Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 145

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 145

 

 

RT-54 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ 

 

 

B1352 

Фронтальная подушка безопасности пассажира (PAB) – слишком высокое  
сопротивление (R 

≥ 5,4) 

Код 

неисправности 

B1353 

Фронтальная подушка безопасности пассажира (PAB) – слишком низкое  
сопротивление (R 

≤ 0,4 Ом) 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ 

 
Цепь управления электрозапалом состоит из электронного 
блока управления SRS и фронтальной подушки 
безопасности пассажира (PAB). Данная цепь вызывает 
срабатывание компонентов системы SRS, когда выполнены 
определенные условия срабатывания (deployment 
condition). 
 

 

 
Приведенные выше коды неисправностей записываются в 
память, если в данной цепи не соответствует допустимому 
диапазону (слишком высокое или слишком низкое). 
 

Условия записи кода неисправности 

Область неисправности 

• 

Слишком высокое или слишком низкое сопротивление 
между выводами H+ (сигнала высокого уровня) и L- 
(сигнала низкого уровня) проводки электрозапала 
фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) 

• 

Неисправность модуля фронтальной подушки 
безопасности пассажира (PAB) 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS 

• 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира 
(PAB) (электрозапал) 

• 

Электронный блок управления SRS 

• 

Жгут проводов 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-55

 

 

 

 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

2.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды 

неисправностей. 

3.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд. 

4.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

5.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды 

неисправностей. 

 

Нормальное состояние: коды неисправностей 
системы SRS отсутствуют. 

 

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ] 

При считывании диагностических кодов неисправностей 
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой 
проверки. 
 

 

Замените модуль подушки безопасности 
пассажира (PAB). 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 
1.  Подготовка (Смотрите пункт "1" на стр. RT-38). 
 
2.  Проверка сопротивления модуля фронтальной 

подушки безопасности пассажира (PAB). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

 

Разблокируйте (извлеките замыкающую перемычку) 
механизм предотвращения срабатывания подушки 
безопасности (airbag activation prevention mechanism) 
на разъеме со стороны электронного блока управления 
SRS для электрозапала данного компонента системы 
SRS. Подсоедините имитатор (0957А-38200) через 
адаптер имитатора (0957А-38300) к разъему вместо 
модуля подушки безопасности пассажира (PAB). 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Перед началом проверки сопротивления необходимо 
установить предохранительную замыкающую 
перемычку в разъем электронного блока управления 
SRS. 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

 

Измерьте сопротивление между выводами H+ (сигнал 
высокого уровня) и L- (сигнал низкого уровня) модуля 
фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB). 

 
 

Номинальное значение: 1,6 Ом 

 R  2,8 Ом 

 

 

 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку 
между электронным блоком управления SRS и 
модулем фронтальной подушки безопасности 
пассажира (PAB). 

 

 
 
3.  Проверка электрозапала фронтальной подушки 

безопасности пассажира (PAB). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK". 

2.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

3.  Подсоедините разъем модуля фронтальной 

подушки безопасности пассажира (PAB). 

4.  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

 

По результатам приведенной выше проверки можно 
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в 
наличии неисправности, соответствует норме. 

 

RT-56 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ 

B1378 

Боковая подушка безопасности водителя (DSAB) – слишком высокое  
сопротивление (R 

≥ 5,4 Ом) 

B1379 

Боковая подушка безопасности водителя (DSAB) – слишком низкое сопротивление (R 

≤ 0,4 Ом) 

B1382 

Боковая подушка безопасности пассажира (PSAB) – слишком высокое  
сопротивление (R 

≥ 5,4 Ом) 

Код 

неисправности 

B1383 

Боковая подушка безопасности пассажира (PSAB) – слишком низкое  
сопротивление (R 

≤ 0,4 Ом) 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ 

 
Цепь электрического запала состоит из электронного блока 
управления SRS и боковой подушки безопасности (SAB). 
Данная цепь вызывает срабатывание компонентов системы 
SRS, когда выполнены определенные условия 
срабатывания (deployment condition). 
 

 

 
Приведенные выше коды неисправностей записываются в 
память, если сопротивление в данной цепи не 
соответствует допустимому диапазону (слишком высокое 
или слишком низкое). 
 

Условия регистрации кода неисправности 

Область неисправности 

• 

Слишком высокое или слишком низкое сопротивление 
между выводами H+ (сигнала высокого уровня) и L- 
(сигнала низкого уровня) проводки электрозапала 
боковой подушки безопасности (SAB) 

• 

Неисправность модуля боковой подушки  
безопасности (SAB) 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS 

• 

Модуль боковой подушки безопасности  
(электрозапал) (SAB) 

• 

Электронный блок управления SRS 

• 

Жгут проводов 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-57

 

 

 

 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

2.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды 

неисправностей. 

3.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд. 

4.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

5.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды 

неисправностей. 

 

Нормальное состояние: коды неисправностей 
системы SRS отсутствуют. 

 

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ] 

При считывании диагностических кодов неисправностей 
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой 
проверки. 
 

 

Замените модуль боковой подушки 
безопасности (SAB). 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 
1.  Подготовка (Смотрите пункт "1" на стр. RT-38). 
 
2.  Проверка сопротивления модулей боковых подушек 

безопасности (SAB). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

 

Разблокируйте (извлеките замыкающую перемычку) 
механизм предотвращения срабатывания подушки 
безопасности (airbag activation prevention mechanism) 
на разъеме со стороны электронного блока управления 
SRS для электрозапала данного компонента системы 
SRS. Подсоедините имитатор (0957А-38200) через 
адаптер имитатора (0957А-38300) к разъему вместо 
модуля боковой подушки безопасности (SAB). 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Перед началом проверки сопротивления необходимо 
установить предохранительную замыкающую 
перемычку в разъем электронного блока управления 
SRS. 
 

[ПРОВЕРКА] 

 

Измерьте сопротивление между выводами H+ (сигнал 
высокого уровня) и L- (сигнал низкого уровня) модуля 
боковой подушки безопасности (SAB). 

 
 

Номинальное значение: 1,6 Ом 

 R  2,8 Ом 

 

 

 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку 
между электронным блоком управления SRS и 
модулем боковой подушки безопасности 
(SAB). 

 

 
 
3.  Проверка электрозапала боковой подушки 

безопасности (SAB). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK". 

2.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

3.  Подсоедините разъем модуля боковой подушки 

безопасности (SAB). 

4.  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

 

По результатам приведенной выше проверки можно 
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в 
наличии неисправности, соответствует норме. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..