
клапана.
* Замените электромагнитный клапан
управления муфтой понижающей
передачи.
NG
OK
OK
Замените коробку передач в сборе.
* Замените электромагнитный клапан
управления муфтой понижающей
передачи.
Scan Tool Data List -> idle switch
С помощью режима DATA LIST (таблица
данных) тестера проверьте датчик-
выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки.
НОРМА: При легком нажатии (когда
педаль полностью отпущена) на
педаль акселератора датчик-
выключатель переходит из состояния
"ВКЛ" в состояние "ВЫКЛ".
NG
NG
ДА
При трогании с места
При трогании с места