Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 122

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 122

 

 

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ DS-51

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Смажьте универсальной консистентной смазкой 
поверхности контакта шайбы и специального 
инструмента. 
 

 

 
2.  Затяните гайку специального инструмента так, чтобы 

момент вращения ведущей шестерни главной 
передачи соответствовал номинальному значению. 

 

 

 
3.  Измерьте момент вращения ведущей шестерни (без 

установки сальников) с помощью специального 
инструмента. 

 
НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 

Подшипник 

Смазка подшипника 

Момент вращения

(момент начала 
сопротивления) 

Нм 

Новый 

Отсутствует 
(С консервирующей 
смазкой) 

0,6 – 0,9  

Новый или 
бывший в 
эксплуатации 

Смазан 
трансмиссионным 
маслом 

0,4 - 0,5  

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ 

 
1.  УСТАНОВКА САЛЬНИКА 
 
а.  С помощью специального инструмента запрессуйте 

сальник заподлицо с поверхностью картера 
дифференциала. 

б.  Смажьте рабочую кромку сальника универсальной 

консистентной смазкой. 

 

 

 
c. 

С помощью специального инструмента установите 
наружную обойму заднего подшипника ведущей 
шестерни и наружную обойму переднего подшипника 
ведущей шестерни. 

 
ВНИМАНИЕ 
Запрессовывайте аккуратно, чтобы не перекосить 
наружную обойму подшипника. 
 

 

 

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ 
ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 

 
Отрегулируйте положение ведущей шестерни главной 
передачи в соответствии со следующей процедурой. 
 
1.  Установите специальные инструменты, внутреннюю и 

внешнюю обоймы подшипников в картер 
дифференциала в последовательности, указанной на 
рисунке. 

 

 

 

 

DS-52 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
 

Постепенно затягивайте гайку специального 
инструмента с помощью ключа при проверке 
момента вращения ведущей шестерни главной 
передачи. 

 

Так как при использовании специального 
инструмента один полный оборот не может быть 
сделан, то переставляйте специальный инструмент 
несколько раз, в пределах доступного диапазона, 
чтобы добиться полного оборота и после посадки 
подшипника измерьте момент вращения. 

 

 

 
4.  Установите специальное приспособление в картер 

дифференциала на место подшипников коробки 
дифференциала. Подберите заднюю регулировочную 
шайбу ведущей шестерни, толщина которой 
соответствует зазору между специальным 
инструментом и специальным приспособлением. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Тщательно очистите посадочные места подшипников 

коробки дифференциала.  

 

При установке специального приспособления 
убедитесь, что лыски приспособления 
расположены, как показано на рисунке. Кроме того, 
убедитесь, что специальное приспособление 
плотно прижато к посадочным местам 
подшипников. 

 

При подборе задних регулировочных шайб 
ведущей шестерни старайтесь подобрать их 
минимальное количество. 

 

 

 

 5. Установите выбранную регулировочную шайбу 

(шайбы) на ведущую шестерню главной передачи, 
напрессуйте внутреннюю обойму заднего подшипника с 
помощью специального инструмента. 

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА 
ПОДШИПНИКОВ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 
ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 

 
Отрегулируйте момент вращения ведущей шестерни 
главной передачи в соответствии со следующей 
процедурой: 
 
1.  Установите переднюю регулировочную шайбу (шайбы) 

между распорной втулкой ведущей шестерни и 
внутренней обоймой переднего подшипника ведущей 
шестерни. 

2.  С помощью специального инструмента затяните гайку 

крепления фланца ведущей шестерни номинальным 
моментом. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ  
Не устанавливайте сальник 
 

 

 

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ DS-53

 

 

 

3.  Измерьте момент вращения ведущей шестерни (без 

установки сальника) с помощью специального 
инструмента. 

