Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 183

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 183

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-49

 

 

 

Код Р0733: Расчетное передаточное отношение 3-ой 
передачи не соответствует номинальному значению 

Вероятная причина 

Если после включения 3-ей передачи величина выходного 
сигнала датчика частоты вращения выходного вала (output 
shaft speed sensor[PG-B]), умноженная на передаточное число 
3-ей передачи не соответствует выходному сигналу датчика 
частоты вращения входного вала (input shaft speed sensor[PG-
A]), то в память электронного блока управления записывается 
код неисправности Р0733.  
Если данный код неисправности возникает 4 раза подряд, то 
коробка передач переходит в аварийный режим работы 
(переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей 
передаче. 

Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП 
Неисправность датчика частоты вращения выходного вала 
КПП 
Неисправность барабана муфты понижающей передачи  
Неисправность ведущей или ведомой шестерен 
промежуточной передачи  
Неисправность муфты понижающей передачи 
Неисправность муфты повышающей передачи 
Возникает посторонний шум 

 

 

Код Р0715: Проверка датчика частоты вращения 
входного вала КПП и его цепей. 

Проверьте наличие признаков неисправности 

* Капитальный ремонт АКПП: 
● 

Замените барабан муфты повышающей передачи. 

Замените датчик частоты вращения  

выходного вала КПП. 

Проверьте наличие признаков неисправности 

Проверьте наличие признаков неисправности 

Капитальный ремонт АКПП: 
● 

Замените муфту понижающей передачи 

● 

Замените муфту повышающей передачи 

OK 

SCAN TOOL DTC  
(Считайте коды с помощью тестера) 
Присутствует ли код неисправности Р0715 ?  

Код Р0720: Проверка датчика частоты вращения 
выходного вала КПП и его цепей. 

Устраните источник шумов 

Замените датчик частоты вращения входного вала КПП.

* Капитальный ремонт АКПП: 
● 

Замените ведущую и ведомую шестерни 
промежуточной передачи. 

Устраните источник шумов 

Проверьте наличие признаков неисправности 

SCAN TOOL DTC  
(Считайте коды с помощью тестера) 
Присутствует ли код неисправности Р0720 ? 

С помощью осциллографа проверьте форму 
сигнала датчика частоты вращения выходного 
вала КПП. 
● 

Режим работы двигателя: 2000 об/мин 
(примерно 50 км/час) 

● 

Положение рычага селектора АКПП: "D" 

НОРМА: Форма сигнала выходного напряжения 

датчика выводится (в виде импульсов, 
напряжение попеременно меняется между  

 ↔ 5 В) и на кривой отсутствуют искажения 

(помехи). 

NG 

NG 

NG 

НЕТ 

НЕТ 

НЕТ 

NG 

ДА 

ДА 

С помощью осциллографа проверьте форму 
сигнала датчика частоты вращения входного вала 
КПП. 
● 

Режим работы двигателя: 2000 об/мин 
(примерно 50 км/час) 

● 

Положение рычага селектора АКПП: "D" 

НОРМА: Форма сигнала выходного напряжения 

датчика выводится (в виде импульсов, 
напряжение попеременно меняется между  

 ↔ 5 В) и на кривой отсутствуют искажения 

(помехи). 

TR-50 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

Код Р0734: Расчетное передаточное отношение 4-ой 
передачи не соответствует номинальному значению 

Вероятная причина 

Если после включения 4-ой передачи величина выходного 
сигнала датчика частоты вращения выходного вала (output 
shaft speed sensor[PG-B]), умноженная на передаточное число 
4-ой передачи не соответствует выходному сигналу датчика 
частоты вращения входного вала (input shaft speed sensor[PG-
A]), то в память электронного блока управления записывается 
код неисправности Р0734. Если данный код неисправности 
возникает 4 раза подряд, то коробка передач переходит в 
аварийный режим работы (переключение передач 
заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. 

Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП 
Неисправность датчика частоты вращения выходного вала 
КПП 
Неисправность барабана муфты понижающей передачи 
Неисправность ведущей или ведомой шестерен 
промежуточной передачи 
Неисправность тормоза второй передачи 
Неисправность муфты повышающей передачи 
Возникает посторонний шум 

 

 

Код Р0715:  Проверка датчика частоты вращения 
входного вала КПП и его цепей. 

Проверьте наличие признаков неисправности 

* Капитальный ремонт АКПП: 
● 

Замените барабан муфты повышающей передачи. 

Замените датчик частоты вращения  

выходного вала КПП 

Проверьте наличие признаков неисправности 

Проверьте наличие признаков неисправности 

* Капитальный ремонт АКПП: 
● 

Замените тормоз второй передачи. 

● 

Замените муфту повышающей передачи. 

OK 

SCAN TOOL DTC  
(Считайте коды с помощью тестера) 
Присутствует ли код неисправности Р0715 ?  

Код Р0720:  Проверка датчика частоты вращения 
выходного вала КПП и его цепей. 

Устраните источник шумов 

Замените датчик частоты вращения входного вала КПП

* Капитальный ремонт АКПП: 
● 

Замените ведущую и ведомую шестерни 
промежуточной передачи. 

