Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 186

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 186

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-61

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 12 

Смещение моментов переключения некоторых передач 

Вероятная причина 

Если при движении автомобиля смещены моменты 
переключения некоторых передач, то возможно возникла 
неисправность в блоке управляющих клапанов или это 
связано с системой управления, и не является 
неисправностью. 

Неисправность блока управляющих клапанов. 

 
 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 13 

Коды неисправности отсутствуют (нет переключения передач)  Вероятная причина 

Если во время движения не происходит переключение 
передач и отсутствуют коды неисправности, то это может 
быть связано либо с неисправностью выключателя 
блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), либо 
с неисправностью электронного блока управления АКПП. 

Неисправность выключателя блокировки стартера 
(переключателя селектора АКПП). 
Неисправность электронного блока управления АКПП. 

 
 

 

Замените коробку передач в 
сборе. 

Это не является неисправностью и 
связано с настройкой системы управления 
АКПП (логической схемой адаптивного 
управления АКПП).

Моменты переключения 
передач соответствуют 
стандартной диаграмме? 

Неисправность появляется 
только, когда температура 
масла в АКПП (ATF) ниже -
29

°С или выше 125°С?

НЕТ 

ДА 

ДА 

НЕТ

Подводится ли напряжение по резервной линии питания к 
электронному блоку управления АКПП ? 

Проверьте цепь питания: 
•   Обратите особое внимание на предмет отсутствия 

обрыва проводов, плохого контакта в разъемах и 
перегоревших предохранителей. 

•   Если имеется перегоревший предохранитель, то 

определите причину возникновения короткого замыкания 
и замените предохранитель.

Входной сигнал электронного блока 
управления АКПП и положение 
рычага селектора АКПП должны 
быть согласованы. 

Остается ли постоянно включенной 3-я передача, несмотря на 
то, что рычаг селектора АКПП  находится в положении "D"? 

Подведено ли питание к электронному 
блоку управления АКПП ? 

ДА 

ДА 

ДА

НЕТ

НЕТ 

НЕТ 

TR-62 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 14 

Плохая приемистость (ускорение) 

Вероятная причина 

Если даже после переключения на понижающую передачу 
приемистость автомобиля плохая, то, вероятно, неисправна 
одна из систем двигателя или фрикционные элементы 
управления коробкой передач (тормоз или муфта) или 
коробка передачи работает в аварийном режиме (fail-safe). 

Неисправность в системах двигателя 
Неисправны фрикционные элементы управления коробкой 
передач (тормоз или муфта). 
 

 
 

 

Проверка муфт и тормозов*. 
• 

Проверьте на предмет отсутствия пригорания 
накладок фрикционных дисков, повреждения 
уплотнительных колец поршня и соприкосновения с 
барабаном муфты / тормоза. 

Отремонтируйте или замените 

Проверьте наличие кодов неисправностей? 

Устраните неисправности в 
соответствии с кодами. 

NG

OK 

ОТСУТСТВУЮТ 
(Выводится код 
нормального состояния)

ПРИСУТСТВУЮТ 

Проверьте системы двигателя. 
• 

Проверьте систему управления двигателем, 
систему зажигания, топливную систему и сам 
двигатель. 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-63

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 15 

Ощущается пробуксовка (вибрации) 

Вероятная причина 

Если во время движения с постоянной скоростью, ускорения 
или замедления возникает вибрация, то причиной этого 
может быть несоответствующее давление в магистрали 
блокировочной муфты гидротрансформатора, неисправность 
в системах двигателя, неисправность электромагнитного 
клапана управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатора, неисправность гидротрансформатора 
или неисправность блока управляющих клапанов. 

Несоответствующее давление в магистрали блокировочной 
муфты гидротрансформатора. 
Неисправность в системах двигателя. 
Неисправность электромагнитного клапана управления 
блокировочной муфтой гидротрансформатора. 
Неисправность гидротрансформатора. 
Неисправность блока управляющих клапанов. 

 
 

 

Замените электромагнитный клапан управления 
блокировочной муфтой гидротрансформатора. 

OK 

Scan Tool Actuator Test -> torque converter clutch 
solenoid  
• 

С помощью режима ACTUATOR TEST 
(проверка исполнительных устройств) 
тестера приведите в действие 
электромагнитный клапан управления 
блокировочной муфтой 
гидротрансформатора. 

НОРМА: Слышен звук срабатывания (щелчок) 

клапана. 

Проверьте системы двигателя. 
• 

Проверьте систему управления двигателем, 
систему зажигания, топливную систему и сам 
двигатель.

Появляется ли неисправность даже, когда разъем 
датчика температуры масла в АКПП отсоединен ? 

Замените гидротрансформатор в сборе. 

NG 

НЕТ 

ДА

Проверка давления в гидросистеме управления 
АКПП. 
• 

Измерьте давление в магистрали 
блокировочной муфты 
гидротрансформатора. 

NG 

OK 

Замените коробку передач в сборе. 

TR-64 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА 
СНЯТОЙ С АВТОМОБИЛЯ КОРОБКЕ 
ПЕРЕДАЧ 

 

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА УПОРНОГО 
ДИСКА ТОРМОЗА (BRAKE REACTION PLATE 
END PLAY) 

Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза первой 
передачи и передачи заднего хода специальным 
приспособлением, и затем установите диск с накладками 
(brake disk), диск без накладок (brake plate) и стопорное 
кольцо, как показано на рисунке. Установите упорный диск и 
снятое ранее оригинальное стопорное кольцо. Перемещая 
специальное приспособление измерьте осевой зазор, и 
затем, если осевой зазор не соответствует номинальному 
значению, то отрегулируйте его заменив оригинальное 
стопорное кольцо новым соответствующей толщины. 
 
Номинальное значение: 0,0 – 0,16 мм 

 
(Смотрите справочную таблицу "Стопорные кольца и 
проставки для регулировки зазоров"). 

 

 

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ТОРМОЗА 
ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ (SECOND BRAKE END 
PLAY) 

Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза второй 
передачи специальным приспособлением, и затем 
установите диск с накладками (brake disk), диск без 
накладок (brake plate), как показано на рисунке. Установите 
возвратную пружину (return spring), поршень тормоза второй 
передачи (second brake piston) и стопорное кольцо. 

 

 
Номинальное значение: 0,79 – 1,25 мм 

 
Если осевой зазор не соответствует номинальному 
значению, то отрегулируйте его подобрав новый нажимной 
диск, толщина которого соответствует указанному 
диапазону значений. 

 

Толщина нового нажимного диска = (измеренный зазор "А") 
+ (толщина специального приспособления) 

− (номинальное 

значение осевого зазора) 

(Смотрите справочную таблицу "Стопорные кольца и 
проставки для регулировки зазоров "). 
 

 

 

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ТОРМОЗА 
ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО 
ХОДА 

Переверните коробку передач задней частью вверх и 
установите индикатор часового типа. Перемещая 
специальное приспособление вверх и вниз, измерьте 
осевой зазор. 
 
Номинальное значение: 1,35 – 1,81 мм 

 

 

 
Если осевой зазор не соответствует номинальному 
значению, то отрегулируйте его подобрав новый нажимной 
диск, толщина которого соответствует указанному 
диапазону значений. 

Толщина нового нажимного диска = (измеренный зазор "А") 
+ (толщина специального приспособления) 

− (номинальное 

значение осевого зазора) 

(Смотрите справочную таблицу "Стопорные кольца и 
проставки для регулировки зазоров "). 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..