Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 184

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 184

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-53

 

 

 

ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ 
ПРИЗНАКАМ 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 1 

 

 

Невозможна связь с тестером HI-SCAN (Pro) 

Вероятная причина 

Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком 
управления АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна 
линия диагностики или не работает электронный блок 
управления АКПП. 

Неисправность линии диагностики 
Неисправность (плохой контакт) в разъеме 
Неисправность электронного блока управления АКПП 

 

 

Проверьте жгут проводов 
● 

Цепь между диагностическим 
разъемом (DLC) и электронным 
блоком управления АКПП. 

Проверьте наличие признаков 
неисправностей 

Проверьте линию диагностики с 
помощью тестера и при 
необходимости отремонтируйте. 

Замените электронный блок 
управления АКПП

Замените электронный блок 
управления АКПП

Отремонтируйте 

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Возможно ли соединение тестера HI-
SCAN (Pro) с другими системами ? 

Проверьте разъем C21-2 

Проверьте жгут проводов 
● 

Цепь между источником 
питания и электронным блоком 
управления АКПП. 

● 

Цепь между "массой" и 
электронным блоком 
управления АКПП. 

Проверьте разъемы. 

Проверьте наличие признаков 
неисправностей 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

Проверьте состояние цепи и 
напряжение на разъеме электрон-
ного блока управления АКПП 

OK 

OK 

OK 

OK 

OK 

OK 

ДА 

TR-54 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 2 

 

 

Невозможен запуск двигателя 

Вероятная причина 

Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или 
"N" невозможен запуск двигателя. В подобных случаях 
вероятная причина заключается в неисправности систем 
двигателя, гидротрансформатора или масляного насоса 
АКПП. 

Неисправность в системах двигателя 
Неисправность гидротрансформатора 
Неисправность масляного насоса АКПП 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 3 

Невозможно движение вперед 

Вероятная причина 

Если после перевода рычага селектора АКПП из положения 
"N" в положение "D" или "L" автомобиль не едет вперед 
(двигатель работает на холостом ходу), то, вероятно, причина 
заключается в несоответствующем давлении в гидросистеме 
управления коробкой передач, неисправности муфты 
понижающей передачи или блока управляющих клапанов. 

Низкое давление в гидросистеме управления коробкой 
передач 
Неисправность электромагнитного клапана управления 
муфтой понижающей передачи 
Неисправность муфты понижающей передачи  
Неисправность блока управляющих клапанов 

 

 

* Замените масляный насос АКПП (Масляный 
насос разборке не подлежит). 

Отремонтируйте, если это возможно. В случае, 
если шлицы повреждены и ремонт невозможен, 
то замените гидротрансформатор в сборе. 

Отремонтируйте или замените 

Проверьте гидротрансформатор 
● 

Проверьте на предмет правильности 
установки (отсутствие перекоса и т.п.) и 
повреждение шлицов. 

Возможно ли соединение тестера HI-SCAN (Pro) 
с другими системами ? 

NG

NG

OK 

OK 

* Проверка контура муфты понижающей передачи. 
● 

Снимите коробку передач в сборе, затем снимите 
крышку блока управляющих клапанов и сам блок. 

● 

При подаче сжатого воздуха в отверстие контура 
управления управления муфтой понижающей 
передачи в картере коробки передач, поршни 
должны перемещаться и давление воздуха должно 
удерживаться.  

Разборка блока управляющих клапанов, 
промывка всех деталей и сборка*. 
● 

Обратите особое внимание на моменты 
затяжки болтов, повреждение или смещение 
со своих мест кольцевых прокладок, 
клапанов и их втулок. 

● 

Если возникшие повреждения исправить 
невозможно, то замените весь блок 
управляющих клапанов. 

Проверка давления в гидросистеме управления АКПП: 
● 

Измерьте давление в магистрали каждого 
элемента гидросистемы управления включенного 
диапазона АКПП. 

Scan Tool Actuator Test -> Underdrive solenoid valve 
С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка 
исполнительных устройств) тестера приведите в 
действие электромагнитный клапан управления муфтой 
понижающей передачи. 
НОРМА: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана 

* Проверка муфты понижающей передачи. 
● 

Проверьте на предмет отсутствия 
пригорания накладок фрикционных дисков, 
повреждения уплотнительных колец поршня 
и соприкосновения с барабаном муфты. 

Замените электромагнитный клапан*. 

