КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ DS-47
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Проверка пятна контакта проводится для того,
чтобы подтвердить правильность регулировки
положения ведущей шестерни (расположения
ведущей шестерни относительно ведомой) и
зазора в зацеплении. При необходимости
выполните повторные регулировки положения
ведущей шестерни и зазора в зацеплении, чтобы
добиться требуемого пятна контакта в зацеплении
шестерен главной передачи.
•
Если отрегулировать пятно контакта зацепления не
удается, то значит ведущая и ведомая шестерни
изношены свыше предельно допустимых
значений, замените комплект шестерен главной
передачи.
РАЗБОРКА
1. СНЯТИЕ КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при снятии коробки дифференциала
в сборе, выполняйте операцию снятия медленно и
осторожно, чтобы не уронить и не повредить наружные
обоймы подшипников коробки дифференциала.
2. СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА
КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Наверните гайку на коробку дифференциала и затем
снимите внутреннюю обойму подшипника с помощью
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ
Установите захваты специального инструмента
(съемника) за выступ внутренней обоймы подшипника
через выемки на коробке дифференциала.
3. СНЯТИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
а. Нанесите установочные метки на ведомую шестерню
главной передачи и коробку дифференциала.
б. Ослабьте болты крепления ведомой шестерни главной
передачи в несколько приемов в диагональном
порядке и снимите ведомую шестерню.
4. СНЯТИЕ СТОПОРНОГО ШТИФТА (ДЛЯ ОБЫЧНОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА)