Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 76

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ FL-99

 

 

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК 

 

ДЕТАЛИ 

 

 

 

 
 

 

FL-100 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

7.   Отверните две самоконтрящиеся гайки и снимите две 

ленты крепления бака. 

 

 

 
8.   Отсоедините шланг заливной горловины и дренажный 

шланг от топливного бака. 

 
9.   Снимите шланг системы улавливания паров топлива и 

топливный бак. 

 

 

 

ПРОВЕРКА 

 
1.   Проверьте топливные трубки и шланги на отсутствие 

трещин и повреждений. 

 
2.   Проверьте исправность клапана крышки и состояние 

крышки заливной горловины топливного бака. 

 
3.   Проверьте топливный бак на отсутствие деформации, 

коррозии или трещин. 

 
4.   Проверьте топливный бак на отсутствие пыли или 

посторонних частиц внутри. 

 
5.   Проверьте топливный фильтр насоса в баке на 

отсутствие повреждения или засорения. 

6.   Проверьте исправность двухходового клапана. 
 
7.   Используя ручной вакуумный насос, проверьте работу 

двухходового клапана.  

 

 

Клапан вакуумного насоса 

Направляющие линии на 
прием или сброс 

 

При подсоединении к 
впускной стороне 

Появляется и удерживается 
разрежение 

 

При подсоединении к 
выпускной стороне 

Разрежение отсутствует 

СНЯТИЕ 

 
1.   Для стравливания остаточного давления из 

топливопроводов и шлангов высокого давления 
отсоедините разъем топливного насоса, затем 
запустите двигатель и дайте ему поработать. После 
того, как двигатель самостоятельно заглохнет, 
поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" 
(ВЫКЛ). 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Чтобы не допустить разбрызгивания топлива 
убедитесь, что остаточное давление в 
топливопроводах высокого давления снижено перед 
отсоединением основных топливных трубок и шлангов. 
 
2.   Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы 

аккумуляторной батареи. 

 

 

 
3.   Снимите крышку заливной горловины топливного бака. 
 
4.   Отсоедините шланг возврата топлива и шланг системы 

улавливания паров топлива. 

 

 

5.  

Отсоедините разъем топливного насоса. 

 
6.   Отсоедините топливный шланг высокого давления от 

топливного бака. 

 

 

 

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ FL-101

 

 

 

 

 

УСТАНОВКА 

 
1.   Подсоедините дренажный шланг и шланг заливной 

горловины к топливному баку так, чтобы шланг был 
надет на трубку на расстояние примерно 40 мм от ее 
края. 

 
2.   При подсоединении шланга заливной горловины 

убедитесь, что конец шланга с короткой прямой частью 
расположен со стороны трубки топливного бака. 

 

 

 
3.   Убедитесь, что обе ленты правильно охватывают 

топливный бак. Установите топливный бак на место, 
затяните самоконтрящиеся гайки до упора, то есть до 
тех пор, пока концы лент не коснутся кузова 
автомобиля. 

 

 

 
 

 4. 

 

Подсоедините шланг системы улавливания паров 
топлива и возвратный шланг. При подсоединении 
шланга к трубке убедитесь, что шланг надет на трубку, 
как показано на рисунке. 

 

 

 
5.   Подсоедините топливный шланг высокого давления к 

топливному насосу, вначале затяните накидную гайку 
от руки, затем затяните гайку номинальным моментом. 
Убедитесь, что топливный шланг не перекручен. 

 
Момент затяжки 
Накидная гайка топливного шланга высокого давления: 
30-40 Нм 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
При затягивании накидной гайки, скручивание и изгиб 
топливной линии не допускается во избежание 
повреждения штуцера топливного насоса. 
 

 

 
6.   Подсоедините разъем топливного насоса. 
 

 

 
 

 

FL-102 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ  
ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ 

 

ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИКИ  

 

Код неисправности 

Параметр (объект) диагностики 

Р0101 

Диапазон работы датчика расхода воздуха /неисправности при работе датчика 

Р0102 

Цепь низкого напряжения датчика расхода воздуха 

Р0103 

Цепь высокого напряжения датчика расхода воздуха 

 

 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в воздушном патрубке позади воздушного фильтра. 
 Датчик измеряет массовый расход воздуха, протекающего по впускному патрубку к двигателю, при этом в нем 
вырабатывается электрический сигнал. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) получает сигнал, вырабатываемый 
датчиком в виде сигнала напряжения, и использует этот сигнал для формирования базовой продолжительности 
управляющего сигнала форсункой и угла опережения зажигания. 
По мере увеличения массового расхода воздуха, увеличивается вырабатываемое датчиком напряжение. 
 

РУКОВОДСТВО К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Условия определения диагностических кодов (DTC) 

Возможные причины 

Исходные данные 
• 

В процессе работы двигателя, датчик массового расхода воздуха 
вырабатывает выходной сигнал в виде напряжения, величина которого 
соответствует массовому расходу воздуха. 

• 

Электронный блок управления двигателем проверяет соответствие 
вырабатываемого датчиком сигнала истинному массовому расходу воздуха. 

Зоны проверки: 
• 

Обороты холостого хода 

• 

Или при частоте вращения коленчатого вала двигателя свыше 3000 мин

-1

Критерии оценки: 
• 

Выходное напряжение датчика массового расхода воздуха остается ниже 0,5 В 
в течение 4 секунд. 

Зоны проверки: 
• 

Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки не выше 12 В. 

• 

Частота вращения коленчатого вала двигателя не выше 2000 мин

-1

Критерий оценки: 

• 

Выходное напряжение датчика массового расхода воздуха остается выше  
4,5 В в течение 4 секунд. 

• 

Неисправен датчик массового 
расхода топлива. 

• 

Разрыв цепи или короткое 
замыкание цепи датчика массового 
расхода воздуха, или плохой 
контакт в электрическом разъеме. 

• 

Неисправен электронный блок 
управления двигателем. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..