Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 81

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 81

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-119

 

 

 

РУКОВОДСТВО К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

 

Условия определения диагностических кодов (DTC) 

Возможные причины 

Исходные данные 
• 

Как только кислородный датчик с нагревателем начинает 
разрушаться, происходит искажение его выходного 
сигнала. 

• 

Электронный блок управления двигателем 
принудительно изменяет состав смеси, делая ее богаче 
или беднее при одновременном контроле над скоростью 
реакции кислородного датчика со встроенным 
нагревателем. 

Зоны проверки: 
• 

Тепловое состояние датчика: нормальное. 

• 

Выходной сигнал (напряжение) кислородного датчика со 
встроенным нагревателем остается не выше 0,1 В в 
течение не менее 3 минут с момента окончания запуска 
двигателя. 

• 

Температура охлаждающей жидкости не ниже 80

0

С. 

• 

Обороты двигателя не ниже 1200 мин

-1

• 

Нагрузка двигателя не ниже 25%. 

Критерий оценки: 
• 

Входное напряжение подаваемое в электронный блок 
управления двигателем из цепи интерфейса не менее 
4,5 В в том случае когда напряжение в 5 В подается в 
линию выхода кислородного датчика со встроенным 
нагревателем. 

Зоны проверки: 
• 

Тепловое состояние датчика: нормальное. 

• 

Температура охлаждающей жидкости не ниже 50

0

С. 

• 

Частота вращения коленчатого вала двигателя в 
пределах 1500 – 3000 мин

-1

 или 1100 – 3000 мин

-1

• 

Нагрузка двигателя 25 - 60%.  

• 

Температура воздуха во впускном коллекторе не ниже  -
10

0

С. 

• 

При включенной системе обратной связи. 

• 

Управляющее время: 8 мс. 

Критерий оценки: 
• 

Когда состав смеси принудительно изменяется (от 
бедной к богатой и от богатой к бедной), быстрота 
срабатывания сигнала кислородного датчика со 
встроенным нагревателем не укладывается в 1.28 мс. 

• 

Проверяется только один раз за цикл движения. 

• 

Разрушение кислородного датчика со встроенным 
нагревателем. 

• 

Разрыв выходной линии кислородного датчика со 
встроенным нагревателем. 

• 

Неисправен электронный блок управления двигателем. 

 

 

 

 

 

FL-120 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

 
 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-121

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 

 

 

 

Устраните неисправности, наличие которых стало 
причиной появления не указанных выше кодов. 
Обратитесь к соответствующей процедуре проверки 
по кодам неисправностей. 

НЕТ 

ДА 

Замените кислородный 
датчик. Сотрите коды 
неисправностей и 
проверьте, что сигнал 
кислородного датчика 
соответствует 
номинальному диапазону.

А 

Нет, 
напряжение 
сигнала 
постоянно и 
равно примерно 
5 В или 12 В. 

Нет, 
напряжение 
сигнала равно 
0 В. 

Нет, 
напряжение 
сигнала 
изменяется, но 
остается ниже 
500 мВ 
(обедненная 
воздушно-
топливная 
смесь).

Нет, 
напряжение 
сигнала 
изменяется, но 
остается выше 
500 мВ 
(обогащенная 
воздушно-
топливная 
смесь). 

Да, напряжение 
сигнала 
изменяется в 
диапазоне  
100 - 900 мВ.

Отремонтируйте проводку 
(короткое замыкание на цепь 
под напряжением). Сотрите 
коды неисправностей и 
проверьте, что сигнал 
кислородного датчика 
соответствует номинальному 
диапазону. 

• 

При работающем двигателе 
измерьте напряжение между 
выводами 1 и 2 разъема 
кислородного датчика 
(проверка с обратной стороны 
подсоединенного разъема). 

Изменяется ли напряжение сигнала 
около (выше или ниже) значения 
500 мВ ? 

Отремонтируйте проводку (короткое замыкание на "массу") в цепи 
между выводом 1 разъема кислородного датчика со стороны жгута 
проводов и "массой".  
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал кислородного 
датчика соответствует номинальному диапазону. 

