Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 108

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 108

 

 

SS-18 

ПОДВЕСКА

 

 

 

3.  После установки долейте тормозную жидкость и 

прокачайте систему. 

 
4.  Проведите регулировку колеса. 
 

ПРОВЕРКА 

 
1.  Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации. 
 
2.  Проверьте нижний и верхний рычаги задней подвески 

на отсутствие изгибов или повреждений. 

 
3.  Проверьте защитный чехол шаровой опоры на 

отсутствие трещин. 

 
4.  Проверьте все болты. 
 
5.  Проверьте начальный момент вращения шаровых опор 

верхнего и нижнего рычагов. 

 

а.  Если на защитном чехле есть трещины, замените 

шаровую опору в сборе. 

 

б.  Несколько раз покачайте палец шаровой опоры 

для проверки ослабления. 

 

в. 

Проверьте момент вращения пальца шаровой 
опоры. 

 
Номинальный момент: 
 

1,0 – 3,5 Нм 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
??????????????????????????????????????????? 
 

г. 

Если момент вращения пальца превышает 
номинальный момент, замените шаровую опору в 
сборе. 

 

д.  Если момент вращения пальца меньше 

номинального момента, то шаровая опора может 
использоваться дальше, если нет повреждений. 

 

 

 

 

 

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА SS-19

 

 

 

ВЕРХНИЙ РЫЧАГ, НИЖНИЙ РЫЧАГ 
И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ 
СОЕДИНЕНИЕ 

 

ЗАМЕНА ВТУЛКИ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА 

 
1.  Используя специальный инструмент, запрессуйте 

втулку продольного рычага. 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Расположите втулку относительно выемки 
продольного рычага, как показано на рисунке. Затем 
запрессуйте втулку. 
 

Отклонение: 

± 3° или меньше 

Номинальное усилие для запрессовки втулки: 
 150 

Н 

 

 

 

 

 

 

SS-20 

ПОДВЕСКА

 

 

 

ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 

 

ЗАМЕНА ВТУЛОК НИЖНЕГО И ВЕРХНЕГО 
РЫЧАГОВ 

 
1.  Используя специальный инструмент, замените втулки 

нижнего и верхнего рычагов задней подвески. 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
 

Установите втулки, как показано на рисунке. 

 

Установите ????????  

 

 

Наименование детали 

Левый 

Правый 

 

Нижний рычаг 

 

Верхний рычаг 

Желтая 

Синяя 

 

 

 

 

 

 

 

КОЛЕСА И ШИНЫ 

SS-21

 

 

 

КОЛЕСА И ШИНЫ 

 

УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ 
КОЛЕС 

При проверке углов установки передних колес с помощью 
специального приспособления (wheel alignment tester) 
всегда устанавливайте автомобиль на ровной 
горизонтальной поверхности так, чтобы передние колеса 
находились в положении прямолинейного движения. Перед 
проверкой убедитесь, что передняя подвеска, рулевое 
управление и колеса находятся в нормальном техническом 
состоянии. Кроме того проверьте, что колеса находятся в 
положении прямолинейного движения и давление в шинах 
соответствует норме. 

СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС (TOE-IN) 

Схождение колес (разница размеров В - А или сумма углов 

+ b) регулируется вращением наконечников рулевых тяг. 

Для изменения схождения колес вращайте наконечники 
правой и левой рулевых тяг на одинаковые углы в 
противоположных направлениях. Величина схождения 
будет уменьшаться при вращении наконечника левой 
рулевой тяги в направлении к задней части автомобиля (а 
наконечника правой рулевой тяги – в направлении к 
передней части автомобиля). 

 

Схождение B-A [Номинальное значение]: 
 0 

± 2 мм 

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА СКОЛЬЖЕНИЯ И 
УГЛОВ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ 
КОЛЕС (SIDE SLIP AND STEERING 
ANGLE) 

 
1.  Скольжение регулируется вращением боковой рулевой 

тяги ????????? 

 
2.  Углы поворота колес регулируются номинальным 

моментом, вращая правую и левую боковые рулевые 
тяги в противоположные стороны до определенных 
углов. 

 

Внешний угол поворота колеса: 32

°73′ ± 2 

Внутренний угол поворота колеса (разница между левым и 
правым должна быть не более 2

°): 37°41′ ± 2 

Разница внутренних углов поворота колес по средствам 
кручения: 0,65

° 

 
 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
 

Снимите хомуты защитных чехлов перед началом 
вращения боковых рулевых тяг. 

 

Проверьте защитные чехлы на отсутствие 
скручивания после установки боковой рулевой 
тяги. 

 
Момент затяжки контргайки боковой рулевой тяги: 
 

50 – 55 Нм 

 

 

 

РАЗВАЛ КОЛЕС (CAMBER) 

Развал передних колес обеспечивается геометрией 
передней подвески (взаимным положением поворотного 
кулака и передней стойки подвески) т.е. отрегулирован на 
заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в процессе 
эксплуатации. 

 

Развал колес: 0

° ± 30'  

 

ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ОСИ 
ПОВОРОТА (CASTER) 

Продольный наклон оси поворота отрегулирован на заводе-
изготовителе и не подлежат регулировке в процессе 
эксплуатации. Если продольный наклон оси поворота не 
соответствует номинальному значению, то замените 
деформированные либо поврежденные детали подвески. 

 

Продольный наклон оси поворота: 2

°30' ± 30' 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..