Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 88

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 88

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-147

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 

 

 

 

• 

Заправьте автомобиль бензином с октановым числом выше 87 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON). 

• 

Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъему (DLC). 

• 

Проверьте наличие кодов неисправностей P0301, P0302, P0303, P0304, 
Р0305 или Р0306. 

Присутствует ли коды P0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205 или P0206 вместе с 
указанными выше кодами 

или ОЧ бензина ниже 87? 

Замените катушку 
зажигания. Сотрите коды 
неисправностей и 
проверьте, что код 
неисправности не появился 
снова. 

НЕТ 

ДА 

Отремонтируйте или замените компоненты, 
которые повреждены или не соответствуют 
норме. Сотрите коды неисправностей и 
проверьте, что код неисправности не 
появился снова. 

НЕТ 

ДА 

Очистите или замените топливные 
форсунки. Сотрите коды неисправностей и 
проверьте, что код неисправности не 
появился снова. 

Убедитесь, что разъем электронного блока управления двигателем 
надежно подсоединен. Если нет неисправности в разъеме, то замените 
электронный блок управления двигателем. Сотрите коды неисправностей 
и проверьте, что код неисправности не появился снова. 

НЕТ 

ДА 

НЕТ 

ДА 

• 

Ключ замка зажигания в положении “ВЫКЛ” (OFF). 

• 

Отсоедините разъем катушки зажигания. 

• 

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема катушки 
зажигания. Запомните результаты измерения сопротивления 
первичной обмотки катушки зажигания. 

• 

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 4 разъема катушки 
зажигания для подключения свечи зажигания. Измерьте 
сопротивление на выводах 2 и 3 катушки зажигания для 
подключения свечи зажигания. Запомните результаты измерения 
сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания. 

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания должно быть 
примерно 1,3 Ом. Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 
должно быть в диапазоне 10,3 – 13,9 кОм. Соответствуют ли 
измеренные сопротивления номинальным значениям ? 

Обратитесь к соответствующему разделу 
Руководства и проведите испытания по 
проверке других кодов неисправностей, 
появившихся на дисплее диагностического 
прибора. Заправьте автомобиль бензином 
требуемого качества по его октановому 
числу. Сотрите код неисправности и 
убедитесь в повторном его появлении. 

• 

Ключ замка зажигания в положении “ВЫКЛ” (OFF). 

• 

Проверьте свечи зажигания, свечные провода высокого напряжения, вакуумные 
шланги и их соединения. 

Отсутствует ли повреждение всех указанных компонентов и соответствует ли их 
состояние норме ? 

• 

Ключ замка зажигания в положении “ВЫКЛ” (OFF). 

• 

Проверьте отсутствие засорения топливных форсунок. 

Соответствует ли состояние топливных форсунок норме ?

FL-148 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

Код неисправности 

Параметр (объект) диагностики 

P0335 

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP sensor) 

 

 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около 
маховика двигателя. Зубья ротора датчика положения коленчатого вала используются датчиком для генерации сигналов 
(импульсов напряжения). Электронный блок управления двигателем с помощью сигнала датчика положения коленчатого вала 
определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя и расположение кривошипов коленчатого вала. 
 

РУКОВОДСТВО К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Условия определения диагностических кодов (DTC) 

Возможные причины 

Исходные данные 
• 

При работе двигателя, на выходе датчика положения коленчатого вала (СКР) 
появляется сигнал импульсного типа. 

• 

Электронный блок управления следит за наличием входного сигнала 
импульсного типа при прокручивании двигателя стартером. 

Зоны проверки: 
• 

Двигатель прокручивается стартером. 

Критерий оценки  
• 

Выходное напряжение датчика не изменяется (отсутствие сигнала 
импульсного типа) в течение 4 секунд. 

Зоны проверки, критерий оценки: 
• 

При идентификации цилиндра, форма сигнала датчика положения коленчатого 
вала и датчика положения распределительного вала не соответствует его 
входным значениям в ЕСМ. 

• 

Неисправность датчика положения 
коленчатого вала. 

• 

Разрыв цепи или короткое 
замыкание в цепи датчика 
положения коленчатого вала. 

• 

Неисправен электронный блок 
управления двигателем. 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-149

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 

 

 

 

Отремонтируйте проводку (обрыв 
или короткое замыкание на "массу") 
в цепи между выводом 3 разъема 
датчика положения коленчатого вала 
со стороны жгута проводов и 
выводом 13 разъема-перемычки. 
Сотрите коды неисправностей и 
проверьте, что сигнал датчика 
положения коленчатого вала 
соответствует номинальному 
диапазону. 

НЕТ 

ДА 

НЕТ 

ДА 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON). 

• 

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP). 

• 

Измерьте напряжение между "массой" выводом 3 разъема со стороны 
датчика положения коленчатого вала. 

Соответствует ли измеренное напряжение напряжению аккумуляторной 
батареи? 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON). 

• 

Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъему (DLC).