 
НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 

 

Подшипник 

Смазка подшипника 

Момент вращения 

(момент начала 
сопротивления) 

Нм 

 

Новый 

Отсутствует 
(С консервирующей 
смазкой) 

0,6 – 0,9  

 

Новый или 
бывший в 
эксплуатации 

Смазан 
трансмиссионным 
маслом 

0,4 - 0,5  

 

6.  Смажьте универсальной консистентной смазкой 

контактную поверхность шайбы и поверхность контакта 
фланца ведущей шестерни с сальником перед 
установкой ведущей шестерни в сборе. 

 

 

 
7.  Установите ведущую шестерню главной передачи в 

сборе и фланец ведущей шестерни, совместив ранее 
сделанные установочные метки. Затяните 
самоконтрящуюся гайку крепления фланца ведущей 
шестерни номинальным моментом с помощью 
специального инструмента. 

 

 

 
8.  Измерьте момент вращения ведущей шестерни 

(сальник установлен) с помощью специального 
инструмента для проверки правильности регулировки 
предварительного натяга подшипников ведущей 
шестерни главной передачи. 

 
НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 

Подшипник 

Смазка подшипника 

Момент вращения 

(момент начала 
сопротивления) 

Нм 

Новый 

Отсутствует 
(С консервирующей 
смазкой) 

0,8 – 1,15 

Новый или 
бывший в 
эксплуатации 

Смазан 
трансмиссионным 
маслом 

0,65 - 0,77 

 

 

 
4.  Если момент вращения ведущей шестерни выходит за 

пределы номинального значения, то отрегулируйте его 
заменой передней регулировочной шайбы или 
распорной втулки ведущей шестерни. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Если при подборе передних регулировочных шайб 
ведущей шестерни количество выбранных шайб слишком 
велико, то установите распорную втулку ведущей 
шестерни соответствующего размера, чтобы уменьшить 
количество шайб до минимального значения. 
 
5.  Снимите фланец ведущей шестерни и ведущую 

шестерню главной передачи. 

 
 

С помощью специального инструмента установите 
сальник в картер дифференциала рабочей кромкой 
вперед. 

 
 

Смажьте универсальной консистентной смазкой 
рабочую кромку сальника. 

 

 

 

 

 

 

 

 

DS-54 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

 

 

 

Если момент вращения ведущей шестерни выходит за 
пределы номинального значения, то проверьте 
правильность установки сальника и момент затяжки гайки 
крепления фланца ведущей шестерни главной передачи. 
 

 

 

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ 
ШЕСТЕРЕН ДИФФЕРЕНЦИАЛА 

 
Отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен 
дифференциала в соответствии со следующей процедурой: 
 
1.  Установите полуосевые шестерни, регулировочные 

шайбы полуосевых шестерен, сателлиты и шайбы 
сателлитов в коробку дифференциала. 

 
2.  Временно установите ось сателлитов в коробку 

дифференциала. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Не фиксируйте ось сателлитов стопорным штифтом. 
 

 

 

 3. Заблокируйте полуосевую шестерню, вставив клин 

между шестерней и сателлитом. Измерьте зазор в 
зацеплении шестерен дифференциала с помощью 
индикатора часового типа, разместив насадку стержня 
индикатора на сателлите. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Измерение зазора производите на обоих сателлитах 
независимо. 
 
Номинальное значение: 0,0 - 0,076 мм 
Предельно допустимое значение: 0,2 мм 

 

 

 
4.  Если измеренный зазор больше предельно 

допустимого значения, то отрегулируйте его заменой 
регулировочных шайб полуосевых шестерен 
дифференциала. 

 
5.  Снова измерьте зазор в зацеплении шестерен 

дифференциала и убедитесь, что зазор меньше 
предельно допустимого значения. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
 

После регулировки убедитесь, что зазор в 
зацеплении шестерен дифференциала меньше 
предельно допустимого значения и шестерни 
дифференциала вращаются плавно. 

 

Если регулировка зазора невозможна, то замените 
полуосевые шестерни и сателлиты 
дифференциала комплектом. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..