Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 144

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 144

 

 

RT-50 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

 

 

Замените преднатяжитель ремня 
безопасности (BPT). 

 

 

Замените датчик бокового удара. 

По результатам приведенной выше проверки можно 
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в 
наличии неисправности, соответствует норме. 
 
13.  Проверка часовой пружины. 
 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK". 

2.  Отсоедините разъем между электронным блоком 

управления SRS и часовой пружиной. 

 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

 

На разъеме между модулем фронтальной подушки 
безопасности водителя (DAB) и часовой пружиной (со 
стороны часовой пружины) измерьте напряжение 
между выводом модуля H+ (сигнал высокого уровня) и 
"массой" кузова. 

 

Номинальное напряжение: 0 В 

 

 

Замените часовую пружину. 

По результатам приведенной выше проверки можно 
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в 
наличии неисправности, соответствует норме. 
 
12.  Проверка датчиков бокового удара. 
 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK". 

2.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

3.  Подсоедините разъем датчика бокового удара. 
4.  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

2.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды 

неисправностей. 

3.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд. 

4.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

5.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды 

неисправностей. 

 

Нормальное состояние: коды неисправностей 
системы SRS отсутствуют. 

 

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ] 

При считывании диагностических кодов неисправностей 
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой 
проверки. 
 

 

Отремонтируйте или замените проводку или разъем между 
электронным блоком управления SRS и часовой пружиной. 
 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-51

 

 

 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ 

 

 

B1346 

Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) – слишком высокое  
сопротивление (R 

≥ 6,7 Ом) 

Код 

неисправности 

B1347 

Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) – слишком низкое  
сопротивление (R 

≤ 1,06 Ом) 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ 

 
Цепь управления электрозапалом состоит из электронного 
блока управления SRS, часовой пружины и модуля 
фронтальной подушки безопасности водителя (DAB). 
Данная цепь вызывает срабатывание компонентов системы 
SRS, когда выполнены определенные условия 
срабатывания (deployment condition). 
 

 

 
Приведенные выше коды неисправностей записываются в 
память, если обнаружен обрыв цепи электрозапала 
фронтальной подушки безопасности водителя (DAB) или 
сопротивление в данной цепи не соответствует 
допустимому диапазону (слишком высокое или слишком 
низкое). 
 

Условия регистрации кода неисправности 

Область неисправности 

• 

Слишком высокое или слишком низкое сопротивление 
между выводами H+ (сигнала высокого уровня) и L- 
(сигнала низкого уровня) проводки электрозапала 
фронтальной подушки безопасности водителя (DAB) 

• 

Неисправность модуля фронтальной подушки 
безопасности водителя (DAB) 

• 

Неисправность часовой пружины 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS 

• 

Модуль фронтальной подушки безопасности  
водителя (DAB) (электрозапал) 

• 

Часовая пружина 

• 

Электронный блок управления SRS 

• 

Жгут проводов 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

RT-52 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 
3.  Подсоедините разъем модуля фронтальной подушки 

безопасности водителя (DAB). 

4.  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

2.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды 

неисправностей. 

3.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд. 

4.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

5.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды 

неисправностей. 

 

Нормальное состояние: коды неисправностей 
системы SRS отсутствуют. 

 

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ] 

При считывании диагностических кодов неисправностей 
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой 
проверки. 
 

 

Замените модуль подушки безопасности 
водителя (DAB). 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 
1.  Подготовка (Смотрите пункт "1" на стр. RT-38). 
 
2.  Проверка сопротивления модуля фронтальной 

подушки безопасности водителя (DAB). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

 

Разблокируйте (извлеките замыкающую перемычку) 
механизм предотвращения срабатывания подушки 
безопасности (airbag activation prevention mechanism) 
на разъеме со стороны электронного блока управления 
SRS для электрозапала данного компонента системы 
SRS. Подсоедините имитатор (0957А-38200) через 
адаптер имитатора (0957А-38400) к разъему часовой 
пружины (вместо разъема модуля подушки 
безопасности). 

 
ВНИМАНИЕ 
Никогда не пытайтесь измерить сопротивление цепи 
модуля подушки безопасности (электрозапала), даже 
если Вы используете рекомендованный тестер.  
 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Перед началом проверки сопротивления необходимо 
установить предохранительную замыкающую 
перемычку в разъем электронного блока управления 
SRS. 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

 

Измерьте сопротивление между выводами H+ (сигнал 
высокого уровня) и L- (сигнал низкого уровня) модуля 
фронтальной подушки безопасности водителя (DAB). 

 
 

Номинальное значение: 1,8 Ом 

 R  3,4 Ом. 

 

 

По результатам приведенной выше проверки можно 
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в 
наличии неисправности, соответствует норме. 

 

 

Переходите к пункту 4. 

 

 

Переходите к пункту 3. 
 
3.  Проверка электрозапала фронтальной подушки 

безопасности водителя (DAB). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK". 

2.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-53

 

 

 

4. Проверка часовой пружины. 
 

[ПОДГОТОВКА] 

 

Отсоедините разъем между электронным блоком 
управления SRS и часовой пружиной. Подсоедините 
имитатор (0957А-38200) к разъему часовой пружины 
(вместо разъема модуля подушки безопасности). 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Перед началом проверки сопротивления необходимо 
установить предохранительную замыкающую 
перемычку в разъем электронного блока управления 
SRS. 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

 

Измерьте сопротивление между выводами H+ (сигнал 
высокого уровня) и L- (сигнал низкого уровня) модуля 
фронтальной подушки безопасности водителя (DAB). 

 
 

Номинальное значение: 1,8 Ом 

 R  3,4 Ом. 

 

 

 

 

 

Замените часовую пружину. 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку или разъем между 
электронным блоком управления SRS и часовой пружиной. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..