• 

Проверьте наличие кода неисправности P0335. 

• 

АКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв или 
короткое замыкание на "массу") в цепи между 
выводом 2 разъема датчика положения 
коленчатого вала со стороны жгута проводов и 
выводом 5 разъема С21-2 электронного блока 
управления двигателем со стороны жгута проводов

• 

МКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв или 
короткое замыкание на "массу") в цепи между 
выводом 2 разъема датчика положения 
коленчатого вала со стороны жгута проводов и 
выводом 19 разъема С22-4 электронного блока 
управления двигателем со стороны жгута проводов.

Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал 
датчика положения коленчатого вала соответствует 
номинальному диапазону. 

• 

Ключ замка зажигания в положении “Выкл” (OFF). 

• 

Разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) 
отсоединен. 

• 

АКПП: Отсоедините разъем С21-2 электронного блока 
управления двигателем. Измерьте сопротивление 
между "массой" выводом 2 разъема датчика положения 
коленчатого вала со стороны жгута проводов. 

• 

МКПП: Отсоедините разъем С22-4 электронного блока 
управления двигателем. Измерьте сопротивление 
между "массой" выводом 2 разъема датчика положения 
коленчатого вала со стороны жгута проводов. 

Соответствует ли значение сопротивления наличию обрыва 
в цепи (бесконечно большое) ? 

НЕТ 

ДА 

А 

ПРОДОЛЖЕНИЕ  
НА СЛЕДУЮЩЕЙ  
СТРАНИЦЕ 

АКПП: Отремонтируйте проводку (короткое замыкание на "массу" или на 
другую цепь) в цепи между выводом 5 разъема С21-2 электронного блока 
управления двигателем со стороны жгута проводов и выводом 2 разъема 
датчика положения коленчатого вала со стороны жгута проводов.  
МКПП: Отремонтируйте проводку (короткое замыкание на "массу" или на 
другую цепь) в цепи между выводом 19 разъема С22-4 электронного 
блока управления двигателем со стороны жгута проводов и выводом 2 
разъема датчика положения коленчатого вала со стороны жгута 
проводов. 
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал датчика положения 
коленчатого вала соответствует номинальному диапазону. 

• 

Ключ замка зажигания в положении “Выкл” (OFF). 

• 

Разъем датчика положения коленчатого вала отсоединен (CKP). 

• 

АКПП: Отсоедините разъем С21-2 электронного блока управления 
двигателем. 

• 

МКПП: Отсоедините разъем С22-4 электронного блока управления 
двигателем. 

• 

АКПП: Соедините с "массой" вывод 2 разъема датчика положения 
коленчатого вала со стороны жгута проводов. Измерьте сопротивление 
между "массой" и выводом 17 разъема С21-2 электронного блока 
управления двигателем со стороны жгута проводов. 

• 

МКПП: Соедините с "массой" вывод 2 разъема датчика положения 
коленчатого вала со стороны жгута проводов. Измерьте сопротивление 
между "массой" и выводом 22 разъема С22-4 электронного блока 
управления двигателем со стороны жгута проводов. 

Соответствует ли сопротивление значению примерно 1 Ом или меньше?  

FL-150 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

 

 

Отремонтируйте разрыв в цепи или 
нарушение заземления датчика СКР. 
Сотрите коды неисправностей и проверьте, 
что сигнал датчика положения коленчатого 
вала соответствует номинальному 
диапазону. 

НЕТ 

ДА 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 
С ПРЕДЫДУЩЕЙ 
СТРАНИЦЫ
 

Отремонтируйте или замените датчик 
положения коленчатого вала. Сотрите коды 
неисправностей и проверьте, что сигнал 
датчика положения коленчатого вала 
соответствует номинальному диапазону.

НЕТ 

ДА 

Отремонтируйте или замените датчик 
положения коленчатого вала. Сотрите коды 
неисправностей и проверьте, что сигнал 
датчика положения коленчатого вала 
соответствует номинальному диапазону. 

Убедитесь, что разъем электронного блока управления двигателем 
надежно подсоединен. Если нет неисправности в разъеме, то 
замените датчик положения коленчатого вала на заведомо 
исправный. Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал 
датчика положения коленчатого вала соответствует номинальному 
диапазону. Если неисправность не устранена, то замените 
электронный блок управления двигателем. 

НЕТ 

ДА 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON). 

• 

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP).

• 

Разъем электронного блока управления двигателем подсоединен.

• 

Измерьте напряжение между "массой" и выводом 2 разъема 
датчика положения коленчатого вала со стороны жгута проводов.

Соответствует ли напряжение значению примерно 5 В ?

• 

Проверьте состояние датчика СКР на наличие повреждений или 
продуктов износа. 

В порядке ли датчик СКР? 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF). 

• 

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP). 

• 

Измерьте сопротивление между "массой" выводом 1 разъема 
датчика положения коленчатого вала со стороны жгута проводов. 

Соответствует ли сопротивление значению примерно 1 Ом или меньше ?

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..