Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 123

 

 

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ DS-55

 

 

 

6.  Установка стопорного штифта 
 

а.  Совместите отверстие в оси сателлитов с 

отверстием в коробке дифференциала и 
установите стопорный штифт. 

б.  Зачеканьте стопорный штифт в двух точках 

ударами керна. 

 

 

 
7.  Установка ведомой шестерни главной передачи 
 

а.  Очистите болты крепления ведомой шестерни 

главной передачи. 

б.  Очистите резьбовые отверстия в ведомой 

шестерне главной передачи от остатков 
контрящего клея с помощью специального 
инструмента (метчик М10х1,25), затем продуйте 
отверстия сжатым воздухом. 

 

 

 

 

в. 

Нанесите указанный контрящий клей в резьбовые 
отверстия в ведомой шестерне главной передачи. 

 
Рекомендованный клей: LOCTITE #262 или равнозначный 

 

г. 

Установите ведомую шестерню на коробку 
дифференциала, совместив ранее сделанные 
установочные метки. Затяните болты крепления 
номинальным моментом (80 – 90 Нм) в 
диагональной последовательности. 

 

 

 
8.  Установка внутренней обоймы бокового подшипника 
 

 

 

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ 
ШЕСТЕРЕН ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 

 
Отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен главной 
передачи в соответствии со следующей процедурой. 
 
1.  Установите регулировочные проставки подшипников 

коробки дифференциала несколько тоньше ранее 
снятых на наружные обоймы подшипников коробки 
дифференциала, затем установите коробку 
дифференциала в картер дифференциала. 

 

 

DS-56 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Подберите регулировочные проставки одинаковой 
толщины для обоих подшипников коробки 
дифференциала. 
 

 

 
2.  Отведите коробку дифференциала до упора к одной 

стороне, измерьте зазор между картером 
дифференциала и регулировочной проставкой 
подшипника коробки дифференциала с помощью 
плоского щупа. 

 

 

 
3.  Подберите две одинаковых регулировочных проставки 

так, чтобы толщина каждой из проставок была равна 
сумме толщины установленных проставок (с одной 
стороны коробки) и половины измеренного зазора 
плюс 0,05 мм, как показано на рисунке. Установите 
выбранные регулировочные проставки и наружные 
обоймы подшипников коробки дифференциала в 
картер дифференциала. 

 

 

 

 4. Установите регулировочные проставки и коробку 

дифференциала в сборе в картер дифференциала, как 
показано на рисунке. 

 

 

 
5. ??? 
 

 

 
6.  Совместите установочные метки на картере 

дифференциала и крышках подшипников, затем 
затяните болты крепления крышек. 

 

 

 

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ DS-57

 

 

 

7.  Удерживая ведущую шестерню от поворота, измерьте 

зазор в зацеплении шестерен главной передачи, 
установив индикатор часового типа на ведомую 
шестерню. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Измерение зазора производите в четырех или более 
точках по окружности ведомой шестерни. 
 
Номинальное значение: 0,11 - 0,16 мм 

 

 

 
8.  Отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен главной 

передачи, заменив регулировочные проставки на 
новые, толщину которых подберите в соответствии с 
приведенным рисунком. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
При регулировке зазора старайтесь подобрать 
минимальное количество регулировочных проставок 
для каждого подшипника коробки дифференциала. 
 

 

 
 

 9. Проверьте пятно контакта в зацеплении шестерен 

главной передачи. При необходимости отрегулируйте 
пятно контакта. 

 
10.  Измерьте биение ведомой шестерни по буртику на 

обратной стороне ведомой шестерни. 

 
Предельно допустимое значение: 0,05 мм 

 

 

 
11.  Если биение больше предельно допустимого значения, 

то поменяйте относительное положение ведомой 
шестерни на коробке дифференциала и повторите 
измерения. 

 

 

DS-58 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

 

 

 

КОРОБКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ 

 

ДЕТАЛИ 

 

 

 

1.  Левая часть коробки дифференциала 
2.  Правая часть коробки дифференциала 
3.  Фиксатор пружины 
4.  Полукруглая направляющая 
5.  Распорная пластина  
6.  Пружина  
7.  Полуосевая шестерня 
8.  Фрикционная пластина (с двусторонним углеродным покрытием) 
9.  Шайба сателлита 
10.  Сателлит 
11.  Распорный вал 
12.  Фрикционный диск 
13.  Упорная шайба 
14.  Блокировка упорной оси ??? на рисунке отсутствует 
15.

 

Фрикционная пластина (с односторонним углеродным покрытием) 

16.  Болт TORX M6

 

(??? Винт) 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..