CH-16
СЦЕПЛЕНИЕ
ПРОВЕРКА
1. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного
цилиндра на отсутствие ржавчины, коррозии (питтинга)
или задиров.
2. Проверьте крышку поршня на отсутствие износа или
деформации.
3. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, коррозии
(питтинга) или задиров.
4. Проверьте трубки гидропривода сцепления на
отсутствие засорения.
5. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра с
помощью нутромера и измерьте наружный диаметр
поршня с помощью микрометра.
ПРИМЕЧАНИЕ
Измеряйте внутренний диаметр главного цилиндра в
трех точках по длине (у ближнего края, в середине и у
дальнего края корпуса) и в двух взаимно
перпендикулярных направлениях.
6. Если зазор между поршнем и корпусом главного
цилиндра гидропривода сцепления превышает
предельно допустимое значение, то замените главный
цилиндр и/или поршень в сборе.
Предельно допустимое значение : 0,15 мм
СБОРКА
1. Нанесите указанную жидкость на внутреннюю
поверхность корпуса главного цилиндра гидропривода
сцепления и на наружную поверхность поршня в сборе.
2. Установите поршень в сборе.
Рабочая жидкость : тормозная жидкость DOT-3