ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-139
АКПП: Отремонтируйте проводку (короткое замыкание на
"массу" или на другую цепь) в цепи между выводом
разъема С21-1 электронного блока управления двигателем
со стороны жгута проводов и выводом 1 разъема форсунки
со стороны жгута проводов.
МКПП: Отремонтируйте проводку (короткое замыкание на
"массу" или на другую цепь) в цепи между выводом
разъема С22-1 электронного блока управления двигателем
со стороны жгута проводов и выводом 1 разъема форсунки
со стороны жгута проводов.
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что работа
форсунок соответствует их нормальному состоянию.
НЕТ
ДА
Замените форсунку. Сотрите коды
неисправностей и проверьте, что работа
форсунок соответствует их нормальному
состоянию.
Убедитесь, что разъем электронного блока управления двигателем
надежно подсоединен. Если нет неисправности в разъеме, то
замените форсунку на заведомо исправную. Сотрите коды
неисправностей и проверьте, что работа форсунок соответствует их
нормальному состоянию. Если неисправность не устранена, то
замените электронный блок управления двигателем.
НЕТ
ДА
A
ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ
СТРАНИЦЫ
•
Поверните ключ замка зажигания в положение
“Выкл” (OFF).
•
Отсоедините разъем форсунки, для которой
присутствует код неисправности.
•
Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2
разъема со стороны форсунки.
Соответствует ли измеренное сопротивление
значению 14,5 Ом при 20
°С ?