Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 113

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 113

 

 

КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ DS-15

 

 

 

6.  СНЯТИЕ ШРУСА С КОМПЕНСАТОРОМ ДЛИНЫ (DOJ) 
 

а.  Снимите защитный чехол с ШРУСа "Лебро" в 

сборе. 

 

 

 

б.  Нанесите установочные метки относительного 

положения наружной обоймы, сепаратора и 
внутренней обойм ШРУСа с помощью чертилки 
(scriber). 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Запишите расположение шариков так, чтобы не 
перепутать их оригинальное расположение при 
установке. 
 

 

 

в. 

С помощью универсального (серийно 
выпускаемого) съемника снимите внутреннюю 
обойму и сепаратор ШРУСа с переднего 
карданного вала. 

 

 

 

 

7.  СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШРУСА С 

КОМПЕНСАТОРОМ ДЛИНЫ (DOJ) 

 
 

Если предполагается повторная установка защитного 
чехла ШРУСа с компенсатором длины (DOJ), то перед 
снятием защитного чехла ШРУСа обмотайте шлицы 
заднего карданного вала изоляционной лентой. 

 

 

 

ПРОВЕРКА 

 
1.  Проверьте шлицы карданного вала на отсутствие 

износа или повреждений. 

 
2.  Проверьте канавки под шарики на наружной обойме и 

внутренней обойме ШРУСа "Лебро" на отсутствие 
неравномерного износа, повреждений или ржавчины. 

 
3.  Проверьте поверхность шариков на отсутствие 

ржавчины, износа или других повреждений. 

 
4.  Проверьте сепаратор ШРУСа "Лебро" на отсутствие 

ржавчины или повреждений. 

 

 

 

DS-16 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

 

 

 

СБОРКА 

 
1.  УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШРУСА С 

КОМПЕНСАТОРОМ ДЛИНЫ (DOJ) 

 
 

Обмотайте шлицы карданного вала изоляционной 
лентой и установите защитный чехол ШРУСа с 
компенсатором длины (DOJ). 

 

 

 
2.  УСТАНОВКА ШРУСА С КОМПЕНСАТОРОМ ДЛИНЫ 

(DOJ) В СБОРЕ 

 

а.  Нанесите тонкий слой специальной консистентной 

смазки в канавки под шарики на наружной и 
внутренней обоймах ШРУСа. 

 
Рекомендуемая смазка: REAMAX FS NO.1 

 

б.  Установите сепаратор на внутреннюю обойму 

ШРУСа, совместив установочные метки, и 
установите два шарика так, чтобы они были 
расположены во взаимно противоположных 
канавках. При этом оба шарика следует 
установить в те же канавки, в которых они были 
установлены перед разборкой ШРУСа. 

 

 

 

 

в. 

Установите внутреннюю обойму и сепаратор в 
сборе в наружную обойму, совместив 
установочные метки их относительного 
положения. 

г. 

Установите остальные шарики в канавки в 
соответствии с их оригинальным расположением. 

д.  Проверьте, что наружная обойма ШРУСа плавно 

вращается по наружной обойме. 

 

 

 

е.  Нанесите специальную консистентную смазку в 

ШРУС с компенсатором длины (DOJ) в сборе. 

 

Рекомендуемая смазка: REAMAX FS NO.1 (95 

± 5 грамм) 

 

 

 

ж.  Нанесите немного специального клея в трех 

точках на поверхности канавок под шарики, 
расположенных на одинаковом расстоянии друг от 
друга по окружности ШРУСа с компенсатором 
длины (DOJ), в которых есть проточки под 
резиновое уплотнение и затем установите 
резиновое уплотнение на ШРУС с компенсатором 
длины (DOJ). 

 
Рекомендуемый клей: быстросохнущий клей 3M ATD Part 
No.8121, 3M ATD Part No.8155 или равнозначный 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
На рисунках значки нанесения смазки??? 

КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ DS-17

 

 

 

з. 

