Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 90

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-155

 

 

 

Код неисправности 

Параметр (объект) диагностики 

Р0443 

Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера 

 

 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

 
Система удаления паров топлива снижает эмиссию углеводородов путем удерживания паров топлива в баке и их 
последующего сжигания в цилиндрах двигателя как добавка к основному количеству топлива, подаваемого в цилиндры 
двигателя. Испарившееся топливо накапливается в адсорбере с активированным углем, после чего подается во впускной 
коллектор. 
 

РУКОВОДСТВО К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Условия определения диагностических кодов (DTC) 

Возможные причины 

Исходные данные 
• 

Электронный блок управления контролирует ток в цепи электромагнитного 
клапана продувки адсорбера при включенном (ON) или отключенном (OFF) 
клапане. 

Зона проверки: 
• 

Напряжение аккумуляторной батареи не ниже 10 В. 

Критерий оценки: 
• 

Пиковое напряжение (напряжение бортсети + 2В) на обмотке 
электромагнитного клапана не определяется при включении/выключении 
вентилирующего электромагнитного клапана системы EVAP. 

• 

Неисправность электромагнитного 
клапана продувки адсорбера. 

• 

Разрыв цепи или короткое 
замыкание в цепи 
электромагнитного клапана 
продувки адсорбера или 
нарушение контакта в цепи. 

• 

Неисправен электронный блок 
управления двигателем. 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

 
 

 

 

 

FL-156 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 

 

 

 

АКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв 
или короткое замыкание на "массу") в цепи 
между выводом 34 разъема С21-1 
электронного блока управления двигателем  
и выводом 1 разъема электромагнитного 
клапана продувки адсорбера со стороны 
жгута проводов. 
МКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв 
или короткое замыкание на "массу") в цепи 
между выводом 9 разъема С22-1 
электронного блока управления двигателем  
и выводом 1 разъема электромагнитного 
клапана продувки адсорбера со стороны 
жгута проводов. 
Сотрите коды неисправностей и проверьте, 
что работа электромагнитного клапана 
продувки адсорбера соответствует норме 

НЕТ 

ДА 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF). 

• 

Отсоедините разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера. 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON). 

• 

Измерьте напряжение между "массой" и выводом 2 разъема электромагнитного клапана продувки 
адсорбера со стороны жгута проводов. 

Соответствует ли измеренное напряжение напряжению аккумуляторной батареи? 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON). 

• 

Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъему (DLC).

• 

Проверьте наличие кодов неисправностей P0443. 

Отремонтируйте проводку (обрыв или 
короткое замыкание на "массу") в цепи 
между выводом 17 разъема-перемычки и 
выводом 2 разъема электромагнитного 
клапана продувки адсорбера. Сотрите коды 
неисправностей и проверьте, что работа 
электромагнитного клапана продувки 
адсорбера соответствует норме. 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF). 

• 

Отсоедините разъем электромагнитного клапана продувки 
адсорбера. 

• 

АКПП: Отсоедините разъем С21-1 электронного блока управления 
двигателем. Соедините с "массой" вывод 1 разъема 
электромагнитного клапана продувки адсорбера со стороны жгута 
проводов. 

• 

Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 34 разъема 
C21-1 электронного блока управления двигателем со стороны жгута 
проводов 

• 

МКПП: Отсоедините разъем С22-1 электронного блока управления 
двигателем. Соедините с "массой" вывод 1 разъема 
электромагнитного клапана продувки адсорбера со стороны жгута 
проводов. 

• 

Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 9 разъема 
C22-1 электронного блока управления двигателем со стороны жгута 
проводов 

Соответствует ли сопротивление значению примерно 1 Ом или меньше ?

НЕТ 

ДА 

А 

ПРОДОЛЖЕНИЕ  
НА СЛЕДУЮЩЕЙ  
СТРАНИЦЕ 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF). 

• 

Отсоедините электронный блок управления двигателем. 

• 

Отсоедините разъем электромагнитного клапана продувки 
адсорбера. 

• 

Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 1 разъема 
электромагнитного клапана продувки адсорбера со стороны жгута 
проводов. 

Соответствует ли значение сопротивления наличию обрыва в цепи 
(бесконечно большое) ? 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-157

 

 

 

 

 

• 

АКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв или короткое 
замыкание на "массу") в цепи между выводом 34 разъема 
электронного блока управления двигателем и выводом 1 
разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера. 

• 

МКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв или короткое 
замыкание на "массу") в цепи между выводом 9 разъема 
электронного блока управления двигателем и выводом 1 
разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера. 

Сотрите коды неисправностей и проверьте, что код неисправности 
не появился снова.

• 

Поверните ключ замка зажигания в 
положение “Выкл” (OFF). 

• 

Отсоедините разъем электромагнитного 
клапана продувки адсорбера. 

• 

Измерьте сопротивление между выводами 
1 и 2 разъема электромагнитного клапана 
продувки адсорбера со стороны жгута 
проводов. 

Соответствует ли сопротивление значению 
примерно 27 Ом ? 

НЕТ 

Замените электромагнитный клапан 
продувки адсорбера. 
Сотрите коды неисправностей и проверьте, 
что сигнал электромагнитного клапана 
продувки адсорбера соответствует 
номинальному диапазону. 

Убедитесь, что разъем электронного блока управления двигателем 
надежно подсоединен. Если нет неисправности в разъеме, то 
замените электромагнитный клапан продувки адсорбера на заведомо 
исправный. Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал 
электромагнитного клапана продувки адсорбера соответствует 
номинальному диапазону. Если неисправность не устранена, то 
замените электронный блок управления двигателем. 

НЕТ 

ДА 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 
С ПРЕДЫДУЩЕЙ 
СТРАНИЦЫ
 

ДА 

FL-158 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

Код неисправности 

Параметр (объект) диагностики 

P0501 

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля 

 

 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

 
Датчик скорости автомобиля выдает сигнал импульсного типа при движении автомобиля. 
Электронный блок управления контролирует наличие выходного сигнала датчика. 
 

РУКОВОДСТВО К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Условия определения диагностических кодов (DTC) 

Возможные причины 

Исходные данные 
• 

Датчик скорости автомобиля выдает сигнал импульсного типа при движении 
автомобиля. 

• 

Электронный блок управления контролирует наличие выходного сигнала 
датчика. 

Зона проверки: 
• 

Частота вращения коленчатого вала двигателя не ниже 3000 мин

-1

• 

Датчик-выключатель полностью закрытой дроссельной заслонки: OFF 
(выключен). 

• 

Нагрузка на двигатель: не менее 70%. 

Критерий оценки: 
• 

Выходное напряжение датчика не изменяется (отсутствие импульсного 
сигнала на входе) в течение 4 секунд. 

• 

Неисправность датчика скорости 
автомобиля. 

• 

Разрыв цепи или короткое 
замыкание в цепи датчика скорости 
автомобиля или нарушение 
контакта в цепи. 

• 

Неисправен электронный блок 
управления двигателем. 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..