Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 140

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 140

 

 

RT-34 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

 

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО КОДАМ 
(SRE-LC) 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ФРОНТАЛЬНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ 
(DAB), ФРОНТАЛЬНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (PAB) И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ (BPT) 

№ кода 

Описание неисправности 

B1111 

Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое 

B1112 

Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое 

B1346 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - слишком высокое сопротивление 

B1347 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - слишком низкое сопротивление 

B1348 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - короткое замыкание на "массу" 

B1349 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - короткое замыкание на напряжение 
аккумуляторной батареи 

B1352 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - слишком высокое сопротивление 

B1353 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - слишком низкое сопротивление 

B1354 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - короткое замыкание на "массу" 

B1355 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - короткое замыкание на напряжение 
аккумуляторной батареи 

B1361 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) - слишком высокое сопротивление 

B1362 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) - слишком низкое сопротивление 

B1363 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) - короткое замыкание на "массу" 

B1364 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) - короткое замыкание на напряжение аккумуляторной 
батареи 

B1367 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) - слишком высокое сопротивление 

B1368 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) - слишком низкое сопротивление 

B1369 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) - короткое замыкание на "массу" 

B1370 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) - короткое замыкание на напряжение аккумуляторной 
батареи 

B1620 ???????????????? 

B1650 

Запись срабатывания подушки безопасности (???????????) 

B1661 ???????????????? 

B2500 

Контрольная лампа отказа 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
 

Модуль фронтальной подушки безопасности 
водителя (DAB) установлен на рулевом колесе. 

 

Модуль фронтальной подушки безопасности 
пассажира (PAB) установлен в панели приборов (со 
стороны пассажира). 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-35

 

 

 

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО КОДАМ 
(SRE-HMC) 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ФРОНТАЛЬНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ 
(DAB), ФРОНТАЛЬНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (PAB), БОКОВЫЕ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ (SAB) И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ (BPT) 

№ кода 

Описание неисправности 

B1111 

Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое 

B1112 

Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое 

B1346 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - слишком высокое сопротивление 

B1347 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - слишком низкое сопротивление 

B1348 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - короткое замыкание на "массу" 

B1349 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - короткое замыкание на напряжение 
аккумуляторной батареи 

B1352 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - слишком высокое сопротивление 

B1353 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - слишком низкое сопротивление 

B1354 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - короткое замыкание на "массу" 

B1355 

Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) - короткое замыкание на напряжение 
аккумуляторной батареи 

B1378 

Модуль боковой подушки безопасности водителя (DSAB) – слишком высокое сопротивление 

B1379 

Модуль боковой подушки безопасности водителя (DSAB) – слишком низкое сопротивление 

B1380 

Модуль боковой подушки безопасности водителя (DSAB) – короткое замыкание на "массу" 

B1381 

Модуль боковой подушки безопасности водителя (DSAB) – короткое замыкание на напряжение аккумуляторной 
батареи 

B1382 

Модуль боковой подушки безопасности пассажира (PSAB) – слишком высокое сопротивление 

B1383 

Модуль боковой подушки безопасности пассажира (PSAB) – слишком низкое сопротивление 

B1384 

Модуль боковой подушки безопасности пассажира (PSAB) – короткое замыкание на "массу" 

B1385 

Модуль боковой подушки безопасности пассажира (PSAB) – короткое замыкание на напряжение аккумуляторной 
батареи 

B1361 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) - слишком высокое сопротивление 

B1362 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) - слишком низкое сопротивление 

B1363 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) - короткое замыкание на "массу" 

B1364 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) - короткое замыкание на напряжение аккумуляторной 
батареи 

B1367 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) - слишком высокое сопротивление 

B1368 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) - слишком низкое сопротивление 

B1369 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) - короткое замыкание на "массу" 

B1370 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) - короткое замыкание на напряжение аккумуляторной 
батареи 

B1401 

Датчик бокового удара со стороны водителя (левый) - короткое замыкание на "массу" 

B1402 

Датчик бокового удара со стороны водителя (левый) - короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи 

B1400 

Неисправность датчика бокового удара со стороны водителя (левого) 

B1404 

Датчик бокового удара со стороны пассажира (правый) - короткое замыкание на "массу" 

B1405 

Датчик бокового удара со стороны пассажира (правый) - короткое замыкание на напряжение аккумуляторной 
батареи 

B1403 

Неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира (правого) 

B1408 

Датчик бокового удара со стороны водителя (левый) – невозможна связь по шине данных 

 

RT-36 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

№ кода 

Описание неисправности 

B1409 

Датчик бокового удара со стороны пассажира (правый) – невозможна связь по шине данных 

B1620 ????????????????????? 

B1650 

Запись срабатывания подушки безопасности (???????????) 

B1651 

Запись срабатывания боковой подушки безопасности водителя (DSAB) 

B1652 

Запись срабатывания боковой подушки безопасности пассажира (PSAB) 

B1661 ?????????????????????? 

B2500 

Контрольная лампа отказа 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
 

Модуль фронтальной подушки безопасности 
водителя (DAB) установлен на рулевом колесе. 

 

Модуль фронтальной подушки безопасности 
пассажира (PAB) установлен в панели приборов (со 
стороны пассажира). 

 

Модуль боковой подушки безопасности водителя 
(DSAB) установлен в боковине спинки переднего 
левого сиденья. 

 

Модуль боковой подушки безопасности пассажира 
(PSAB) установлен в боковине спинки переднего 
правого сиденья. 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-37

 

 

 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ 

В1111 

Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое 

Код неисправности 

В1112 

Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое 

 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

Измерьте напряжение между выводом 5 разъема 
электронного блока управления SRS (питание от 
аккумуляторной батареи) и "массой" кузова. 
 
НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ 
 
SRE-LC: 9 – 16 В, SRE-HMC: 10 – 16,5 В 
 

 

Проверьте проводку между аккумуляторной 
батареей и электронным блоком управления 
SRS, саму аккумуляторную батарею и систему 
зарядки. 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ 

 
Система SRS включает преобразователь напряжения DC-
DC ("постоянный ток – постоянный ток") (DC/DC convertor), 
встроенный в электронный блок управления SRS, который 
восстанавливает напряжение питания в случае его падения 
или увеличения. Если величина напряжение питания от 
аккумуляторной батареи падает или увеличивается сверх 
допустимого диапазона, то работа соответствующей цепи 
повышения или понижения напряжения в преобразователе 
напряжения DC-DC восстановит напряжение в системе SRS 
до допустимого значения. Диагностика неисправности 
системы SRS для данной цепи отличается от диагностики 
для других цепей системы. Если контрольная лампа SRS 
горит постоянно и присутствуют коды неисправностей 
В1111 или В1112, то это означает что напряжение 
аккумуляторной батареи слишком высокое или слишком 
низкое. Если напряжения аккумуляторной батареи 
возвращается к норме, то контрольная лампа SRS гаснет 
автоматически и неисправность далее не указывается 
(системой диагностики). 
 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

1.  Подготовка 

1)  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд, прежде чем приступить к дальнейшей 
работе. 

2)  Снимите модуль фронтальной подушки 

безопасности водителя (DAB). 

3)  Отсоедините разъемы фронтальной подушки 

безопасности пассажира (PAB), боковых подушек 
(SAB), преднатяжителей ремней (BPT) и датчиков 
боковых ударов. 

4)  Отсоедините разъем электронного блока 

управления SRS. 

 

 

 
ВНИМАНИЕ 
Снятый модуль подушки безопасности следует хранить 
защитной накладкой вверх. 
 
2.  Проверьте напряжение питания 

1)  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи. 

2)  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON". 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..