Устраните источник шумов 

Проверьте наличие признаков неисправности 

SCAN TOOL DTC  
(Считайте коды с помощью тестера) 
Присутствует ли код неисправности Р0720 ? 

С помощью осциллографа проверьте форму 
сигнала датчика частоты вращения выходного 
вала КПП. 
● 

Режим работы двигателя: 2000 об/мин 
(примерно 50 км/час) 

● 

Положение рычага селектора АКПП: "D" 

NG 

NG 

NG 

НЕТ 

НЕТ 

НЕТ 

NG 

ДА 

ДА 

С помощью осциллографа проверьте форму 
сигнала датчика частоты вращения входного вала 
КПП. 
● 

Режим работы двигателя: 2000 об/мин 
(примерно 50 км/час) 

● 

Положение рычага селектора АКПП: "D" 

НОРМА: Форма сигнала выходного напряжения 

датчика выводится (в виде импульсов, 
напряжение попеременно меняется между  

 ↔ 5 В) и на кривой отсутствуют искажения 

(помехи). 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-51

 

 

 

Код Р0736: Расчетное передаточное отношение передачи 
заднего хода не соответствует номинальному значению 

Вероятная причина 

Если после включения передачи заднего хода величина 
выходного сигнала датчика частоты вращения выходного 
вала (output shaft speed sensor[PG-B]), умноженная на 
передаточное число передачи заднего хода не соответствует 
выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала 
(input shaft speed sensor[PG-A]), то в память электронного 
блока управления записывается код неисправности Р0736. 
Если данный код неисправности возникает 4 раза подряд, то 
коробка передач переходит в аварийный режим работы 
(переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей 
передаче. 

Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП 
Неисправность датчика частоты вращения выходного вала 
КПП 
Неисправность барабана муфты понижающей передачи 
Неисправность ведущей или ведомой шестерен 
промежуточной передачи  
Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего 
хода 
Неисправность муфты передачи заднего хода 
Возникает посторонний шум 

 

Код Р0715:  Проверка датчика частоты вращения 
входного вала КПП и его цепей. 

Проверьте наличие признаков неисправности 

* Капитальный ремонт АКПП: 
● 

Замените барабан муфты повышающей передачи. 

Замените датчик частоты вращения  

выходного вала КПП 

Проверьте наличие признаков неисправности 

Проверьте наличие признаков неисправности 

* Капитальный ремонт АКПП: 
● 

Замените тормоз первой передачи и 
передачи заднего хода. 

● 

Замените муфту передачи заднего хода. 

OK 

SCAN TOOL DTC  
(Считайте коды с помощью тестера) 
Присутствует ли код неисправности Р0715 ?  

Код Р0720:  Проверка датчика частоты вращения 
выходного вала КПП и его цепей. 

Устраните источник шумов 

Замените датчик частоты вращения входного вала КПП

* Капитальный ремонт АКПП: 
● 

Замените ведущую и ведомую шестерни 
промежуточной передачи. 

Устраните источник шумов 

Проверьте наличие признаков неисправности 

SCAN TOOL DTC  
(Считайте коды с помощью тестера) 
Присутствует ли код неисправности Р0720 ?  

С помощью осциллографа проверьте форму 
сигнала датчика частоты вращения выходного 
вала КПП. 
● 

Режим работы двигателя: 2000 об/мин 
(примерно 50 км/час) 

● 

Положение рычага селектора АКПП: "D" 

НОРМА: Форма сигнала выходного напряжения 

датчика выводится (в виде импульсов, 
напряжение попеременно меняется между  

 ↔ 5 В) и на кривой отсутствуют искажения 

(помехи).  

NG 

NG 

NG 

НЕТ 

НЕТ 

НЕТ 

NG 

ДА 

ДА 

С помощью осциллографа проверьте форму 
сигнала датчика частоты вращения входного вала 
КПП. 
● 

Режим работы двигателя: 2000 об/мин 
(примерно 50 км/час) 

● 

Положение рычага селектора АКПП: "D" 

НОРМА: Форма сигнала выходного напряжения 

датчика выводится (в виде импульсов, 
напряжение попеременно меняется между  

 ↔ 5 В) и на кривой отсутствуют искажения 

(помехи).  

TR-52 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

Код Р1723: Управляющее реле АКПП и его цепи (A/T control 
relay system) 

Вероятная причина 

Если после поворота ключа замка зажигания в положение 
"ON" напряжение на управляющем реле АКПП меньше 7 В, 
то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв 
в цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в 
память электронного блока управления АКПП записывается 
код неисправности Р1723. Коробка передач переходит в 
аварийный режим работы (переключение передач 
заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. 

Неисправность управляющего реле АКПП 
Неисправность (плохой контакт) в разъеме 
Неисправность электронного блока управления АКПП 

 

 

Замените 

Замените 

Замените 

NG 

NG 

NG 

OK 

OK 

Проверьте разъем С36 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

OK 

Проверьте наличие признаков 
неисправности 

Проверьте жгут проводов 
● 

Цепь между управляющим реле АКПП и 
"массой" 

● 

Цепь между управляющим реле АКПП и 
аккумуляторной батареей 

● 

Цепь между управляющим реле АКПП и 
электронным блоком управления АКПП 

Проверьте управляющее 
реле АКПП

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..