Установите ШРУС с компенсатором длины (DOJ) в 
сборе на карданный вал, совместив отверстия под 
болты крепления. Установите подходящую 
инструментальную головку на внутреннюю обойму 
ШРУСа и, постукивая молотком с пластиковым 
бойком, обеспечьте плотную посадку ШРУСа на 
место. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
При установке расположите ШРУС с компенсатором 
длины (DOJ) так, чтобы сторона с проточками, на 
которые ранее было установлено резиновое 
уплотнение ШРУСа, была направлено к защитному 
чехлу ШРУСа. 
 

 

 

и.  Снова совместите отверстия под болты на 

защитном чехле ШРУСа и ШРУСе с 
компенсатором длины (DOJ) в сборе с помощью 
болтов крепления, и установите защитный чехол 
на ШРУС. 

к. 

Установите резиновое уплотнение фланца на 
фланец. Процедура установки полностью 
аналогична процедуре, описанной в пункте (ж) 
выше. 

 

 

 

 

3.  УСТАНОВКА ХОМУТА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА 
 
ВНИМАНИЕ 
Расположите замок хомута защитного чехла так, чтобы 
он находился на противоположной стороне защитного 
чехла относительно бобышек чехла, обеспечивающих 
вентиляцию. Убедитесь в отсутствии смазки вокруг 
бобышек защитного чехла так, как смазка затруднит 
вентиляцию через каналы. 
 

 

 
4.  УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ В СБОРЕ / 

УСТАНОВКА ФЛАНЦА / УСТАНОВКА 
САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ
 

 

а.  Установите подшипник и фиксатор в канавку 

промежуточной опоры. 

б.  Установите промежуточную опору в сборе на 

передний карданный вал так, чтобы пыльник 
промежуточной опоры был расположен со 
стороны переднего карданного вала. 

 

 

 

в. 

Совместите ранее сделанные установочные метки 
относительного положения на фланце и заднем 
карданном валу. 

 

 

 

 

Опора??? 

Фиксатор опоры???

Резиновая опора???

DS-18 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

 

 

 

г. 

Плотно прижмите фланец и промежуточную опору 
в сборе, затягивая самоконтрящуюся гайку. 

 
5.  УСТАНОВКА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ШРУСА С 

КОМПЕНСАТОРОМ ДЛИНЫ (DOJ) В СБОРЕ 

 

а.  Совместите ранее сделанные метки 

относительного положения на фланце и ШРУСе с 
компенсатором длины (DOJ) в сборе перед 
установкой болтов крепления. 

б.  Соедините фланец и ШРУС с компенсатором 

длины (DOJ) в сборе болтами крепления. 

в. 

Проверьте фланец и ШРУС с компенсатором длины 
(DOJ) на наличие утечек смазки??? 

 

 

 
6.  УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ В СБОРЕ 
 

а.  Установите подшипник и фиксатор в канавку 

резиновой опоры кронштейна крепления 
промежуточной опоры.  

б.  Установите пыльник промежуточной опоры в 

сборе так, чтобы он был расположен с передней 
стороны. 

 

 

 

 

7.  УСТАНОВКА КРЕСТОВИНЫ КАРДАННОГО 

ШАРНИРА И ПОДШИПНИКОВ КРЕСТОВИНЫ 
КАРДАННОГО ШАРНИРА
 

 

а.  Нанесите универсальную консистентную смазку на 

следующие части карданного шарнира и 
подшипников. 

 

 

• 

Шейки и маслосборные канавки 

 

крестовины. 

 

• 

Рабочие кромки сальников. 

 

• 

Игольчатые подшипники. 

 
Рекомендуемая смазка: ALVANIA EP GRADE NO.2 
 
ВНИМАНИЕ 
Не наносите чрезмерное количество смазки. Избыток 
смазки приведет к трудностям при сборке и 
неправильному выбору стопорных колец. 
 

 

 

б.  С помощью специального инструмента 

запрессуйте подшипники в вилки карданного 
шарнира в соответствии со следующей 
последовательностью операций. 

 

 

• 

Установите соответствующую оправку на 

 

специальный инструмент. 

 

• 

Установите оба подшипника в вилку 

 

карданного шарнира и запрессуйте их с 

 

помощью специального инструмента. 

 

 

 

 

Резиновая опора???

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..