CH-20
СЦЕПЛЕНИЕ
ПРОВЕРКА ПЕРЕД СБОРКОЙ
1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления
на отсутствие утечек жидкости.
2. Проверьте защитный колпачок рабочего цилиндра на
отсутствие повреждений.
3. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса рабочего
цилиндра на отсутствие ржавчины и повреждения.
4. Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра с
помощью нутромера в трех точках по длине (у
ближнего края, в середине и у дальнего края корпуса) и
в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
Измерьте наружный диаметр поршня с помощью
микрометра. Замените рабочий цилиндр в сборе, если
зазор между поршнем и корпусом рабочего цилиндра
превышает предельно допустимое значение.
Предельно допустимое значение :
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм
СБОРКА
1. Нанесите указанную тормозную жидкость на
внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра
гидропривода сцепления и на наружную поверхность
поршня и крышки поршня. Установите поршень и
крышку поршня в сборе в корпус рабочего цилиндра.
Рабочая жидкость : тормозная жидкость DOT-3
2. Установите шланг гидропривода сцепления, плунжер
клапана, пружину, толкатель и защитный колпачок.
УСТАНОВКА
1. Смажьте штифт (с отверстием под шплинт) указанной
консистентной смазкой. Совместите отверстие на
конце толкателя поршня рабочего цилиндра с
отверстием в рычаге выключения сцепления и
установите штифт (с отверстием под шплинт).
Рекомендуемая смазка: CASMOLY L9508
2. Установите рабочий цилиндр и подсоедините к нему
трубку гидропривода сцепления.