ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-123
Замените провод отрицательной (-) клеммы
аккумуляторной батареи. Сотрите коды
неисправностей и проверьте, что сигнал
кислородного датчика соответствует
номинальному диапазону.
•
Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы
аккумуляторной батареи.
•
Измерьте сопротивление между корпусом генератора и точкой
соединения с "массой" двигателя.
Соответствует ли сопротивление значению примерно 1 Ом или
меньше ?
НЕТ
ДА
E
Очистите поверхности контакта корпуса
генератора и блока цилиндров двигателя.
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что
сигнал кислородного датчика соответствует
номинальному диапазону.
•
Если контрольная лампа индикации неисправности двигателя
периодически загорается и присутствует код неисправности
P0133 , то причина неисправности, скорее всего, в плохом
контакте в цепи соединения с "массой". Очистите
отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и "массу"
двигателя. Кроме того, очистите поверхности контакта корпуса
генератора и блока цилиндров двигателя.
•
Если контрольная лампа индикации неисправности двигателя
горит постоянно и присутствует код неисправности P0133, то
замените кислородный датчик.
•
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал
кислородного датчика соответствует номинальному диапазону.
НЕТ
ДА
Выполните процедуры диагностики системы
топливоподачи. Сотрите коды неисправностей
и проверьте, что сигнал кислородного датчика
соответствует номинальному диапазону.
•
Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF).
•
Отсоедините разъем катушки зажигания.
•
Измерьте падение напряжения на проводе отрицательной (-)
клеммы аккумуляторной батареи при прокрутке коленчатого
вала двигателя стартером, подсоединив вольтметр между
отрицательной (-) клеммой аккумуляторной батареи и точкой
подсоединения провода на двигателе.
Соответствует ли падение напряжения значению меньше 0,5 В ?
НЕТ
ДА
ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ
СТРАНИЦЫ
Напряжение сигнала изменяется в
диапазоне 0 - 900 мВ.
D
ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ
СТРАНИЦЫ