КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ DS-51
ПРИМЕЧАНИЕ
Смажьте универсальной консистентной смазкой
поверхности контакта шайбы и специального
инструмента.
2. Затяните гайку специального инструмента так, чтобы
момент вращения ведущей шестерни главной
передачи соответствовал номинальному значению.
3. Измерьте момент вращения ведущей шестерни (без
установки сальников) с помощью специального
инструмента.
НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:
Подшипник
Смазка подшипника
Момент вращения
(момент начала
сопротивления)
Нм
Новый
Отсутствует
(С консервирующей
смазкой)
0,6 – 0,9
Новый или
бывший в
эксплуатации
Смазан
трансмиссионным
маслом
0,4 - 0,5
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ
1. УСТАНОВКА САЛЬНИКА
а. С помощью специального инструмента запрессуйте
сальник заподлицо с поверхностью картера
дифференциала.
б. Смажьте рабочую кромку сальника универсальной
консистентной смазкой.
c.
С помощью специального инструмента установите
наружную обойму заднего подшипника ведущей
шестерни и наружную обойму переднего подшипника
ведущей шестерни.
ВНИМАНИЕ
Запрессовывайте аккуратно, чтобы не перекосить
наружную обойму подшипника.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ
ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Отрегулируйте положение ведущей шестерни главной
передачи в соответствии со следующей процедурой.
1. Установите специальные инструменты, внутреннюю и
внешнюю обоймы подшипников в картер
дифференциала в последовательности, указанной на
рисунке.