Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 86

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-139

 

 

 

 

 

АКПП: Отремонтируйте проводку (короткое замыкание на 
"массу" или на другую цепь) в цепи между выводом 
разъема С21-1 электронного блока управления двигателем 
со стороны жгута проводов и выводом 1 разъема форсунки 
со стороны жгута проводов.  
МКПП: Отремонтируйте проводку (короткое замыкание на 
"массу" или на другую цепь) в цепи между выводом 
разъема С22-1 электронного блока управления двигателем 
со стороны жгута проводов и выводом 1 разъема форсунки 
со стороны жгута проводов.  
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что работа 
форсунок соответствует их нормальному состоянию. 

НЕТ 

ДА 

Замените форсунку. Сотрите коды 
неисправностей и проверьте, что работа 
форсунок соответствует их нормальному 
состоянию. 

Убедитесь, что разъем электронного блока управления двигателем 
надежно подсоединен. Если нет неисправности в разъеме, то 
замените форсунку на заведомо исправную. Сотрите коды 
неисправностей и проверьте, что работа форсунок соответствует их 
нормальному состоянию. Если неисправность не устранена, то 
замените электронный блок управления двигателем. 

НЕТ 

ДА 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 
С ПРЕДЫДУЩЕЙ 
СТРАНИЦЫ
 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение 
“Выкл” (OFF). 

• 

Отсоедините разъем форсунки, для которой 
присутствует код неисправности. 

• 

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 
разъема со стороны форсунки. 

Соответствует ли измеренное сопротивление 
значению 14,5 Ом при 20

°С ? 

FL-140 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

Код неисправности 

Параметр (объект) диагностики 

P0300 

Обнаружены пропуски вспышек в нескольких цилиндрах 

 

 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

Когда ключ замка зажигания находится в положении "ON" (ВКл) или "START" (ПУСК), то напряжение подается на катушку 
зажигания. Катушка зажигания состоит из двух обмоток (первичной и вторичной). Свечные провода высокого напряжения 
соединяют катушки зажигания со свечой зажигания каждого цилиндра двигателя. Катушка зажигания вызывает искровой 
разряд (вспышку) из свечей зажигания на каждом рабочем такте (для цилиндра на такте сжатия и для цилиндра на такте 
выпуска отработавших газов). Первая катушка зажигания вызывает искровой разряд из свечей зажигания цилиндров №1 
 и №4. Вторая катушка зажигания вызывает искровой разряд из свечей зажигания цилиндров №2 и №3. 
В электронный блок управления двигателем встроена переключающая на "массу" схема для включения первичной обмотки 
катушки зажигания. Электронный блок управления двигателем использует сигнал датчика положения коленчатого вала 
двигателя для определения момента включения обмотки. После прерывания (включения и выключения) тока в цепи 
первичной обмотки катушки зажигания, во вторичной обмотке индуцируется импульс высокого напряжения, который вызывает 
появление искрового разряда из подсоединенных свечей зажигания. 
 

РУКОВОДСТВО К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Условия определения диагностических кодов (DTC) 

Возможные причины 

Исходные данные 
• 

При появлении пропусков зажигания во время работы двигателя, его обороты 
резко меняются. 

• 

Электронный блок управления следит за изменением оборотов двигателя 

Зоны проверки: 
• 

Спустя не менее 5 секунд после запуска двигателя. 

• 

Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах 500 – 
6000 мин

-1

• 

Температура охлаждающей жидкости не ниже -10

0

С. 

• 

Температура воздуха во впускном коллекторе не ниже -10

0

С. 

• 

Установившийся режим работы после внезапного разгона/замедления как при 
переключении передач. 

Критерий оценки (режим разгона двигателя используется для определения 
пропусков зажигания): 
• 

Пропуски зажигания появляются более часто против допустимого только в 
последние 200 оборотов (т.е. когда температура каталитического 
нейтрализатора становится выше 950

0

С). 

• 

Пропуски зажигания составляют около 2% на каждые 1000 оборотов. 

• 

Неисправность элементов системы 
зажигания. 

• 

Слабый сигнал датчика положения 
коленчатого вала. 

• 

Нарушение состава смеси. 

• 

Низка компрессия. 

• 

Неисправен датчик температуры 
охлаждающей жидкости. 

• 

Разрушены зубья ремня привода 
ГРМ. 

• 

Неисправна форсунка(и).  

• 

Неисправен электронный блок 
управления двигателем. 

 

 

 

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-141

 

 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

 
 

 

FL-142 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 

 

 

 

Обратитесь к соответствующему параграфу и 
выполните процедуры проверки для других 
присутствующих кодов неисправностей.  
Заправьте автомобиль бензином требуемого 
качества с октановым числом не менее 87. 
Сотрите коды неисправностей и проверьте, 
что код P0300 не появляется снова.

НЕТ 

ДА 

• 

Проверьте качество топлива. 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON). 

• 

Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъему (DLC). 

• 

Проверьте наличие кода неисправности P0300. 

Присутствует только код P0300, а другие коды неисправностей отсутствуют и 
залит ли в топливный бак бензин с октановым числом не менее 87 ? 

ПРОДОЛЖЕНИЕ  
НА СЛЕДУЮЩЕЙ  
СТРАНИЦЕ 

Отремонтируйте проводку 
(обрыв) в цепи между блоком 
предохранителей в моторном 
отсеке и выводом 1 разъема 
катушки зажигания. Сотрите 
коды неисправностей и 
проверьте, что код 
неисправности не появился 
снова. 

НЕТ 

ДА 

АКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв или короткое 
замыкание на "массу") в цепи между выводами 11 и 12 разъема 
С21-1 электронного блока управления двигателем и выводом 3 
разъема катушки зажигания. 
МКПП: Отремонтируйте проводку (обрыв или короткое 
замыкание на "массу") в цепи между выводами 10 и 23 разъема 
С22-1 электронного блока управления двигателем и выводом 3 
разъема катушки зажигания. 
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что код 
неисправности не появился снова. 

• 

Поверните ключ замка зажигания в 
положение “Выкл” (OFF). 

• 

Измерьте сопротивление между выводом 1 
разъема датчика неисправности системы 
зажигания со стороны жгута проводов и 
выводом 2 разъема катушки зажигания со 
стороны жгута проводов. 

Соответствует ли сопротивление значению 
примерно 1 Ом или меньше ? 

НЕТ 

ДА 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON). 

• 

Отсоедините разъем катушки зажигания. 

• 

Измерьте напряжение между "массой" и выводом 1 разъема 
катушки зажигания со стороны жгута проводов. 

Соответствует ли измеренное напряжение напряжению аккумуляторной 
батареи? 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF). 

• 

АКПП: Отсоедините разъем С21-1 электронного блока управления 
двигателем. 

• 

МКПП: Отсоедините разъем С22-1 электронного блока управления 
двигателем. 

• 

АКПП: Соедините с "массой" вывод 3 разъема катушки зажигания со 
стороны жгута проводов. Измерьте сопротивление между "массой" и 
выводами 11 и 12 разъема С21-1 электронного блока управления 
двигателем со стороны жгута проводов. 

• 

МКПП: Соедините с "массой" вывод 3 разъема катушки зажигания со 
стороны жгута проводов. Измерьте сопротивление между "массой" и 
выводами 10 и 23 разъема С22-1 электронного блока управления 
двигателем со стороны жгута проводов. 

Соответствует ли сопротивление значению примерно 1 Ом или меньше ?

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..