Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 141

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 141

 

 

RT-38 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

3.  Проверьте, погасла ли контрольная лампа SRS? 
 

[ПОДГОТОВКА] 

1)  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK". 

 

2)  Подсоедините модуль фронтальной подушки 

безопасности водителя (DAB). 

 

3)  Подсоедините разъемы фронтальной подушки 

безопасности пассажира (PAB), боковых подушек 
безопасности (SAB), преднатяжителей ремней 
безопасности (BPT) и датчиков боковых ударов. 

 

4)  Подсоедините разъем электронного блока 

управления SRS. 

 

5)  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON". 

 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

Проверьте, что контрольная лампа SRS погасла. 
 

 

 

 

Проверьте наличие кодов неисправностей. 
Если коды неисправностей присутствуют, то 
выполните поиск неисправностей по кодам. 
Если выводятся коды В1111 или В1112, то 
замените электронный блок управления SRS. 
 

По результатам приведенной выше проверки можно 
заключить, что состояние компонента, подозреваемого в 
наличии неисправности, соответствует норме. 
 

 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-39

 

 

 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ 

 

 

B1348 

Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) – короткое замыкание на “массу” 

B1354 

Фронтальная подушка безопасности пассажира (PAB) – короткое замыкание на “массу” 

B1363 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) - короткое замыкание на "массу" 

B1369 

Преднатяжитель ремня безопасности пассажира (BPT-P) - короткое замыкание на "массу" 

B1380 

Модуль боковой подушки безопасности водителя (DSAB) – короткое замыкание на "массу" 

B1384 

Модуль боковой подушки безопасности пассажира (PSAB) – короткое замыкание на "массу" 

B1401 

Датчик бокового удара со стороны водителя (левый) - короткое замыкание на "массу" 

Код 

неисправности 

B1404 

Датчик бокового удара со стороны пассажира (правый) - короткое замыкание на "массу" 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ 

 
Цепь управления электрозапалом состоит из электронного 
блока управления SRS, часовой пружины, модулей подушек 
безопасности (DAB, PAB, SAB), преднатяжителей ремней 
безопасности (BPT) и датчиков боковых ударов. 
 

 

 
Данная цепь вызывает срабатывание компонентов системы 
SRS, когда выполнены определенные условия 
срабатывания (deployment condition). Приведенные выше 
коды неисправностей записываются в память, если 
обнаружено короткое замыкание на цепь питания (на В+) в 
цепи управления электрозапалом (squib circuit). 
 

Условия регистрации кода неисправности 

Область неисправности 

• 

Короткое замыкание (на “массу”) в проводке 
электрозапала. 

• 

Неисправность электрозапала 

• 

Неисправность часовой пружины 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS 

• 

Модуль фронтальной подушки безопасности  
водителя (DAB) (электрозапал) 

• 

Модуль фронтальной подушки безопасности  
пассажира (PAB) (электрозапал) 

• 

Модуль боковой подушки безопасности водителя (DSAB) 
(электрозапал) 

• 

Модуль боковой подушки безопасности пассажира 
(PSAB) (электрозапал) 

• 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя (BPT-D) 
(электрозапал) или преднатяжитель ремня безопасности 
пассажира (BPT-P) (электрозапал) 

• 

Датчик бокового удара 

• 

Часовая пружина 

• 

Электронный блок управления SRS 

• 

Жгут проводов 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

RT-40 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку или 
разъемы между электронным блоком 
управления SRS и фронтальной подушкой 
безопасности пассажира (PAB). 

Переходите к пункту “9” 
 
4.  Проверка цепи электрозапала боковых подушек 

безопасности (SAB). 

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 
1.  Подготовка (Смотрите пункт "1" на стр. RT-38). 
 
2.  Проверка цепи электрозапала фронтальной подушки 

безопасности водителя (DAB). 

 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

 

На разъеме между модулем фронтальной подушки 
безопасности водителя (DAB) и часовой пружиной (со 
стороны часовой пружины) измерьте сопротивление 
между выводом модуля H+ (сигнал высокого уровня) и 
"массой" кузова. 

 
 

Номинальное сопротивление: 

∞ 

(бесконечно 

большое сопротивление). 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

На разъеме между модулем боковой подушки 
безопасности (SAB) и электронным блоком управления 
SRS (со стороны электронного блока управления) 
измерьте сопротивление между выводом модуля H+ 
(сигнал высокого уровня) и "массой" кузова. 

 

Номинальное сопротивление: ∞ 

 

 

 

Переходите к пункту “13” 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку 
между электронным блоком управления SRS  
и модулем боковой подушки безопасности 
(SAB). 

Переходите к пункту “8” 
 
3.  Проверка цепи электрозапала фронтальной подушки 

безопасности пассажира (PAB). 

 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

На разъеме между модулем фронтальной подушки 
безопасности пассажира (PAB) и электронным блоком 
управления SRS (со стороны электронного блока 
управления) измерьте сопротивление между выводом 
модуля H+ (сигнал высокого уровня) и "массой" кузова. 

 

Номинальное сопротивление: ∞ 

 

 

Переходите к пункту “10” 
 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-41

 

 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку 
между электронным блоком управления SRS и 
датчиком бокового удара. 

5.  Проверка цепи электрозапала преднатяжителей 

ремней безопасности (BPT). 

 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

На разъемах между преднатяжителями ремней 
безопасности (BPT) и электронным блоком управления 
SRS (со стороны электронного блока управления) 
измерьте напряжение между выводами H+ (сигналы 
высокого уровня) преднатяжителей ремней 
безопасности (BPT) и "массой". 

 
 

Номинальное сопротивление: 

∞ 

(бесконечно 

большое сопротивление). 
 

 

 

 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку 
между электронным блоком управления SRS и 
преднатяжителями ремней безопасности 
(BPT). 

Переходите к пункту “11” 
 
6.  Проверьте цепи датчиков бокового удара. 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

На разъеме между датчиком бокового удара и 
электронным блоком управления SRS (со стороны 
электронного блока управления) измерьте 
сопротивление между выводом модуля H+ (сигнал 
высокого уровня) и "массой" кузова. 

 
 

Номинальное сопротивление: 

∞ 

(бесконечно 

большое сопротивление). 
 

 

 

Переходите к пункту “12” 
 
7.  Проверка электронного блока управления SRS. 
 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Подсоедините разъем электронного блока 

управления SRS. 

2.  С помощью специальной перемычки (service wire) 

закоротите выводы (сигналов низкого и высокого 
уровня) разъема между модулем фронтальной 
подушки безопасности водителя (DAB) и часовой 
пружиной (разъем со стороны часовой пружины). 

3.  С помощью специальной перемычки (service wire) 

закоротите выводы (сигналов низкого и высокого 
уровня) разъема между модулем фронтальной 
подушки безопасности пассажира (PAB) и 
электронным блоком управления SRS (разъем со 
стороны электронного блока управления). 

4.  Подсоедините разъемы боковых подушек 

безопасности и преднатяжителей ремней 
безопасности таким же способом. 

5.  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

2.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды 

неисправностей. 

3.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"LOCK" и подождите не менее 30 секунд. 

4.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30 секунд. 

5.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды 

неисправностей. 

 

Нормальное состояние: коды неисправностей 
системы SRS отсутствуют. 

 

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ] 

При считывании диагностических кодов неисправностей 
могут выводиться коды, не связанные с данной процедурой 
проверки. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..