ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-115
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
НЕТ
C
ПРОДОЛЖЕНИЕ
НА СЛЕДУЮЩЕЙ
СТРАНИЦЕ
В данном случае неисправности не
обнаружено. Возможно имеет место
периодически возникающая
неисправность или после ремонта
не были стерты коды
неисправностей из памяти
электронного блока управления
двигателем. Сотрите коды
неисправностей и проверьте, что
сигнал датчика положения
дроссельной заслонки (TPS)
соответствует номинальному
диапазону.
АКПП: Отремонтируйте проводку (короткое
замыкание на цепь под напряжением) в
цепи между выводом 3 разъема датчика
положения дроссельной заслонки (TPS) со
стороны жгута проводов и выводом 6
разъема С21-3 электронного блока
управления двигателем со стороны жгута
проводов.
МКПП: Отремонтируйте проводку (короткое
замыкание на цепь под напряжением) в
цепи между выводом 3 разъема датчика
положения дроссельной заслонки (TPS) со
стороны жгута проводов и выводом 11
разъема С22-4 электронного блока
управления двигателем со стороны жгута
проводов.
Сотрите коды неисправностей и проверьте,
что сигнал датчика положения дроссельной
заслонки соответствует номинальному
диапазону.
ДА
Замените датчик положения дроссельной заслонки
(TPS). Сотрите коды неисправностей и проверьте,
что сигнал датчика положения дроссельной заслонки
(TPS) соответствует номинальному диапазону.
Нет, напряжение ниже 0,3 В
или выше 0,9 В.
•
Ключ замка зажигания повернут в
положение “Вкл” (ON). Двигатель
не работает.
•
Дроссельная заслонка полностью
закрыта.
•
Попытайтесь отрегулировать
положение датчика положения
дроссельной заслонки (TPS) так,
чтобы сигнал соответствовал
диапазону 0,4 - 0,5 В.
Возможна ли регулировка положения
датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) для получения
указанного напряжения сигнала ?
Нет, напряжение
выше 0,9 В.
Да, напряжение
соответствует
диапазону 0,3-0,9 В.
ДА
B
ПРОДОЛЖЕНИЕ
НА СЛЕДУЮЩЕЙ
СТРАНИЦЕ
НЕТ
НЕТ
•
Поверните ключ замка зажигания
в положение “Выкл” (OFF).
•
Отсоедините разъем датчика
положения дроссельной
заслонки (TPS).
•
Поверните ключ замка зажигания
в положение “Вкл” (ON),
двигатель не работает.
•
С помощью тестера измерьте
напряжение.
Напряжение должно быть равно 0 В.
•
Ключ замка зажигания повернут в положение
“Вкл” (ON). Двигатель не работает.
•
Удерживайте дроссельную заслонку широко
открытой.
•
Измерьте выходное напряжение датчика (TPS).
Выходное напряжение должно быть около 4,8 В.
Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON).
Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъему (DLC).
Проверьте наличие кодов неисправностей P0121, Р0122 или Р0123.
Появились ли еще какие-либо коды неисправностей?
•
Ключ замка зажигания повернут в положение “Вкл” (ON).
Двигатель работает на холостом ходу.
•
С помощью тестера наблюдайте сигнал датчика положения
дроссельной заслонки (TPS).
Соответствуют ли измеренное напряжение диапазону 0,3 - 0,9 В ?