Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 146

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 146

 

 

RT-58 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ 

 

 

B1361 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) – слишком высокое  
сопротивление (R 

≥ 5,4 Ом) 

B1362 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) – слишком малое  
сопротивление (R 

≤ 0,4 Ом) 

B1367 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) – слишком высокое  
сопротивление (R 

≥ 5,4 Ом) 

Код 

неисправности 

B1368 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) – слишком малое  
сопротивление (R 

≤ 0,4 Ом) 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ 

 
Цепь электрического запала состоит из электронного блока 
управления SRS и преднатяжителей ремней безопасности 
(BPT). Данная цепь вызывает срабатывание компонентов 
системы SRS, когда выполнены определенные условия 
срабатывания (deployment condition). 
 

 

 
Приведенные выше коды неисправностей записываются в 
память, если сопротивление в данной цепи не 
соответствует допустимому диапазону (слишком высокое 
или слишком низкое). 
 

Условия записи кода неисправности 

Область неисправности 

• 

Слишком высокое или слишком низкое сопротивление 
между выводами H+ (сигнала высокого уровня) и L- 
(сигнала низкого уровня) проводки электрозапала 
преднатяжителя ремня безопасности (BPT) 

• 

Неисправность преднатяжителя ремня  
безопасности (BPT) 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS 

• 

Преднатяжитель ремня безопасности  
(электрозапал) (BPT) 

• 

Электронный блок управления SRS 

• 

Жгут проводов 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-59

 

 

 

 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

2.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды 

неисправностей. 

3.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд. 

4.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

5.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды 

неисправностей. 

 

Нормальное состояние: коды неисправностей 
системы SRS отсутствуют. 

 

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ] 

При считывании диагностических кодов неисправностей 
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой 
проверки. 
 

 

Замените преднатяжитель ремня 
безопасности (BPT). 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 
1.  Подготовка (Смотрите пункт "1" на стр. RT-33). 
 
2.  Проверка сопротивления преднатяжителей ремней 

безопасности (BPT). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

 

Разблокируйте (извлеките замыкающую перемычку) 
механизм предотвращения срабатывания подушки 
безопасности (airbag activation prevention mechanism) 
на разъеме со стороны электронного блока управления 
SRS для электрозапала данного компонента системы 
SRS. Подсоедините имитатор (0957А-38200) через 
адаптер имитатора (0957А-38400) к разъему вместо 
преднатяжителя ремня безопасности (SAB). 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 

Перед началом проверки сопротивления необходимо 
установить предохранительную замыкающую 
перемычку в разъем электронного блока управления 
SRS. 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

 

Измерьте сопротивление между выводами H+ (сигнал 
высокого уровня) и L- (сигнал низкого уровня) 
преднатяжителя ремня безопасности (BPT). 

 
 

Номинальное значение: 1,6 Ом 

 R  2,8 Ом 

 

 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку 
между электронным блоком управления SRS и 
преднатяжителем ремня безопасности (BPT). 

 

 
 
3.  Проверка электрозапала преднатяжителя ремня 

безопасности (BPT). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK". 

2.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

3.  Подсоедините разъем преднатяжителя ремня 

безопасности (BPT). 

4.  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

 

По результатам приведенной выше проверки можно 
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в 
наличии неисправности, соответствует норме. 
 

 

RT-60 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ 

 

 

B1400 

Неисправность датчика бокового удара со стороны водителя (левого) 

B1403 

Неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира (правого) 

B1408 

Датчик бокового удара со стороны водителя (левый) – невозможна связь по шине данных 

Код 

неисправности 

B1409 

Датчик бокового удара со стороны пассажира (правый) – невозможна связь по шине данных 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ 

 
Система срабатывания подушек безопасности состоит из 
электронного блока управления SRS и два датчика 
бокового удара (со стороны водителя и со стороны 
пассажира).  
 

 

 
Приведенные выше коды неисправностей записываются в 
память, если обнаружена неисправность или невозможна 
связь по шине данных в цепи датчика бокового удара. 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 
1.  Подготовка (Смотрите пункт "1" на стр. RT-38). 
 
2.  Проверка цепь датчика бокового удара (невозможна 

связь по шине данных). 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-61

 

 

 

 

Замените датчик бокового удара. 

[ПРОВЕРКА] 

 

Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами 
H+ (сигнал высокого уровня) и L- (сигнал низкого 
уровня) разъем между электронным блоком 
управления SRS и датчиком бокового удара. 

 
 

НОРМА: цепь замкнута. 

 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку 
между электронным блоком управления SRS и 
датчиком бокового удара. 

 
 
3.  Проверка датчика бокового удара (неисправность). 
 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK". 

2.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

3.  Подсоедините разъем датчика бокового удара. 
4.  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

2.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды 

неисправностей. 

3.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд. 

4.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

5.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды 

неисправностей. 

 

Нормальное состояние: коды неисправностей 
системы SRS отсутствуют. 

 

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ] 

При считывании диагностических кодов неисправностей 
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой 
проверки. 
 

 

По результатам приведенной выше проверки можно 
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в 
наличии неисправности, соответствует норме. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..