Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 87

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-143

 

 

 

 

 

Отремонтируйте проводку (обрыв или короткое 
замыкание на "массу") в цепи между выводом 1 
разъема датчика неисправности системы зажигания со 
стороны жгута проводов и выводом 2 разъема катушки 
зажигания. 
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что код 
неисправности не появился снова. 

НЕТ 

ДА 

В 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 
НА СЛЕДУЮЩЕЙ  
СТРАНИЦЕ 

Отремонтируйте проводку (обрыв или 
короткое замыкание на "массу") в цепи 
между блоком предохранителей в 
моторном отсеке и выводом 1 разъема 
катушки зажигания. Сотрите коды 
неисправностей и проверьте, что код 
неисправности не появился снова.

НЕТ 

ДА 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF). 

• 

Отсоедините катушку зажигания. 

• 

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема 
катушки зажигания. Запомните результаты измерения 
сопротивления первичной обмотки катушки зажигания. 

• 

Измерьте сопротивление на выводах 1 и 4 катушки зажигания 
для подключения свечи зажигания. Измерьте сопротивление на 
выводах 2 и 3 катушки зажигания для подключения свечи 
зажигания. Запомните результаты измерения сопротивления 
вторичной обмотки катушки зажигания.   

Сопротивление первичной обмотки зажигания должно быть около 
1,3 Ом. Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 
должно быть в пределах 10,3 – 13,9 кОм. 

Убедитесь, что разъем электронного блока 
управления двигателем надежно подсоединен. 
Если нет неисправности в разъеме, то замените 
силовой транзистор на заведомо исправный. 
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что 
код неисправности не появился снова. Если 
неисправность не устранена, то замените 
электронный блок управления двигателем. 

НЕТ 

ДА 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 
С ПРЕДЫДУЩЕЙ 
СТРАНИЦЫ
 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” 
(OFF). 

• 

Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 1 
разъема датчика неисправности системы зажигания со 
стороны жгута проводов. 

Соответствует ли сопротивление значению примерно 1 Ом или 
меньше ? 

• 

Отсоедините катушку зажигания. 

 

Вновь подсоедините разъемы к электронному блоку управления 
двигателем 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON). 

• 

Измерьте напряжение между "массой" и выводом 3 разъема катушки 
зажигания со стороны жгута проводов. 

Изменяется ли измеренное напряжение в диапазоне 4 - 5 В ?  

FL-144 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

 

 

Замените катушку зажигания. Сотрите 
коды неисправностей и проверьте, что код 
неисправности не появился снова. 

НЕТ 

ДА 

В 

Отремонтируйте или замените компоненты, которые повреждены или не 
соответствуют норме. Сотрите коды неисправностей и проверьте, что 
код неисправности не появился снова. 

Замените силовой транзистор. Сотрите 
коды неисправностей и проверьте, что код 
неисправности не появился снова. 

НЕТ 

ДА 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ 
СТРАНИЦЫ 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF). 

• 

Проверьте свечи зажигания, свечные провода высокого 
напряжения, форсунки и вакуумные шланги. 

Отсутствует ли повреждение всех указанных компонентов и 
соответствует ли их состояние норме ? 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-145

 

 

 

Код неисправности 

Параметр (объект) диагностики 

P0301, P0302 
P0303, P0304 

Обнаружены пропуски вспышек (Цилиндр №1, Цилиндр №2, Цилиндр №3, Цилиндр №4) 

 

 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

Смотрите соответствующий параграф для кода P0300. 
 

РУКОВОДСТВО К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Условия определения диагностических кодов (DTC) 

Возможные причины 

Исходные данные 
• 

При появлении пропусков зажигания во время работы двигателя, его обороты 
резко меняются. 

• 

Электронный блок управления следит за изменением оборотов двигателя 

Зоны проверки: 
• 

Спустя не менее 5 секунд после запуска двигателя. 

 

Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах 500 – 
6000 мин

-1

.

 

• 

Температура охлаждающей жидкости не ниже -10

0

С. 

• 

Температура воздуха во впускном коллекторе не ниже -10

0

С. 

• 

Установившийся режим работы после внезапного разгона/замедления как при 
переключении передач. 

Критерий оценки (режим разгона двигателя используется для определения 
пропусков зажигания): 
• 

Пропуски зажигания появляются более часто против допустимого только в 
последние 200 оборотов (т.е. когда температура каталитического 
нейтрализатора становится выше 950

0

С). 

• 

Пропуски зажигания составляют около 2% на каждые 1000 оборотов. 

• 

Неисправность элементов системы 
зажигания. 

• 

Слабый сигнал датчика положения 
коленчатого вала. 

• 

Нарушение состава смеси. 

• 

Низка компрессия. 

• 

Неисправен датчик температуры 
охлаждающей жидкости. 

• 

Разрушены зубья ремня привода 
ГРМ. 

• 

Неисправна форсунка(и).  

• ?????????? 

• 

Неисправен электронный блок 
управления двигателем. 

 

 

 

 

 

FL-146 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..