ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-131
Замените кислородный
датчик. Сотрите коды
неисправностей и
проверьте, что сигнал
кислородного датчика
соответствует
номинальному
диапазону.
НЕТ
ДА
Отремонтируйте проводку (обрыв в цепи)
или устраните причину наличия
повышенного сопротивления. Сотрите коды
неисправностей и проверьте, что сигнал
кислородного датчика соответствует
номинальному диапазону.
Убедитесь, что разъем электронного блока управления двигателем
надежно подсоединен. Если нет неисправности в разъеме, то
замените задний кислородный датчик заведомо исправным датчиком.
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал кислородного
датчика соответствует номинальному диапазону. Если неисправность
не устранена, то замените электронный блок управления двигателем.
НЕТ
ДА
A
ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ
СТРАНИЦЫ
НЕТ
ДА
Восстановите герметичность систем впуска и выпуска
(отремонтируйте места проникновения воздуха и утечек
отработавших газов или замените выпускной коллектор).
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал
кислородного датчика соответствует номинальному
диапазону.
B
C
ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ
СТРАНИЦЫ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ
СТРАНИЦЫ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
НА СЛЕДУЮЩЕЙ
СТРАНИЦЕ
E
•
Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF).
•
АКПП: Отсоедините разъем C21-3 электронного блока управления двигателем.
•
МКПП: Отсоедините разъем C22-4 электронного блока управления двигателем.
•
Отсоедините разъем заднего кислородного датчика.
•
Соедините с "массой" вывод 2 разъема заднего кислородного датчика со стороны жгута
проводов.
•
АКПП: Измерьте сопротивление между выводом 2 разъема кислородного датчика со
стороны жгута проводов и выводом 17 разъема С21-2 электронного блока управления
двигателем
•
МКПП: Измерьте сопротивление между выводом 2 разъема кислородного датчика со
стороны жгута проводов и выводом 22 разъема С22-4 электронного блока управления
двигателем
Соответствует ли сопротивление значению примерно 1 Ом или меньше ?
Напряжение сигнала изменяется, но остается выше
500 мВ (обогащенная воздушно-топливная смесь).
Напряжение сигнала изменяется, но остается ниже
500 мВ (обедненная воздушно-топливная смесь).
•
Проверьте герметичность системы впуска
(отсутствие проникновения воздуха или
повреждений) за датчиком расхода воздуха .
•
Проверьте герметичность системы выпуска
(отсутствие трещин).
Обнаружены ли места проникновения воздуха, утечек
отработавших газов или повреждений ?
•
Выполните проверку давления топлива в системе
топливоподачи.
Соответствует ли давление топлива номинальному
диапазону и отсутствует ли падение давления топлива ?