НЕТ

ДА

В

С 

D

• 

Отсоедините разъем 
кислородного датчика. 

Соответствует ли измеряемое в 
данный момент с помощью 
тестера напряжение сигнала 
значению 19-58 мВ ?

ПРОДОЛЖЕНИЕ  
НА СЛЕДУЮЩЕЙ  
СТРАНИЦЕ 

ПРОДОЛЖЕНИЕ  
НА СЛЕДУЮЩЕЙ  
СТРАНИЦЕ 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 
НА СЛЕДУЮЩЕЙ
СТРАНИЦЕ  
 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON). 

• 

Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъему (DLC). 

• 

Проверьте наличие кодов неисправностей P0132, Р0133, Р0134 или P0154.

Проверьте, присутствуют ли другие коды неисправностей ? 

Нет, 
напряжение 
сигнала 
постоянно и 
находится 
между 19 и  
58 мВ. 

• 

Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы температура 
охлаждающая жидкость достигла рабочей температуры. 

• 

Включите кондиционер (если установлен). 

• 

Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя 
до 4000 об/мин и с помощью тестера наблюдайте 
напряжение сигнала кислородного датчика. 

Изменяется ли напряжение сигнала в диапазоне 0 - 900 мВ ?

FL-122 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

 

 

Замените кислородный 
датчик. Сотрите коды 
неисправностей и проверьте, 
что сигнал кислородного 
датчика соответствует 
номинальному диапазону.

НЕТ 

ДА 

Отремонтируйте проводку (обрыв в цепи) 
или устраните причину наличия 
повышенного сопротивления. Сотрите коды 
неисправностей и проверьте, что сигнал 
кислородного датчика соответствует 
номинальному диапазону. 

Убедитесь, что разъем электронного блока управления двигателем 
надежно подсоединен. Если нет неисправности в разъеме, то 
замените передний кислородный датчик заведомо исправным 
датчиком. Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал 
кислородного датчика соответствует номинальному диапазону. Если 
неисправность не устранена, то замените электронный блок 
управления двигателем. 

НЕТ 

ДА 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 
С ПРЕДЫДУЩЕЙ 
СТРАНИЦЫ
 

Напряжение сигнала изменяется, но остается ниже 
500 мВ (обедненная воздушно-топливная смесь). 

НЕТ

ДА 

Восстановите герметичность систем впуска и выпуска 
(отремонтируйте места проникновения воздуха и утечек 
отработавших газов или замените выпускной коллектор). 
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал 
кислородного датчика соответствует номинальному 
диапазону. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ 
СТРАНИЦЫ
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ 
СТРАНИЦЫ 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
НА СЛЕДУЮЩЕЙ  
СТРАНИЦЕ 

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF). 

• 

Отсоедините разъем переднего кислородного датчика. 

• 

АКПП: Отсоедините разъем C21-3 электронного блока управления двигателем. 

• 

МКПП: Отсоедините разъем C22-4 электронного блока управления двигателем. 

• 

Соедините с "массой" вывод 2 разъема переднего кислородного датчика со 
стороны жгута проводов. 

• 

АКПП: Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 17 разъема С21-2 
электронного блока управления двигателем со стороны жгута проводов. 

• 

МКПП: Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 22 разъема С22-4 
электронного блока управления двигателем со стороны жгута проводов. 

Соответствует ли сопротивление значению примерно 1 Ом или меньше ?

• 

Проверьте герметичность системы впуска 
(отсутствие проникновения воздуха или 
повреждений) за датчиком расхода воздуха . 

• 

Проверьте герметичность системы выпуска 
(отсутствие трещин). 

Обнаружены ли места проникновения воздуха, утечек 
отработавших газов или повреждений ?

 

 

Напряжение сигнала изменяется, но остается выше  
500 мВ (обогащенная воздушно-топливная смесь). 

• 

Выполните проверку давления топлива в системе 
топливоподачи. 

Соответствует ли давление топлива номинальному 
диапазону и отсутствует ли падение давления топлива ?

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..