Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 109

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 109

 

 

SS-22 

ПОДВЕСКА

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  Изношенные или поврежденные детали передней 

подвески должны быть заменены до проверки 
углов установки колес. 

2.  Для измерений углов установки колес применяется 

специальное приспособление (09529-21000). 

3.  Продольный наклон оси поворота и развал колес 

отрегулированы на заводе-изготовителе и не 
подлежат регулировке в процессе эксплуатации. 

4.  Если продольный наклон оси поворота и развал 

колес не соответствуют номинальному значению, 
то замените деформированные либо 
поврежденные детали подвески. 

 

УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ 
КОЛЕС 

СХОЖДЕНИЕ (TOE-IN) 

 

Номинальное значение: 0 

± 2 мм  

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  Регулировка нижнего рычага задней подвески 

проводится кулачковым болтом ???????????? 

 
Наконечник левого поперечного рычага: вращение по 
часовой стрелке увеличивает схождение колес. 
Наконечник правого поперечного рычага: вращение по 
часовой стрелке уменьшает схождение колес. 

 
2.  При регулировке схождения кулачковый болт (cam 

bolt) следует поворачивать влево или вправо  
не более чем на 90

° от среднего положения. 

 

 

РАЗВАЛ КОЛЕС (CAMBER) 

 

Номинальное значение: 0

°30' ± 30' 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  Регулировка верхнего рычага задней подвески 

проводится кулачковым болтом ???????????? 

2.  Установите левую и правую пружины согласно 

цветовым меткам. 

3.  При регулировке схождения кулачковый болт (cam 

bolt) следует поворачивать влево или вправо  
не более чем на 90

° от среднего положения. 

 

 

 

ИЗНОС ШИН 

 

1.  Измерьте высоту рисунка протектора шин. 

 

Высота рисунка протектора шин 
(минимально допустимое значение): 1,6 мм 

 

2.  Если высота рисунка протектора меньше минимально 

допустимого значения, то замените шину. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
При достижении минимально допустимой высоты 
протектора на шине появляются полоски индикатора 
износа. 
 

 

 

КОЛЕСА И ШИНЫ 

SS-23

 

 

 

КОЛЕСА 

 

БИЕНИЕ КОЛЕС 

 

1.  Вывесите колеса одной из осей автомобиля и 

установите под автомобиль предохранительные 
стойки. 

 
2.  Измерьте биение колеса с помощью индикатора 

часового типа, как показано на рисунке. 

 
3.  Замените колесо, если его биение превышает 

предельно допустимое значение. 

 

Биение колеса [Предельно допустимое значение] 
 

Стальной диск: 

Радиальное - 0,6 мм 

 

 

 

Осевое - 1,0 мм 

 

Алюминиевый диск:  Радиальное - 0,3 мм 

 

 

 

 

Осевое - 0,3 мм 

 

 

 

ЗАТЯЖКА ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ 
КОЛЕСА 

 

1.  Момент затяжки гаек крепления колеса. 
 
Момент затяжки: 
 

90 - 110 Нм 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
После затяжки гаек с помощью пневматического 
инструмента (ударного гайковерта) следует проверить 
окончательный момент затяжки динамометрическим 
ключом. 
 

 

 
2.  Затяните все гайки крепления колеса, в 

последовательности показанной на рисунке.  

 

 

 

 

 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И

МОСТ

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ........................................................................... DS -2

 

КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ ................................................................. DS -10

 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА........................................................................ DS -20

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ................................................................................... DS -29

 

ЗАДНИЙ МОСТ........................................................................................ DS -33

 

ЗАДНИЙ ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ ...................................... DS -38

 

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ ................................................ DS -43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

DS-2 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА И МОСТЫ

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 
 

КАРДАННЫЙ ВАЛ 

 

 

НАИМЕНОВАНИЕ 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

 

Длина х внешний диаметр  

мм 

2022 x 76,2 (79,6 x 3) 

 

 

Передний карданный вал  

мм 

967 x 76,2 (38 x 3) 

 

 

Задний карданный вал    

мм 

1055 x 76,2 (38 x3) 

 

 

Осевой зазор подшипника крестовины карданного 
шарнира (между стопорным кольцом и подшипником) 

0,02 – 0,06 мм 

 

 

Биение карданного вала (По стрелочному индикатору) 0,5 

мм или меньше 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Длина карданного вала определяется по расстоянию между центральными точками карданных шарниров. 
 

 

 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА 

 

 

Тип шарового шарнира 

 

  

2.0L 

(МКПП) 2.4L 

(МКПП) 2.7L 

(АКПП) 

Задний (2.4L, 2.7L)  

 

 

Внешний (со стороны  
ступицы колеса) 

ШРУС 

"Бирфильда" (ВJ) 

ШРУС 

"Бирфильда" (ВJ) 

ШРУС 

"Бирфильда" (ВJ) 

ШРУС 

"Бирфильда" (ВJ) 

 

 

 

Внутренний (со стороны  
дифференциала) 

ШРУС  

"Трипод" (TJ) 

ШРУС  

"Трипод" (TJ) 

ШРУС с 

компенсатором  

длины (DOJ) 

ШРУС с 

компенсатором 

длины (DOJ) 

 

 

Внешний (со стороны 
ступицы колеса) 

45,3

° 46,5° 46° 46° 

 

 

Максимально 
допустимый 
угол поворота 
шарового 
шарнира 

Внутренний (со стороны 
дифференциала) 

23

° 23° 22° 22° 

 

 

 
 
 
 
 

 

 

Предельно допустимое значение 

 

 

 

Осевой зазор ступицы колеса 0,008 

мм или меньше 

 

 

Момент начала вращения подшипника ступицы колеса 1,88 

Нм 

 

 

 
 
 
 
 

 

 

ДИФФЕРЕНЦИАЛ 

 

 

Тип главной передачи 

Гипоидная передача (7 дюймовая (177,8 мм))  

 

Передаточное число 3,800 

 

 

Зазор в зацеплении шестерен главной передачи 

0,08 – 0,13 мм 

 

 

Зазор в зацеплении шестерен дифференциала 

0 – 0,076 мм 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..