NG

NG

NG 

OK 

OK 

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-55

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 4 

Невозможно движение задним ходом 

Вероятная причина 

Если автомобиль не движется задним ходом после 
перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" 
(когда двигатель работает на холостом ходу), то 
вероятными причинами этого могут быть 
несоответствующее давление в магистрали муфты 
передачи заднего хода или в тормозе первой передачи и 
передачи заднего хода, либо неисправность муфты 
передачи заднего хода, тормоза первой передачи и 
передачи заднего хода или блока управляющих клапанов. 

Несоответствующее давление в магистрали муфты передачи 
заднего хода 
Пониженное в магистрали тормоза первой передачи и 
передачи заднего хода 
Неисправность электромагнитного клапана управления 
тормозом первой передачи и передачи заднего хода 
Неисправна муфта передачи заднего хода 
Неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода 
Неисправность блока управляющих клапанов 

 

 

* Проверка контура муфты передачи заднего хода и 
тормоза первой передачи и передачи заднего хода. 
● 

Снимите коробку передач в сборе, затем снимите 
крышку блока управляющих клапанов и сам блок. 

● 

При подаче сжатого воздуха в отверстие контура 
управления управления муфтой передачи заднего 
хода и в отверстие контура управления управления 
тормозом первой передачи и передачи заднего 
хода в картере коробки передач, поршни должны 
перемещаться и давление воздуха должно 
удерживаться.  

Разборка блока управляющих клапанов, 
промывка всех деталей и сборка*. 
● 

Обратите особое внимание на моменты 
затяжки болтов, повреждение или смещение 
со своих мест кольцевых прокладок, 
клапанов и их втулок. 

● 

Если возникшие повреждения исправить 
невозможно, то замените весь блок 
управляющих клапанов. 

Проверка давления в гидросистеме управления АКПП: 
● 

Измерьте давление в магистрали муфты передачи 
заднего хода, когда рычаг селектора АКПП в 
положении "R". 

Scan Tool Actuator Test -> Underdrive solenoid valve 
С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка 
исполнительных устройств) тестера приведите в 
действие электромагнитный клапан управления муфтой 
понижающей передачи. 
НОРМА: Слышен звук срабатывания (щелчок) клапана 

* Проверка муфты передачи заднего хода и 
тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
● 

Проверьте на предмет отсутствия 
пригорания накладок фрикционных дисков, 
повреждения уплотнительных колец поршня 
и соприкосновения с барабаном муфты. 

Замените электромагнитный клапан управления 
тормозом первой передачи и передачи заднего 
хода. 

NG

NG

NG 

OK 

OK 

OK

Scan Tool Actuator Test -> Underdrive solenoid valve 
С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка 
исполнительных устройств) тестера  
● 

Измерьте давление в магистрали каждого 
элемента гидросистемы управления для  
диапазона  "L" АКПП. 

OK 

NG

TR-56 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 5 

Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом 

Вероятная причина 

Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при 
переводе рычага селектора АКПП в одно из положений 
движения (вперед или назад) автомобиль не движется, то, то 
вероятными причинами этого могут быть несоответствующее 
давление в гидросистеме управления, неисправность в 
трансмиссии, неисправен масляный насос АКПП, неисправен 
блок управляющих клапанов. 

Несоответствующее давление в гидросистеме управления 
Неисправность электромагнитного клапана управления 
муфтой понижающей передачи 
Неисправность муфты понижающей передачи  
Неисправность масляного насоса АКПП 
Неисправность блока управляющих клапанов 
Неисправность в механической части коробки передач 

 
 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 6 

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений 
движения двигатель глохнет 

Вероятная причина 

Если при переводе рычага селектора АКПП из положения 
"N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу 
двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла 
неисправность в системах двигателя, электромагнитном 
клапане управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатора, блоке управляющих клапанов или 
гидротрансформаторе (неисправность блокировочной муфты 
гидротрансформатора). 

Неисправность в системах двигателя 
Неисправность электромагнитного клапана управления 
блокировочной муфтой гидротрансформатора  
Неисправность блока управляющих клапанов 
Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты 
гидротрансформатора ) 

 
 

 

* Замените коробку передач в сборе. 

NG 

Проверьте механическую часть КПП.  
● 

Если механическая часть КПП в норме, то 
замените коробку передач в сборе. 

Проверка давления в гидросистеме управления 
АКПП 
● 

Измерьте давление в магистрали каждого 
элемента гидросистемы управления 
включенного диапазона АКПП при движении 
назад и вперед.  

OK

Замените гидротрансформатор. 

Отремонтируйте или замените 

Замените электромагнитный клапан управления 
блокировочной муфтой гидротрансформатора.

Проверка систем двигателя. 
● 

Проверьте систему управления двигателем, 
систему зажигания, топливную систему и 
сам двигатель. 

OK 

NG

NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..