Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 126

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 126

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ST-5

 

 

 

Инструмент (Номер и наименование) 

Рисунок 

Назначение 

09561-11001 
Съемник рулевого колеса. 
 

 

Снятие рулевого колеса. 

09565-11100 
Переходник для измерений  
(инструментальная головка) 
 

 

Измерение предварительного натяга 
вала ведущей шестерни рулевого 
механизма. 

09565-21000 
Оправка для снятия и установки 
подшипника 
 

 

Снятие и установка подшипника 
ведущей шестерни рулевого механизма. 

09565-31300 
Переходник для крышки упора рейки 
(инструментальная головка) 

 

Снятие, установка и регулировка 
крышки упора рейки рулевого 
механизма. 

09568-31000 
Съемник шарового шарнира рулевой 
тяги 

 

Снятие шарового шарнира наконечника 
рулевой тяги. 

09572-21000 
Манометр 
 

 

Измерение давления рабочей жидкости 
в гидросистеме усилителя рулевого 
управления. (Использовать вместе с 
09572-33100 и 09572-21200) 

 

 

 

 

ST-6 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

 

 

Инструмент (Номер и наименование) 

Рисунок 

Назначение 

09572-21200 
Штуцер-переходник для установки 
манометра. 
 

 

Измерение давления рабочей жидкости 
в гидросистеме усилителя рулевого 
управления. (Использовать вместе с 
09572-21000 и 09572-33100) 

09572-33100 
Штуцер-переходник для установки 
манометра. 
 

 

Измерение давления рабочей жидкости 
в гидросистеме усилителя рулевого 
управления. (Использовать вместе с 
09572-21000 и 09572-21200) 

 

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ST-7

 

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение 

Повышенный люфт рулевого 
колеса 

Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого 
управления 
Ослабление затяжки болтов скоб крепления рулевого 
механизма 
Ослабление крепления или износ наконечников рулевых тяг 

Затяните 
 
Затяните 
 
Затяните или при 
необходимости замените 

Неправильная работа 
гидроусилителя рулевого 
управления (неравномерное 
усилие на рулевом колесе) 

Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя 
рулевого управления 
Повреждение ремня привода насоса гидроусилителя 
рулевого управления 
Низкий уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя 
рулевого управления 
Воздух в гидросистеме усилителя рулевого управления 
 
Повреждение или скручивание шлангов гидросистемы 
усилителя рулевого управления 
Низкое давление в гидросистеме усилителя рулевого 
управления 
 
Залипание клапана регулирования расхода жидкости 
Значительные утечки жидкости внутри насоса гидроусилителя 
рулевого управления 
Деформация или повреждение сальников рулевого 
механизма или корпуса клапана 

Отрегулируйте  
 
Замените 
 
Долейте 
 
Удалите воздух из 
гидросистемы 
Проложите шланги 
правильно или замените 
Отремонтируйте или 
замените насос 
гидроусилителя 
Замените 
Замените поврежденные 
детали 
Замените поврежденные 
детали 

Рулевое колесо некорректно 
возвращается в среднее 
положение (в положение 
прямолинейного движения) 

Повышенное сопротивление вращению шарового шарнира 
рулевой тяги 
Чрезмерный момент затяжки болта шарнира карданного вала 
рулевого управления 
Рулевая тяга и/или шаровой шарнир вращаются не плавно 
(заедают) 
Ослабление затяжки болтов скоб крепления рулевого 
механизма 
Износ шарнира вала рулевого управления и/или резиновой 
втулки кузова (body grommet) 
Деформация рейки рулевого механизма 
Повреждение подшипника ведущей шестерни рулевого 
механизма 
Повреждение или скручивание шлангов гидросистемы 
усилителя рулевого управления 
Повреждение клапана регулирования расхода жидкости 
Повреждение подшипника входного вала насоса 
гидроусилителя рулевого управления 

Замените 
 
Отрегулируйте 
 
Замените 
 
Затяните 
 
Исправьте или замените 
 
Замените  
Замените  
 
Проложите шланги 
правильно или замените 
Замените  
Замените 

Шум 

Свистящий звук от рулевого механизма 
Это один из обычных звуков во всех системах с гидроусилителем рулевого управления.  
В большинстве случаев данный звук слышен при повороте колес на неподвижном 
автомобиле.  
Данный звук будет более очевиден при повороте рулевого колеса в процессе торможения. 
Перечисленные выше шумы не связаны с работоспособностью рулевого механизма.  
Замените клапан рулевого механизма только в случае, если "свистящий" звук станет 
чрезвычайно громким. 
Замененный клапан рулевого механизма будет издавать очень тихий звук, но звук не исчезнет 
совсем, поэтому замена не всегда является решением данной проблемы. 

 

 

 

 

ST-8 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

 

 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение 

Грохочущий звук или звуки 
резких ударов от рейки и 
ведущей шестерни рулевого 
механизма 

Соударение (контакт) шлангов гидросистемы усилителя 
рулевого управления с кузовом 
Ослабление затяжки болтов скоб крепления рулевого 
механизма 
Ослабление крепления наконечников рулевых тяг и/или 
шаровых шарниров 
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров 

Проложите правильно 
 
Затяните 
 
Затяните 
 
Замените 

Шумы от насоса 
гидроусилителя рулевого 
управления 

Низкий уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя 
рулевого управления 
Воздух в гидросистеме усилителя рулевого управления 
 
Ослабление крепления насоса гидроусилителя рулевого 
управления 

Долейте 
 
Удалите воздух из 
гидросистемы 
Затяните 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Сразу после запуска двигателя в очень холодную 
погоду (при температуре ниже минус 20

°С) может 

возникнуть легкий скрежещущий звук ("grinding noise"). 
Это связано с физическими свойствами рабочей 
жидкости гидросистемы усилителя рулевого 
управления и не является признаком неисправности. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..